Уведомление №04-20-4461 Уведомление о поступлении жалобы от ООО «Региональное снабж... от 20 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба от  ООО «Региональное снабжение» (вх. от 15.11.2018 № 6014) на действия закупочной комиссии Заказчика  при проведении в электронной форме открытого запроса предложений,  на поставку труб для нужд филиалов ПАО «ТГК-14» (реестровый № 31807028361).

В соответствии с жалобой нарушения выразились в следующем.

16 октября 2018 г. ПАО «ТГК-14» (Заказчик), ИНН 7534018889 объявил в Единой информационной системе http://zakupki.gov.ru закупку в форме открытый запрос предложений, № закупки 31807028361, на Поставка труб для нужд филиалов ПАО «ТГК-14» (1110441). В состав закупки входят 3 лота, начальная (максимальная) цена лотов: лот 1 - 33 729 182,00 Российский рубль, лот 2-2 441 340,00 Российский рубль, лот 3-17 987 917,00 Российский рубль.

26.10.2018 ООО «Региональное снабжение» представил Заявку на участие в открытом запросе предложений. К указанной Заявке на участие в открытом запросе были приложены все необходимые документы, что подтверждает соответствующая Опись.

11.11.2018 г. закупочная комиссия Заказчика опубликовала выписку из итогового протокола, согласно которого победителями признаны:

Лот 1 - Наилучшее предложение поступило от ПАО «ЧТПЗ» на сумму 35 790 813,07 рублей без учета НДС.

Лот 2 - Наилучшее предложение поступило от ООО «Уралпромметалл» на сумму 2 440 000,00 рублей без учета НДС

Лот 3 - Наилучшее предложение поступило от ООО «Феррум трейд» на сумму 17 151 093,87 рублей без учета НДС.

ООО «Региональное снабжение» считает решение Закупочной комиссии Заказчика нарушением требований закупочной документации и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - ФЗ № 223). В Закупочной документации в пункте 9 Заказчик установил обязательные требования к участникам, среди которых:

9.1. Обязательные требования к участникам:

9.1.8. участник относится к субъектам малого либо среднего предпринимательства.

Однако, по данным Информационного ресурса «СПАРК», предприятия ПАО «ЧТПЗ» и ООО «Уралпромметалл» относятся к субъектам крупного предпринимательства и не могут быть участниками данной закупочной процедуры.

В соответствии с п.п. 12.2 п. 12 Закупочной документации «Рассмотрение поступивших заявок», Заказчик рассматривает поступившие заявки на соответствие требованиям, предъявляемым к участникам запроса предложений. В случае соответствия требованиям Раздела 9 документации выставляется оценка соответствует. В случае несоответствия требованиям Раздела 9 документации выставляется оценка не соответствует. Принимая во внимание данные ИР «СПАРК», Заказчик должен был выставить оценку не соответствует требованиям участникам ПАО «ЧТПЗ» и ООО «Уралпромметалл». Однако, протоколом рассмотрения заявок на участие в запросе предложений от 07.11.2018 Заказчик признал заявки участников, не соответствующих требованиям документации, как соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам:

На основании изложенного и руководствуясь ст. 3 Федерального закона от № 223-ФЗ и ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ, заявитель просит:

1.  Признать незаконными действия Закупочной комиссии ПАО «ТГК-14» в части допуска к участию и признании победителями участников ПАО «ЧТПЗ» и ООО «Уралпромметалл».

2.  Обязать ПАО «ТГК-14» устранить нарушения прав участников размещения заказа Поставка труб для нужд филиалов ПАО «ТГК-14» (1110441), отменив протоколы рассмотрения участников закупки и итоговый протокол и провести рассмотрение заявок участников повторно.

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru

Рассмотрение жалобы назначено на 26 ноября 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 8.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны