Решение б/н Решение по рассмотрению жалобы ЧОО «Пион-С»на действия заказ... от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Забайкальского УФАС России  в составе:

Председатель Комиссии: руководитель управления;

Члены Комиссии:

заместитель руководителя управления;

главный специалист – эксперт  отдела контроля закупок;

Рассмотрев в двух заседаниях (20.12.2016 и 28.12.2016) жалобу №25 от ЧОО «Пион-С» (вх. от 19.12.2016 №6114) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на действия заказчика – Забайкальский институт железнодорожного транспорта ‑ филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» (ЗабИЖТ ИрГУПС) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране объектов ЗабИЖТ ИрГУПС в 2017 году (извещение № 31604333773),

при участии в заседании:

представителей заявителя ЧОО «Пион-С»;

представителей заказчика – ЗабИЖТ ИрГУПС;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ЧОО «Пион-С» (вх. от 19.12.2016 №6114) на действия заказчика – Забайкальский институт железнодорожного транспорта ‑ филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» (ЗабИЖТ ИрГУПС) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране объектов ЗабИЖТ ИрГУПС в 2017 году (извещение № 31604333773).

В соответствии с жалобой нарушения выразились в следующем.

На основании: подведения итогов открытого аукциона в электронной форме Извещение № 31604333773 заявка 000 400 «Пион-С» была признана несоответствующей.

1.  В соответствии с п.п.6 п. 3.2. . части 17 раздела 1.2 Информационной карты открытого электронного аукциона содержится требование о предоставлении следующих документов: копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом аукциона: копия действующей на момент подачи заявки лицензии на осуществление частной охранной деятельности, полученной в соответствии с Федеральным законом №99-ФЗ от 04.05.2011 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности», Законом РФ № 2487-1 от 11 марта 1992 г. «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» с указанием разрешенных видов охранных услуг.

Исходя из требований данного пункта Заказчик не указывает конкретный перечень разрешенных видов охранных услуг. Также исходя из Технического задания аукционной документации, Заказчик не устанавливает требование о видах работ, которые соответствуют разрешенному виду охраны как «охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию».

Отклонение заявки по данному пункту неправомерно. Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. Также п. 2 ст. 2 ФЗ от 18.07.2011г. № 223-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

2.  В соответствии с п.c п.п.6 п. 3.2. части 17 раздела 1.2 Информационной карты открытого электронного аукциона содержится требование о предоставлении следующих документов: копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом аукциона: копия действующей на момент подачи заявки лицензии на осуществление частной охранной деятельности, полученной в соответствии с Федеральным законом №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», Законом РФ № 2487-1 от 11 марта 1992 г. «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» с указанием разрешенных видов охранных услуг.

В соответствии со ст.112 Закона РФ от 11.03.1992 №2487-1 (ред. от 03.07.2016) "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" Предоставление лицензий на осуществление частной охранной деятельности производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом. Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует на всей территории Российской Федерации. В лицензии указывается (указываются) вид (виды) охранных услуг, которые может оказывать лицензиат. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более сорока пяти дней.

Заказчик признает заявку несоответствующей в связи п.7.6.2. р.1.1 ч.1 документации об открытом аукционе, а именно наличие в документах и информации, которые предусмотрены п.3.2.3 р.1.1 ч.1 документации об открытом электронном аукционе недостоверной информации об участнике закупки (место нахождения участника указанное в лицензии на осуществление частной охранной деятельности не соответствует месту нахождения указанному в ЕГРЮЛ).

Рассмотрев терминологию, изучив несколько источников толкования русского языка, можно прийти к выводу, что недостоверные сведения - это не обладающие достоверностью, весьма сомнительные, ложные, вызывающее сомнение в своей действительности сведения.

Заказчик в требованиях аукционной документации просит предоставить копию действующей на момент подачи заявки лицензии па осуществление частной охранной деятельности. Получив данный документ в составе заявки приходит к выводу, что данный документ недостоверен. Также в соответствии с документацией содержится требование о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за 3 месяца до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). В выписке из ЕГРЮЛ от 25.11.2016 предоставленной в составе заявки, в пункте 57 содержится информация о выдаче лицензии на оказание частной охранной деятельности от 31.01.2016 сроком действия до 31.01.2021 действующая. Изучая копию лицензии предоставленной в составе заявки Заказчик рассматривает документы, представленные участником, на соответствие требованиям документации.

Заказчик при подозрении в предоставлении недостоверной информации имеет право запрашивать информацию у компетентных органов, например: располагает ли участник закупки в действительности представленной лицензией и т.д. А не правильность заполнения реквизитов представленной лицензии в составе заявки. Заказчик не наделен правом оценивать правомерность и правильность выдачи лицензии, процедуры регистрации организации и т.д.

Данное положение связано с тем, что выдают лицензии или регистрируют организации иные компетентные органы, следовательно, если лицензия выдана или организация зарегистрирована, то заказчик должен принимать это как неоспоримый факт.

Таким образом, положениями действующего законодательства заказчик, проводя закупки, не уполномочен проверять соответствие участников лицензионным требованиям или проверять правильность выдаваемых документов компетентными органами.

При проведении закупки, Заказчик вышел за область своей компетенции и проверяет документы участника закупки на правильность ее оформления, а также своевременность переоформления, что совершенно не находится в компетенции Заказчика и является нарушением действующего законодательства.

Заказчик неправомерно отклонил заявку и не смог обосновать свои действия ссылаясь на недостоверность представленных сведений признать заявку несоответствующей требованиям.

В Законе РФ от 11.03.1992 №2487-1 (ред. от 03.07.2016) "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" не предусмотрено аннулирование, приостановление или прекращение действия лицензии в случае несвоевременного переоформления лицензии. Лицензия остается действующей. Также лицензия остается действующей в соответствии с указанным законом и при процедуре переоформления.

Выявление в заявке противоречивой информации, даже если это связано с переоформлением документов, а именно лицензии на осуществление частной охранной деятельности, не является поводом для признания заявки несоответствующей.

Признание ООО ЧОО «Пион-С» заявки несоответствующей требованиям аукционной документации и нарушает установленный порядок оценки предложений открытого аукциона в электронной форме и выбора победителя закупки, создающее преимущественные условия для других участников данной закупки (ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).

Заявка ООО ЧОО «Пион-С» была заполнена и представлены все необходимые документы в соответствии с требованиями аукционной документации.

Заявитель просит:

1.Защитить права и законные интересы ООО ЧОО «Пион-С»;

2. Приостановить процедуру подведения итогов, отменить протокол о подведении итогов;

3. Обязать Заказчика признать заявку ООО ЧОО «Пион-С» соответствующей требованиям аукционной документации;

4. Привлечь членов комиссий заказчика к административной ответственности за нарушения в сфере проведения закупок по 223-ФЗ.

Представители заказчика с доводами заявителя не согласились и пояснили следующее.

Согласно техническим требованиям Заказчика, изложенным в части II документации об аукционе, охрана объекта, расположенного по адресу: г.Чита, ул. Донская, 8, осуществляется с использованием технических средств охраны. Ввиду чего у Участника аукциона возникает обязанность по оснащению объекта Заказчика необходимыми для осуществления охраны техническими средствами.

В представленной Участником аукциона лицензии на осуществление частной охранной деятельности № 253 от 31.01.2011 отсутствует отметка о разрешении охраны объектов с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию.

Исходя из изложенного, Участник аукциона не может обеспечить выполнение требований Заказчика, а привлечение к оказанию услуг соисполнителей или субподрядных организаций (п.2.4. Технических требований документации об открытом аукционе в электронной форме) недопустимо, ввиду чего решение единой конкурсной комиссии об отклонении заявки Участника на втором этапе рассмотрения конкурсной документации является правомерным.

Для участия в аукционе Участнику необходимо предоставить в соответствии с п. 3.2.3. р.1 ч.1 документации об аукционе копии учредительных документов с приложением имеющихся изменений. Участником были предоставлены требуемые документы (лицензия на право осуществления охранных услуг в соответствии с приложением, выписка из ЕГРЮЛ). В ходе заседания единой комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении второй части заявки Участника комиссией было установлено несоответствие адресов Участника, указанных в выписке из ЕГРЮЛ и Лицензии «На осуществление частной охранной деятельности», при этом Участником не было предоставлено никаких сведений об изменениях, внесенных в учредительные документы.

На момент подачи заявок и проведения аукциона адрес местонахождения организации, указанный в представленной лицензии, и адрес местонахождения указанный в   выписке   ЕГРЮЛ  не совпадали, а следовательно,   организацией,   как  участником размещения заказов, представлены документы,  содержащие недостоверные сведения.

В соответствии с пунктом 6.1. ч.6 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 указанной статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения сторон,   Комиссия приходит к следующим выводам.

16.11.2016 на официальном сайте ЕИС заказчиком – Забайкальским институтом железнодорожного транспорта ‑ филиалом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» (ЗабИЖТ ИрГУПС) размещены Извещение и Документация открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране объектов ЗабИЖТ ИрГУПС в 2017 году (извещение № 31604333773).

В соответствии с Извещением начальная (максимальная) цена договора установлена в размере 3 846 103,74 рублей. 

Адрес электронной площадки – www.utp.sberbank-ast.ru.

Согласно Протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (Извещение №31604333773) от 13.12.2016 (далее – Протокол), Единая комиссия приняла решение о несоответствии заявки №5 (ООО ЧОО «Пион-С») требованиям документации об аукционе. Основание:

«1) п.7.6.2. р.1.1. ч.1 документации об открытом аукционе, а именно: несоответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом закупки. В Перечне разрешенных видов услуг (приложение к лицензии), которые может оказывать участник закупки, отсутствует разрешение на оказание одного из видов охранных услуг, составляющих предмет закупки, а именно: охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством РФ, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию.

2) п.7.6.2. р.1.1. ч.1 документации об открытом аукционе, а именно наличие в документах и информации, которые предусмотрены п.3.2.3. р.1.1. ч.1 документации об открытом аукционе недостоверной информации об участнике закупки (место нахождения участника закупки, указанное в лицензии на осуществление частной охранной деятельности не соответствует месту нахождения, указанному в выписке из ЕГРЮЛ)».

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Частью 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что положения части 1 настоящей статьи распространяются, в том числе, на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон №223-ФЗ) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, ГК РФ, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

31.01.2014 протоколом №6 принято решением Ученого совета и 06.02.2014 утверждено приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта №40 Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с пунктом 6.8.1 Положения о закупках,  рассмотрение заявок на участие в аукционе осуществляет комиссия по закупке.

Пунктом 6.8.2. Положения о закупках установлено, что Комиссия рассматривает заявки с целью определения соответствия каждого участника закупки требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявки, поданной таким участником, требованиям, установленным документацией об аукционе. По результатам рассмотрения заявок Комиссией принимается решение о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим Положением.

Положением о закупках п.6.8.5 предусмотрено, что отказ участнику закупки в допуске к участию в аукционе и признании его участником аукциона производится в случаях:

а) непредставления оригиналов и/или копий документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией об аукционе;

б) несоответствия заявки требованиям к заявкам, установленным документацией об аукционе, в том числе непредставления документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в аукционе;

в) несоответствия участника закупки требованиям к участникам, установленным документацией об аукционе;

г) несоответствия предлагаемых в заявке товаров требованиям документации об аукционе;

д) непредставления документа, подтверждающего обеспечение заявки на участие в аукционе (банковской гарантии (оригинал) или платежного поручения (копии платежного поручения) о внесении денежных средств в сумме и по реквизитам, указанным в документации об аукционе);

е) непоступления на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе денежных средств в качестве обеспечения заявки, документальное подтверждение о внесении которых содержится в составе заявки, на счет Университета в сумме и по реквизитам, указанным в документации об аукционе;

ж) предоставления в составе заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки.

Согласно п.6.8.6 Положения о закупках отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям, не указанным в п. 6.8.5 настоящего Положения, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона №223-ФЗ не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Статьей 11 Закона РФ от 11.03.1992 №2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" установлено, что оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом.

Статьей 3 вышеуказанного закона представлен перечень разрешенных видов услуг:

1) защита жизни и здоровья граждан;

2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;

3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;

7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 настоящего Закона.

Таким образом, оказание указанных видов услуг возможно только при наличии лицензии.

В соответствии с пунктом 17 (Требования к содержанию. Составу и порядок подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, инструкция по ее заполнению) Раздела 1.2 (Информационная карта открытого аукциона в электронной форме) Документации аукциона вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе: «копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом аукциона: копия действующей на момент подачи заявки лицензии на осуществление частной охранной деятельности, полученной в соответствии с Федеральным законом №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности», Законом РФ № 2487-1 от 11.03.1992 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» с указанием разрешенных видов охранных услуг».

Комиссией Забайкальского УФАС России приняты во внимание пояснения заказчика о необходимости представления в составе заявки разрешения на оказание одного из видов охранных услуг, составляющих предмет закупки, а именно: «охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством РФ, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию». Однако, утвержденная директором ЗабИЖТ ИрГУПС Документация аукциона не содержит требования о наличии разрешения на оказание конкретного вида услуг по охране.

Представленная заявка ЧОО «Пион-С» содержит копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности от 31.01.2011 №253. Лицензия действительна до 31.01.2021. При этом лицензия не содержит такого разрешенного вида услуг как «охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством РФ, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию».

Таким образом, в нарушение части 6 статьи 3 Закона №223-ФЗ и пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, единой комиссией заказчика заявка ЧОО «Пион-С» отклонена от участия в электронном аукционе.

Комиссия Забайкальского УФАС России согласилась с доводами Заявителя о том, что заказчик не уполномочен проверять соответствие участников лицензионным требованиям или проверять правильность выдаваемых документов компетентными органами. В связи с указанным единая комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке ЧОО «Пион-С» на основании предоставления в составе заявки недостоверных сведений, а именно - в представленной лицензии место нахождения участника закупки, не соответствует месту нахождения, указанному в выписке из ЕГРЮЛ.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Учитывая необходимость указания в Документации аукциона требований к предоставлению лицензии с разрешением на оказание конкретного вида охранных услуг, составляющих предмет закупки, а именно: «охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством РФ, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию», Комиссией принято решение о выдаче предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу №25 от ЧОО «Пион-С» обоснованной.
  2. Заказчика - Забайкальский институт железнодорожного транспорта ‑ филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский государственный университет путей сообщения» признать нарушившим часть 6 статьи 3 Закона №223-ФЗ и пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
  3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
  4. Передать материалы жалобы должностному лицу Забайкальского УФАС России для привлечения виновных лиц к административной ответственности.

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны