Уведомление №04-20-768 Уведомление о поступлении жалобы ООО «Текстиль-Ангара» на д... от 12 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы № 11  и

рассмотрения жалобы по существу

 

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба от ООО «Текстиль-Ангара»  (вх. от 07.03.2018 № 1066) на действия заказчика – при  проведении запроса котировок в электронной форме на поставку мягкого инвентаря   для нужд государственного автономного учреждения «Молодежный центр «Искра» Забайкальского края (извещение № 31806154433).

В соответствии с жалобой нарушения выразились в следующем.

19 февраля 2018 года на официальном сайте УЭТП ESTP -   http://estp.rn размещено   извещение   от 19.02.2018 № 31806154433 о   проведении   запроса   котировок   в   электронной   форме, на поставку мягкого инвентаря для нужд Государственного автономного учреждения «Молодежный центр «Искра»   Забайкальского   края.   26   февраля   2018 года    общество   с   ограниченной ответственностью «Текстиль-Ангара», (далее по тексту «Общество») в адрес заказчика подало заявку на участие в запросе котировок в электронной форме с соблюдением сроков и формы такой заявки. Рассмотрение заявок состоялось 28.02.2018.

28 февраля 2018  года  на официальном сайте http://estp.ru  размещен протокол  рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на право заключить   договор   на  поставку   мягкого   инвентаря   для   нужд   государственного автономного учреждения «Молодежный центр «Искра» Забайкальского края. Ценовое предложение   «Общества»   оказалось   лучшим,   однако   заявка   «Общества»   № 4   (реестровый номер заявки 108381)   отклонена. Обоснование решения гласит, что заявка не соответствует требованиям:

I.   Предоставленные сведения в заявке не соответствуют пп.З пункта 10 документации запроса котировок, а именно:

•    Заявка   участника   содержит   декларацию,   не   соответствующую   требованиям

документации  о  проведении запроса котировок.  Представленная участником декларация    подтверждает    соответствие    участника    закупки    требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, а не требованиям Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"(п.   п  3   раздела   10  Документации  о  проведении  запроса  котировок  в электронной форме);

•    Заявка участника не содержит решение об одобрении крупной сделки по результатам

запроса котировок в электронной форме. В составе заявки представлено решение единственного участника - Осиповой Е.Ю., об одобрении участия в закупках и заключении   по   итогам   закупок   контрактов   (договоров)   максимальной   суммой сделки, не превышающей  10 000 000,00 (десять миллионов) рублей. Указанное решение не является решением по одобрению крупной сделки, а является решением о   разрешении   участия   и   заключению   контрактов   (договоров).    Отклонен   в соответствии с пунктом 7.1 раздела 7, Положения о закупках товаров, работ, услуг

для нужд ГАУ «Молодежный центр «Искра» Забайкальского края, утвержденного Протоколом наблюдательного   совета   №3   от   10.07.2014  и   пунктом   10 документации запроса котировок в электронной форме.

«Общество» не согласно с действиями аукционной комиссии по признанию заявки ООО

«Текстиль-Ангара» не соответствующей требованиям документации запроса котировок.

1. В составе заявки (реестровый номер заявки 108381) Общество подало Декларацию о соответствии единым требованиям, предъявляемым участникам электронного аукциона. Согласно п.п.З раздела 10 Документации запроса котировок, заявка на участие должна содержать: копии документов или декларацию, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 2-7 пункта 11 настоящей документации. Пункт 11 Требования к участникам закупки содержит 6 подпунктов:

II. Требования к участникам закупки:

К участникам закупки устанавливаются следующие обязательные требования:

1)     соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющегося предметом запроса котировок: не установлено.

2)   не проведение ликвидации участника закупки — юридического лица или непринятия арбитражным судом решения о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротами и об открытии против них конкурсного производства;

3)  не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе котировок;

4)   отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

5)   отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В декларации, поданной Обществом в составе заявки, продекларировано соответствии по всем названным пунктам. Таким образом полностью выполнено требование документации запроса котировок по п.п.3 пункта 10.

В составе заявки был подан документ, который называется: Решение единственного участника Общества с ограниченной ответственностью «Текстиль-Ангара», в котором учредитель общества одобряет участие Общества в процедурах закупок как по ФЗ от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», так и по ФЗ от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и дает разрешение на заключение контрактов (договоров) по итогам данных процедур в пределах максимальной суммы 10 000 000,00 (десять миллионов) рублей. Поскольку данный запрос котировок в электронной форме, проводился в рамках ФЗ от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», то естественно и одобрение на участие и разрешение о заключении договора, в случае выигрыша, распространяется и на эту процедуру. Составляя данное решение, преследовалась цель указать не отдельные процедуры, по которым разрешались участие и сделки, а весь спектр процедур как по закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, так и по ФЗ от 18.07.2011 №223-ФЗ.

Что же касается отсутствия, по мнению комиссии Заказчика, формулировки «решение по одобрению крупной сделки», то Общество обращает внимание на то, что заключение договоров, это и есть сделка. Документ на одобрении крупной сделки составляется в произвольной форме. Существует множество разновидностей сделок, отличающихся целью, объектом, числом участников, объемом предусмотренных операций, местом заключения, юридическими и финансовыми гарантиями и многими другими параметрами. Поскольку, по результатам участия в запросе котировок в электронной форме заключается договор, не превышающий максимально разрешенную сумму (10 000000 рублей), являющуюся заведомо крупной по отношению к НМЦД данной котировки, то формулировка документа Общества об одобрении участия и заключения договора полностью соответствует п.7.1 раздела 7 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГАУ «Молодежный центр «Искра» Забайкальского края, утвержденного Протоколом наблюдательного совета №3 от 10.07.2014 и пунктом 10 документации запроса котировок в электронной форме.

На  основании  вышеизложенного,  руководствуясь  ст.   6,   106  Федерального  закона от

18.07.2011 № 223-Ф3 просят:

1)   Признать незаконным решение комиссии о несоответствии требованиям пп. 3 п. 10 документации запроса котировок заявки № 4 ООО «Текстиль-Ангара» ИНН 3810054987 Реестровый номер заявки 108381 от 26.02.2018, 19:35. и признать ее соответствующей данным требованиям.

2)   Аннулировать результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на право заключить договор поставку мягкого инвентаря для нужд Государственного автономного учреждения «Молодежный центр «Искра» Забайкальского края от 28.02.2018.

3)   Привлечь виновных лиц к административной ответственности.

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru

Рассмотрение жалобы назначено на 20 марта 2018 года в 14 часов 15 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 8.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель комиссии 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны