Уведомление №04-20-2491 Уведомление о поступлении жалобы АО «Грасис» и рассмотрени... от 29 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба от АО «Грасис» (вх. от 28.08.2018 № 3608) на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку и ввод в эксплуатацию комплексной системы по производству лечебного газообразного медицинского кислорода для нужд ГАУЗ "КБ № 4" (реестровый № 31806518133).

В соответствии с жалобой нарушения выразились в следующем.

24 мая 2018 года Заказчиком Государственным автономным учреждением здравоохранения «Краевая больница № 4» размещено извещение о закупке №31806518133 «Поставка и ввод в эксплуатацию комплексной системы по производству лечебного газообразного медицинского кислорода (1-ЭА)», определен способ закупки: открытый аукцион в электронной форме.

Документация об открытом аукционе в электронной форме 1-ЭА на право заключить договор на поставку и ввод в эксплуатацию комплексной системы по производству лечебного газообразного медицинского кислорода для нужд ГАУЗ «КБ №4» (далее - Документация) в разделе 17 содержала Техническое задание на поставку данного товара, в том числе общие характеристики и состав концентратора кислорода (линия подачи кислорода в систему медицинского газоснабжения)/ Первичный источник подачи, а также состав концентратора кислорода (линия подачи кислорода для заправки баллонов перепускной рампы)/ Вторичный источник подачи.

Для участия в указанном аукционе 04 июня 2018 г. АО «Грасис» направлено предложение участника, полностью соответствующее Техническому заданию.

Вместе с тем Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 280008 от 22 июня 2018 г. аукционной комиссией принято решение о не допуске АО «Грасис» к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям, установленным в Документации, с конкретизацией, что в заявке АО «Грасис» в нарушение пункта 2 раздела 3 аукционной документации по параметрам 1.1.2 и 8.6.2 «электродвигатель трехфазный» не указаны конкретные характеристики -«не ниже IP - 54».

Данное решение аукционной комиссии является незаконным и подлежит отмене по следующим основаниям.

Пунктом 4 ст. 447 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что торги проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом.

Согласно п. 6 ст. 447 ГК РФ правила, предусмотренные ст.ст. 448 и 449 ГК РФ, применяются также к торгам, проводимым в целях заключения договоров на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг или приобретение имущественных прав.

Пунктом 3 ст. 448 ГК РФ закреплено, что условия договора, заключаемого по результатам торгов, определяются организатором торгов и должны быть указаны в извещении о проведении торгов.

В соответствии с Документацией Заказчиком предъявлены требования к товару в отношении электродвигателя трехфазного в составе концентратора кислорода (линия подачи кислорода в систему медицинского газоснабжения)/ Первичный источник подачи - не ниже IP-54, класс F (стр. 15 п. 1.1.2 Документации), а также в отношении электродвигателя трехфазного в составе концентратора кислорода (линия подачи кислорода для заправки баллонов перепускной рампы)/ Вторичный источник подачи -не ниже IP-54, класс F (стр. 16 п. 8.6.2 Документации).

В свою очередь, предложение участника АО «Грасис» отвечало указанным требованиям в полном объеме:

- электродвигатель трехфазный в составе концентратора кислорода (линия подачи кислорода в систему медицинского газоснабжения)/ Первичный источник подачи -не ниже IP-54, класс F (стр. 3 п. 1.1.2 Предложения);

- электродвигатель трехфазный в составе концентратора кислорода (линия подачи кислорода для заправки баллонов перепускной рампы)/ Вторичный источник подачи -не ниже IP-54, класс F (стр. 6 п. 8.6.2 Предложения).

Сравнение параметров товара, заявленных в Документации, а именно по п. 1.1.2 и п. 8.6.2, и Предложение участника позволяет удостовериться, что АО «Грасис» указаны конкретные характеристики и они полностью соответствуют потребностям Заказчика.

В силу п. 1 ст. 449 ГК РФ, торги могут быть признаны недействительными в случае, если кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о грубом нарушении Заказчиком прав и охраняемых законом интересов АО «Грасис» при проведении аукциона.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 3 Федерального закона от № 223-ФЗ и ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ, заявитель просит:

• Приостановить проведение закупки до рассмотрения жалобы по существу;

• Признать жалобу Заявителя обоснованной;

• Признать Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 280008 от 22 июня 2018 незаконным и вынести предписание об устранении нарушений законодательства.

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru

Рассмотрение жалобы назначено на 09 июля 2018 года в 14 часов 15 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 8.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны