Определение №02-05-2249 Определение об отложении рассмотрения дела в отношении адми... от 15 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Об отложении рассмотрения дела № 11 о нарушении антимонопольного законодательства

 

15 июня 2018 года г. Чита

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела № 11 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления;

Члены комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

при участии представителей:

М.О.Р. – глава администрации сельского поселения «Степнинского» муниципального района «Оловяннинский район»;

Рассмотрев дело № 11 в отношении администрации сельского поселения «Степнинское» муниципального района «Оловяннинский район» (674511, Забайкальский край, Оловяннинский район, ст. Степь, ул. Станционная, 7а, кв. 2 ИНН 7515006140) по признакам нарушении части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Прокуратура Оловяннинского района, администрация муниципального района «Оловяннинский район» надлежащим образом уведомлены о месте, дате и времени рассмотрения дела, представителей на заседание Комиссии не направили.

В дополнении к ранее представленным материалам, 7 июня 2018 года Прокуратурой Оловяннинского района направлены дополнительные сведения (вх. № 3249) из которых следует, что 16 марта 2018 года между администрацией сельского поселения и А.А.В. заключен договор безвозмездного пользования автомобилем марки (водовозка).

В ходе заседания Комиссии глава сельского поселения «Степнинское» пояснила, что в настоящее время на территории поселения действуют две артезианские скважины (водокачки), которые являются собственностью муниципального района «Оловяннинский район». Артезианские скважины (водокачки) в пользование сельскому поселению не передавались. В настоящее время униципальное имущество (артезианская скважина) передана по договору безвозмездного пользования ИП М.Р.С. Ранее администрацией муниципального района водокачка была передана по договору безвозмездного пользования ИП Я.И.С. Указанный договор был расторгну 29 сентября 2017 года.

Относительно автомобиля марки (водовозка) Комиссией установлено, что автомобиль является собственностью сельского поселения. Договор с А.А.В. был заключен в целях осуществления подвоза воды населению.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 17.1 Закон о защите конкуренции, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеуказанные права в отношении муниципального имущества.

Таким образом, администрацией сельского поселения «Степнинское» договоры аренды муниципального имущества заключены с нарушением части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 11.
  2. Назначить рассмотрение дела № 11 на 6 июля 2018 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 5.
  3. Заинтересованное лицо – Администрацию муниципального района «Оловяннинский район» привлечь в качестве ответчика.
  4. Администрации муниципального района «Оловяннинский район» в срок до 2 июля 2018 года представить:
    • информацию о том, проводилась ли процедура торгов относительно муниципального имущества, расположенного на территории сельского поселения «Степнинское» (артезианские скважины (водокачки));
    • письменные пояснения с правовым обоснованием по факту заключения договоров аренды с ИП Яцук И.С. (приложить копии договоров);
    • правоустанавливающие документы, акты ввода в эксплуатацию, кадастровые паспорта и выписки из реестра муниципального имущества относительно артезианских скважин (водокачек), расположенных на территории сельского поселения «Степнинское».
  5. Прокуратуре Оловяннинского района в срок до 2 июля 2018 года представить информацию о том, принимались ли меры реагирования относительно нарушений, допущенных администрацией сельского поселения «Степнинское», администрации муниципального района «Оловяннинский район» (в случае принятия мер, направить подтверждающие документы).
  6. Администрации сельского поселения «Степнинское» в срок до 2 июля 2018 года представить:
    • правоустанавливающие документы, акты ввода в эксплуатацию, кадастровые паспорта и выписки из реестра муниципального имущества относительно артезианских скважин (водокачек), расположенных на территории сельского поселения «Степнинское»;
    • распоряжение о назначении на должность главы администрации О.Р. Меркуловой

 

Явка представителей сторон с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.

Копии представляемых документов должны быть надлежаще заверены.

Одновременно напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством РФ, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены Комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны