Уведомление №02-05-1880/2018 Уведомление о поступлении жалобы индивидуального предпринима... от 22 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18 мая 2018 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ИП В. (далее – Заявитель) на действия Комитета градостроительной политики администрация городского округа «Город Чита» (далее – Организатор торгов).
Из содержания жалобы Заявителя следует:
26 апреля на сайте Администрации городского округа «Город Чита» было опубликовано извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право размещения рекламных конструкций на земельных участках находящихся в муниципальной собственности по 30 лотам.
Согласно части 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а так же лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган  возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.
По мнению Заявителя при проведение настоящего конкурса нарушены законные требования:
1) Организатором конкурса в Конкурсной документации установлено неправомерное требование о заключении по результатам конкурса одного договора в отношении нескольких рекламных конструкций.
2) Конкурс объявлен неправомерно, поскольку в местах планируемого размещения рекламных конструкций не демонтированы ранее размещенные рекламные конструкции. Данный фактор создает преимущество для тех, у кого в местах планируемого размещения рекламных конструкций уже установлены рекламные конструкции, в том числе и незаконные.
3) В Схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках установлены места размещения рекламных конструкций в виде прямоугольников, без указания конкретных координат.
4) Из сведений, предусмотренных Конкурсной документацией, не представляется возможным конкретно определить места размещения рекламных конструкций. Это создает правовую неопределенность и возможность для злоупотреблений.
5) Лоты в конкурсной документации составлены несправедливо к участникам рекламного рынка. Многие рекламные конструкции находятся в экономически не целесообразных местах, их можно было разместить в более «проходных» районах.
6) В лотах конкурсной документации нет рекламных конструкций расположенных на земельных участках находящихся в частной собственности. Возможно дублирование размещения рекламных конструкций на муниципальных и частных земельных участках.
7)При установке рекламных  конструкций согласно лотов возможно нарушение требований существующих ГОСТов и стандартов. В том числе ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» в части возможного размещения рекламных конструкций в границах коридоров безопасности, а так же высадки деревьев в границах «треугольников видимости».
8) Заявитель считает незаконным то, что по условиям конкурса рекламщики должны производить озеленение и благоустройство города. Это является обязанностью муниципалитета, а не частных лиц.
9)Заявитель считает незаконным включение в конкурс такое большое количество лотов одновременно. Так же считает, что конкурс по каждому лоту должен публиковаться с определенными временными интервалами, 2-3 недели.
10) На каком основании  организатор конкурса требует задаток.
11) Срок внесения платы по договору нарушает права и законные интересы.
12) Почему организатор конкурса требует так много документов для участия в конкурсе.
13) Почему администрация установила такую высокую стоимость за каждую рекламную конструкцию.
14) Заявитель обращает внимание на то, что установленные в конкурсной документации критерии оценки конкурсных предложений носят необъективный характер и не позволяют выявить наилучшее предложение участников конкурса.
Рассмотрение жалобы назначено на 25 мая 2018 года в 10 часов 00 минут.
В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании аукционной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.(при наличии)
Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
Согласно части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).
До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью  19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным. 
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. 
Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.
За непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны