Уведомление №04-20-2728 Уведомление о поступлении жалобы ООО «СЭТ» и рассмотрения... от 17 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы ООО «СЭТ» и рассмотрения жалобы по существу

 

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба от ООО «СЭТ» (вх. от 13.07.2018 № 3876) на действия конкурсной комиссии при проведении открытого одноэтапного конкурса в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по техническому перевооружению релейной защиты ВЛ 110 кВ ТЭЦ и ПС 220 кВ ЦРП для нужд филиала АО "ОТЭК" в г. Краснокаменске.

В соответствии с жалобой нарушения выразились в следующем.

18 апреля 2018 г. на сайте zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме №31806384301 на право заключения договора на выполнение работ по техническому перевооружению релейной защиты ВЛ 110 кВ ТЭЦ и ПС 220 кВ ЦРП для нужд филиала АО "ОТЭК" в г. Краснокаменске.

09.07.2018 на сайте размещен протокол №1006989-5 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на оценочной стадии и подведению итогов.

Согласно указанному протоколу, победителем признано ООО «ЭКРА-Сибирь», с итоговым рейтингом 97,11%. Рейтинг по критерию «цена договора» - 94.90%. Рейтинг по подкритерию «опыт участника закупки» - 2.21 %.

Итоговый рейтинг ООО «СИБЭЛТЕК» - 95%. Рейтинг по критерию «цена договора» - 95%. Рейтинг по подкритерию «опыт участника закупки» - 0 %

Заявитель считает необоснованным порядок определения рейтинга по подкритерию «опыт участника» и присвоению рейтинга по нему ООО «СИБЭЛТЕК» и ООО «ЭКРА-Сибирь» по следующим основаниям:

Заказчик проводит закупочные процедуры в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок /Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорагцш «Росатом» (протокол от 07 февраля 2012 года № 37), (далее - Положение о закупке)

Порядок установления критериев, значимости критериев и методики оценки при закупках работ описан в приложении №10 к Положению о закупке Методика установления требований и критериев ог(енки заявок в документации о закупке, рассмотрения заявок участников (отборочная и оценочная стадии) (далее - Медотика)

Согласно п. 2.3.2.2.1. Оценка по подкритерию «опыт участника закупки» Методики Порядок установления критериев, значимости критериев и методики оценки при закупках работ, осуществляется по следующим основаниям:

завершенные в 20__ - 20__ гг. (последние 3 года) ____* работы в рамках заключенных договоров по строительству и/или реконструкции и/или капитальному ремонту объектов промышленно-гражданского строительства (ПГС) и/или относящихся, согласно части 1 и/гаи части 2 статьи 48.1 Градостроительного кодекса РФ к особо опасным, технически сложным объектам и/или к уникальным объектам.

* указывается вид работ в зависимости от предмета закупки:

для закупок СМР указывается вид работ «строительно-монтажные»,

для закупок ПНР указывается вид работ «пусконаладочные».

При закупке иных работ применяется аналогичный принцип установления методики оценку, учитывающий виды работ согласно предмету закупки, а также принципы аналогичности и достаточности для исполнения договора.

Согласно документации о закупке, оценивается опыт выполнение работ по техническому перевооружению релейной зашиты.

Техническое перевооружение это один из видов деятельности таких как реконструкция. строительство и капитальный ремонт объектов. (Письмо Минфина СССР от 29.05.1984 N 80 (ред. от 11.02.1986) "Об определении понятий нового строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий).

Соответственно, по мнению заявителя, оцениваться должен опыт выполнения работ по реконструкции, строительству и капитальному ремонту объектов.

Согласно направленному запросу в адрес Заказчика №102 от 09.07.2018, на предмет разъяснений по оценке заявки, Заказчик пояснил (исх.№2-1934 от 11.07.2018), что учитывается опыт работ по титулу «Техническое перевооружение релейной защиты ВЛ I 10 кВ ТЭЦ и ПС 220 кВ ЦРП».

Таким образом, наименование каждого из договоров победителя ООО «ЭКРА-Сибирь» звучит именно так, что в силу специфики электротехнических работ является весьма маловероятным. Просим провести проверку на предмет оценки участника закупки ООО «ЭКРА-Сибирь» по подкритерию «опыт участника»

Все электротехнические работы, приложенные в качестве опыта работ ООО «СИБЭЛТЕК», включают в себя работы по техническому перевооружению и/ил и (строительству, капитальному ремонту, модернизации, наладке) устройств релейной зашиты и автоматики, а соответственно. подкритерий «опыт работ» должен был оцениваться*

70 832 392,84 // 140 097 657.92* х 100% =50.56% .

*если исходить из предельного значения опыта участника: 140 097 657,92 руб. согласно закупочной документации, п. 3.2.3.1.

Согласно ч.6 ст.3 Закона о закупках требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Заявитель считает, что Заказчиком нарушен данный пункт.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 3 Федерального закона от № 223-ФЗ и ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ, заявитель просит:

• Провести проверку по оценке заявок участника ООО «ЭКРА-Сибирь».

• Признать незаконными действия конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса на право заключения договора на выполнение комплекса работ на Право заключения договора на выполнение работ по техническому перевооружению релейной защиты ВЛ 1 10 кВ ТЭЦ и ПС 220 кВ ЦРП для нужд филиала АО "ОТЭК" в г. Краснокаменске.

• Отменить протокол № 1006989-5 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на оценочной стадии и подведению итогов.

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru

Рассмотрение жалобы назначено на 23 июля 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 8.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны