Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела о нарушении антим... от 19 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела № 2 в отношении  Комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита»,  по признакам нарушения   части 1  статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившихся в изменении схем проезда маршрутов городского пассажирского транспорта №№  38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з, в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления <  >;

Члены Комиссии:

<  >, главный государственный инспектор  отдела антимонопольного контроля и рекламы;

<  >, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

<  >, главный специалист-эксперт отдела анализа товарных и финансовых рынков,

<  >- специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

В присутствии:

<  >–  представителя Комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» (доверенность № и-1 от 9.01.2017);

<  >– представителя ООО «Читинское АТП» (доверенность от 8.05.2016);

<  >– представителя ООО «Читинское АТП» (доверенность от 8.05.2017),

установила:

В Забайкальское УФАС поступило заявлении гражданина <  >  на действия Администрации городского округа «Город Чита» выразившиеся в изменении схем проезда маршрутов городского общественного транспорта.

По результатам рассмотрения заявления Забайкальским УФАС установлено, что изменения  внесены в схемы проезда по маршрутам городского пассажирского транспорта № 38, 48,28,49, 41,57, 19з.

Изменение схемы маршрута № 38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з является изменением условий договоров заключенных по результатам конкурса на право оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам городского округа «Город Чита».

Изменение условий договоров (схемы движения маршрута), заключенных по итогам конкурса, может создавать для одних хозяйствующих субъектов преимущества, обеспечивающие более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, для иных - приводить к ограничению конкуренции.

Таким образом, в действиях Администрации городского округа «Город Чита» содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившихся в издании распоряжений  № 25 от 24.07.2015  и № 7 от 24.02.2015 и изменении схем проезда по маршрутам №№  38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з после проведения конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в 2014 году.

Полномочия Комитета по развитию инфраструктуры Администрации городского округа «Город Чита» в сфере транспорта городского округа распоряжением администрации городского округа "Город Чита" от 29.12.2015 N 3951-р "Об организационно-штатных мероприятиях в комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" были передано  Комитету городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита».

В соответствии с пунктом 3.5 с Положения о комитете городского хозяйства, утвержденного решением Думы городского округа «Город Чита» от 24.03.2016г. № 46,  предметом деятельности комитета  в сфере транспорта городского округа:

 1) организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений;

 2) утверждение маршрутов и графиков движения городского пассажирского транспорта;

 3) создание условий для привлечения на договорных началах к транспортному обслуживанию физических и юридических лиц, действующих на территории городского округа;

 4) осуществление компенсации убытков организациям пассажирского транспорта (перевозчикам), образовавшуюся в результате установления льготного проезда граждан на территории городского округа;

 5) осуществление в пределах своих полномочий контроля за работой пассажирского транспорта, за соблюдением перевозчиками правил пассажирских перевозок и регулярностью движения транспортных средств по муниципальным маршрутам;

 6) принятие участия в разработке, корректировке и утверждении транспортной схемы городского округа графиков движения, открытии новых маршрутов общественного транспорта, развитии уличной сети городского округа;

 7) разработка и проведение мероприятий по организации дорожного движения в пределах полномочий Комитета;

 8) контролирование финансирования за счет средств бюджета городского округа предприятий транспорта в объемах, установленных бюджетом городского округа, и производственными программами;

 9) выдача специальных разрешений (согласований) на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа транспортных средств, осуществляющих перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, а также опасного груза.

Таким образом, полномочия по организации транспортного обслуживания возложены на Комитет городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита».

Приказом руководителя Забайкальского УФАС России от 11.01.2017 № 5 в отношении Комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» возбуждено дело № 2 по признакам нарушения   части 1  статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в изменении схем проезда маршрутов городского пассажирского транспорта №№  38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 47 Комиссия может приостановить рассмотрение дела в случае и на срок рассмотрения судом дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

1 февраля 2017 г.  Комиссией Забайкальского УФАС России рассмотрение дела № 2 приостановлено до вынесения и вступления в законную силу судебного решения по делу № А78-145/2017.

27 марта 2017 года Арбитражным судом Забайкальского края принято решение по делу № А78-145/2017.

Определением Комиссии Забайкальского УФАС России от 28 апреля 2017 года рассмотрение дела № 2 возобновлено, рассмотрение дела № 2 назначено  на  16 мая 2017 года в 10 часов 00 минут.

16 мая 2017 года,  в Забайкальское УФАС поступило заявлении ООО «Читинское автотранспортное предприятие» (ООО «Читинское АТП») о намерении участвовать в рассмотрении дела № 2 в качестве заинтересованного лица, в связи с тем, что ООО «Читинское АТП» были проведены работы по обследованию пассажиропотоков на городских постоянных маршрутах и формированию предложений по оптимизации маршрутной сети в г. Чите.

ООО «Читинское АТП» представлены копии  отчета работы по обследованию пассажиропотоков на городских постоянных маршрутах и формированию предложений по оптимизации маршрутной сети в г. Чите с проведением научного исследования, заключение ЗАО «Петербургский НИПИГрад», акт №3 от 28.12.2016.

Согласно пункту 3 статьи 42 Закона о защите конкуренции, заинтересованные лица -  это лица, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с рассмотрением дела о нарушении антимонопольного законодательства.

При рассмотрении заявления ООО «Читинское АТП», Комиссией Забайкальского УФАС не установлено, что предмет рассмотрения дела № 2 затрагивает права и законные интересы ООО «Читинское АТП».

Вместе с тем, Комиссия Забайкальского УФАС  приходит к выводу о необходимости привлечения ООО «Читинское АТП» к рассмотрению дела № 2 в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах дела.

В ходе заседания Комиссии по рассмотрению дела № 2 представителем Комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» было заявлено ходатайство об объявлении перерыва, в связи с необходимостью привлечения  специалиста для  предоставления дополнительных пояснений.

Комиссия Забайкальского УФАС  удовлетворяет ходатайство представителя Комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита».

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 25, частью 3 статьи 42, частью 5 статьи 45, пунктом 4 части 1 и пунктом 2 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ   «О защите конкуренции» Комиссия, определила:

  1. Отложить рассмотрение дела № 2.

  2. Назначить рассмотрение дела № 2 на 29 мая 2017 года в 10 часов 00  минут по адресу:  г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 5.

  3. Привлечь  к рассмотрению дела № 2 , в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах дела - ООО «Читинское АТП» (ИНН 7536128340,  ОГРН 1127536004529, 672000, г. Чита, ул. Балябина,13 пом. 411).

4.  Комитету городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» в срок до 25 мая 2017 года представить:

-письменные пояснения с правовым обоснованием по факту  изменений схем проезда маршрутов городского пассажирского транспорта №№  38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з.;

- надлежащим образом заверенные  копии схем проездов маршрутов №№  38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з действующих на момент 1.05.2017;

- надлежащим образом заверенные  копии схем проездов маршрутов №№  38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з действующих на момент 1.08.2014;

- копии договоров заключенных с хозяйствующими субъектами на осуществление перевозок по маршрутам №№  38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з, с приложением схем проезда маршрутов.

4.  ООО «Читинское АТП» в срок до 25 мая 2017 года представить информацию о маршрутах дублирующих маршруты №№  38, 48, 28, 49, 41, 57, 19з, с указанием времени проведенного исследования (при наличии информации).

Явка лиц, участвующих в деле, либо их представителей с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.

Копии представляемых документов должны быть надлежаще заверены.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны