Решение №09/24823/18 РЕШЕНИЕо рассмотрении жалобы на постановлениео назначении ад... от 10 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Молочный Кит»

ул. Мамина-Сибиряка, д. 36,

оф. 200

г. Екатеринбург, 620027

Руководителю УФАС России Свердловской области

ул. Московская, д. 11

г. Екатеринбург, 620014

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

о рассмотрении жалобы на постановление

о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 03-17/105-2017 об административном правонарушении

 

 

 

«30» марта 2018 года                                   г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления ФАС России Крюков Алексей Сергеевич рассмотрев жалобу на постановление №А532-9.21(1)/17 о прекращении производства по делу об административном правонарушении, вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Воробьевой Екатериной Константиновной, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Молочный кит» (Мамина-Сибиряка ул., д. 36, оф. 200, г. Екатеринбург, 620027, ИНН/КПП 6659162237/667801001, дата регистрации: 05.12.2007, далее - ООО «Молочный кит», Общество), в отсутствии представителя ООО «Молочный Кит» надлежащим образом уведомленного о времени и дате рассмотрения жалобы на постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 03-17/105-2017 об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела согласно п. 1 ч. 1. ст. 28.1 КоАП РФ явилось непосредственное обнаружение должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8

КоАП РФ.

Дело возбуждено 23.10.2017 путем составления на основании ч. 4.1. ст. 28.2 КоАП РФ протокола об административном правонарушении в отсутствие законного представителя (защитника) Общества, извещённого надлежащим образом о месте и времени составления протокола, что подтверждается уведомлением № 9922-3 от

25.09.2017    о вручении заказного почтового отправления исх. № 14654 от 21.09.2017, а также распечаткой с официального сайта ОПС ООО «Экспресс-курьер» (https://home.courierexe.ni/l 12/tracking, по трек-номеру - 9922-3).

Определением от 23,10.2017 рассмотрение дела назначено на 02.11.2017 с отложением на 04.12.2017.

Дело в соответствии с ч. 3 ст. 25.4 КоАП РФ рассмотрено в отсутствие законного представителя (защитника) Общества, извещённого в порядке ст. 25.15 КоАП РФ о месте и времени рассмотрении дела, что подтверждается распечаткой с официального сайта ОПС ООО «Экспресс-курьер» (https://home.courierexe.ru/112/tracking, по трек-номеру - 10732- 17) о получении Обществом 30.10.2017 копии протокола от 23.10.2017 об административном правонарушении по делу № 03-17/105-2017 и копии определения от 23.10.2017 о назначении времени и места рассмотрения дела №03-17/105-2017 об административном правонарушении и об отложении рассмотрения данного дела (исх. № 16595 от 25.10.2017), Ходатайств и отводов не заявлено, а обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела данным должностным лицом (ст. 29.2 КоАП РФ) и участия в производстве по делу участвующих в нём лиц (ст. 25.12 КоАП РФ), не выявлено.

Оценив в порядке ст. 26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле доказательства, должностное лицо Свердловского У ФАС России пришло к следующим выводам относительно подлежащих согласно ст. 26.1 КоАП РФ выяснению обстоятельств.

1. События, предусмотренные ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ административных правонарушений проявляются в непредставлении, а также несвоевременном представлении в территориальный орган федерального антимонопольного органа по его требованию сведений (информации), предусмотренной антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно в представлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации).

В соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, получает от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме, в установленном законодательством Российской Федерации порядке обращается в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

В силу ч. 1 ст 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.4. Закона о защите конкуренции должностные лица антимонопольного органа, которые проводят проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проведения проверки документы и информацию.

Указанными полномочиями антимонопольный орган наделен в целях выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства, проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках, осуществления контроля за экономической концентрацией (абзац 5 пункта 3 Постановления Конституционного Суда РФ от 17.01.2013 № 1-П).

В целях осуществления плановой выездной проверки ООО «Молочный кит» на предмет оценки сложившейся договорной практики между , поставщиком продовольственных товаров, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Свердловской области (ООО «Молочный кит») и торговыми сетями, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области, на соответствие требованиям Федерального закона от 28.12.2009 № 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о торговле) в адрес местонахождения ООО «Молочный кит» (Мамина-Сибиряка ул., д. 36, оф. 200, г. Екатеринбург, 620027) были направлены: копия приказа № 217 от 27.06.2017 о проведении плановой выездной проверки ООО «Молочный кит» и требование (исх. № 9620 от 27.06.2017) о представлении на основании ст. 25 Закона о защите конкуренции, п. 7.20 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы (утв. Приказом ,ФАС России от 23.07.2015 № 649/15) в течение трех рабочих дней с даты вручения соответствующего требования в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области определенной в указанных документах информации, в том числе о перечне всех хозяйствующих субъектов, входящих в группу лиц с ООО «Молочный кит» по признакам, указанным в статье 9 Закона о защите конкуренции, по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293, по состоянию на 20.06.2017, с отдельным выделением хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке услуг розничной торговли продовольственными товарами на территории Свердловской области, а также осуществляющих поставки продовольственных товаров на территории Свердловской области (с указанием их организационно-правовой формы, ИНН, юридического и почтового адресов, контактных телефонов и факсов).

В соответствии с ч. 2 ст. 25.4. Закона о защите конкуренции истребуемые документы представляются в виде копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае необходимости должностные лица антимонопольного органа, проводящие проверку, вправе ознакомиться с подлинниками документов.

В соответствии с ч. 3 ст. 25.4. Закона о защите конкуренции документы и информация, которые были истребованы в ходе проведения проверки, представляются в течение трех рабочих дней с даты вручения соответствующего требования. Если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы и информацию в течение трех рабочих дней, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о необходимости представления документов и информации, уведомляет в письменной форме должностных лиц антимонопольного органа, проводящих проверку, о невозможности представления в установленный срок документов и информации с указанием причин, по которым они не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого проверяемое лицо может представить истребуемые документы и информацию.

В соответствии с ч. 3 ст. 25.15 КоАП РФ место нахождения юридического лица определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

Согласно п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица» при разрешении споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица, следует учитывать, что в силу подпункта «в» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистраций юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) ,для целей осуществления связи с юридическим лицом.

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц местом государственной регистрации ООО «Молочный кит» является адрес: 620027, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 36, оф. 200.

Требование о представлении информации (исх. № 9620 от 27.06.2017) направлено 27.06.2017 в 14:56 в адрес ООО «Молочный кит» посредством электронной почты, которая указана на фирменном бланке ООО «Молочный кит» mlkit-group@mlkit.ru, электронное письмо прочитано ООО «Молочный кит» 27.06.2017 в 16:06. Также копия указанного требования получена ООО «Молочный кит» 29.06.2017, что подтверждается информацией, содержащейся на сайте ОПС ООО «Экспресс-курьер» (https://home.courierexe.ru/112/ tracking, почтовый идентификатор 7942-12), а также ответом ООО «Молочный кит» (исх.№ 9620 от 27.06.2017; вх. № 01-12275 от 06.07.2017).

Согласно ч. 6 ст. 1 Закона о торговле, установленные главой 3 названного закона, антимонопольные правила, требования, запреты на действия (бездействие) хозяйствующих субъектов распространяются также на действия (бездействие) лиц, входящих с ними в одну группу лиц в соответствии с Законом о защите конкуренции.

Согласно ч. 14 ст. 9 требования, установленные указанной статьей, распространяются на действия (бездействие) лиц, входящих с хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, или хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, в одну группу лиц в соответствии с Законом о защите конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 9 Закона о защите конкуренции группой лиц признается совокупность физических лиц и (или) юридических лиц, соответствующих одному или нескольким признакам из следующих признаков:

1) хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо имеет в силу своего участия в этом хозяйственном обществе (товариществе, хозяйственном партнерстве) либо в соответствии с полномочиями, полученными, в том числе на основании письменного соглашения, от других лиц, более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства);

2) юридическое лицо и осуществляющие функции единоличного исполнительного органа этого юридического лица физическое лицо или юридическое лицо;

3) хозяйственное общество (товарищество, хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если такое физическое лицо или такое юридическое лицо на основании учредительных документов этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства) или заключенного с этим хозяйственным обществом (товариществом, хозяйственным партнерством) договора вправе давать этому хозяйственному обществу (товариществу, хозяйственному партнерству) обязательные для исполнения указания;

4) юридические лица, в которых более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа и (или) совета директоров (наблюдательного совета, совета фонда) составляют одни и те же физические лица;

5) хозяйственное общество (хозяйственное партнерство) и физическое лицо или юридическое лицо, если по предложению такого физического лица или такого юридического лица назначен, или избран единоличный исполнительный орган этого хозяйственного общества (хозяйственного партнерства);

6) хозяйственное общество и физическое лицо или юридическое лицо, если по предложению такого физического лица или такого юридического лица избрано более чем пятьдесят процентов количественного состава коллегиального исполнительного органа либо совета директоров (наблюдательного совета) этого хозяйственного общества;

7) физическое лицо, его супруг, родители (в том числе усыновители), дети (в том числе усыновленные), полнородные и неполнородные братья и сестры;

8) лица, каждое из которых по какому-либо из указанных в пунктах 1-7 настоящей части признаку входит в группу с одним и тем же лицом, а также другие лица, входящие с любым из таких лиц в группу по какому-либо из указанных в пунктах 1-7 настоящей „части признаку;

9) хозяйственное общество (товарищество; хозяйственное партнерство), физические лица и (или) юридические лица, которые по какому-либо из указанных в пунктах 1-8 настоящей части признаков входят в группу лиц, если такие лица в силу своего совместного участия в этом хозяйственном обществе (товариществе, хозяйственном партнерстве) или в соответствии с полномочиями, полученными от других лиц, имеют более чем пятьдесят процентов общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в уставном (складочном) капитале этого хозяйственного общества (товарищества, хозяйственного партнерства).

ООО «Молочный кит» 06.07.2017 представило в Управление форму перечня лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Молочный кит», подписанную генеральным директором ООО «Молочный кит» <....................>, в которой указаны следующие лица: ОАО «ПМК» (ИНН 6626001636), АО «БГМЗ» (ИНН 6633017549), <....................> (ИНН 667004043362).

В целях анализа перечня лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «Молочный кит», Управление направило запросы ООО «Молочный кит» (исх. № 13551 от 31.08.2017), ОАО «ПМК» (исх. № 13549 от 31.08.2017) и АО «БГМЗ» (исх. № 13550 от 31.08.2017) о представлении информации о физическом лице или юридическом лице, по предложению которого назначен или избран единоличный исполнительный орган ООО «Молочный кит».

В адрес Управления 05.09.2017 поступили сведения от ООО «Молочный кит (вх. № 01-16031 от 05.09.2017), АО «БГМЗ» (вх. № 01-16029 от 05.09.2017), ОАО «ПМК» (вх. № 01-16030 от 05.09.2017), согласно которым единоличный исполнительный орган ООО «Молочный кит» был избран общим собранием на основании единогласного решения по предложению <.................>, директора ООО «Супер Кит»; единоличный исполнительный орган АО «БГМЗ» был избран членами совета директоров - коллегиальным органом управления на основании единогласного решения по предложению члена совета директоров <.................>; единоличный исполнительный орган ОАО «ПМЗ» был избран членами совета директоров - коллегиальным органом управления на основании единогласного решения по предложению члена совета директоров <.................>

В соответствии с данными, имеющимся в Управлении, а также размещенными в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте ФНС России по адресу: https://egrul.nalog.ru, ООО «Молочный кит» представило недостоверную информацию о перечне всех хозяйствующих субъектов, входящих в группу лиц с ООО «Молочный кит», по признакам, указанным в ст. 9 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, ООО «Молочный кит» представило недостоверную информацию о перечне всех хозяйствующих субъектов, входящих в группу лиц с ООО «Молочный кит» по признакам, указанным в ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», по форме, утв. приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293, по состоянию на

20.06.2017  в части отсутствия информации о следующих лицах: <.................>, по. предложению которых назначен или избран единоличный исполнительный орган: ООО «Молочный кит» с 04.02.2013, АО «БГМЗ» с 26.08.2015 (с пролонгацией 23.08.2017), ОАО «ПМК» с 31.01.2014 (с пролонгацией с 01.01.2017), ООО «Инмолресурс» (ИНН 6659179985), в котором функции единоличного исполнительного органа осуществляет <.................> с 29.09.2008, ООО «Супер кит» (ИНН 6659082214), в котором функции единоличного исполнительного органа осуществляет <.................> с 02.03.2016, некоммерческая организация «Союз предприятий молочной промышленности Свердловской области» (ИНН 6674103934), в котором функции единоличного исполнительного органа осуществляет <.................> (председатель некоммерческой организации) с 26.04.2014, в чем и выразилось событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, которое совершено 06.07.2017 по месту нахождения Свердловского УФАС России.

2. За нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (ч. 1 ст. 37 Закона о защите конкуренции).

3. Юридическое лицо согласно ч, 1 ст. 2.10 КоАП РФ подлежит административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями особенной части КоАП РФ, а за совершение предусмотренных ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность юридических лиц.

Причастность ООО «Молочный кит» к совершению административного правонарушения проявляется в его обязанности соблюдать действующее законодательство.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).

По обстоятельствам дела у ООО «Молочный кит» имелась возможность представить достоверные сведения (информацию) в антимонопольный орган, но Обществом не предпринималось всех достаточных для этого мер.

4. Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, не выявлено (ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ).

5. Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) могут повлечь неполное и (или) несвоевременное исследование антимонопольными органами соответствующих фактических обстоятельств, специфики товарных рынков и, как следствие, - искажение результатов контрольных мероприятий, нарушение прав и законных интересов субъектов, чья деятельность находится в сфере антимонопольного контроля, а также иных лиц (абз. 2 п. 3.1 Постановления Конституционного Суда РФ от 17.01.2013 № 1-П).

Действия со стороны ООО «Молочный кит» в представлении заведомо недостоверных сведений (информации) на требование Свердловского УФАС России (исх. № 9620 от 27.06.2017) могли привести к неверным выводам по результатам проверки и препятствовали проведению проверки.

Согласно абзацу 3 пункта 3 Постановления Конституционного Суда РФ от 24.06.2009 № 11- П расходы государства, связанные с устранением негативных социально-экономических последствий нарушения антимонопольного законодательства, не подлежат исчислению.

Иной ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.

6. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении ,(ст. 24.5 КоАП РФ), не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства (в части предусмотренных частями 2,1-2.7 статьи 19.5, частями 3-5 статьи 19.8 КоАП РФ административных правонарушений) составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, Постановление Президиума ВАС РФ от 02.11.2010 № ВАС-8124/10).

7. Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения, не выявлены.

8. За совершение юридическим лицом предусмотренных ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ административных правонарушений установлена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Установление для юридических лиц данного административного штрафа, как и иных административных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства, заметно превосходящих по размеру административные штрафы за административные правонарушения в иных областях правового регулирования, наряду с увеличением до двух лет срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства (статья 4.5 КоАП РФ), свидетельствует об особой защите государством отношений по поддержке конкуренции как одного из условий эффективного функционирования товарных рынков (абз. 4 п. 3.1 Постановления Конституционного Суда РФ от 17.01.2013 № 1-П).

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Как разъяснил Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пунктах 18. 18.1 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта предпринимательской деятельности к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного нрава в течение длительного периода без уважительных причин. Следовательно, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено судом с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности. В частности, существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям).

В связи с вышеизложенным, основания для применения ст. 2.9 КоАП РФ в данном деле отсутствуют.

В Жалобе заявитель указывает на необходимость отмены определения по ряду обстоятельств, в частности:

      • Проведение проверки было осуществлено с нарушением установленного порядка проведения проверки.

      • Физические лица, сами по себе не являются хозяйствующим субъектом, тогда как по смыслу положений статьи 9 Закона о защите конкуренции, группа лиц рассматривается как один хозяйствующий субъект.

В соответствии с часть 11 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", ФАС России имеет полномочия провести проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, физическими лицами, получает от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме, в установленном законодательством Российской Федерации порядке обращается в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

Согласно части 9 статьи 25.1 Закона о защите конкуренции срок проведения проверки составляет не более чем один месяц с даты начала ее проведения, указанной в приказе, по дату передачи или направления по почте проверяемому лицу акта проверки. В исключительных случаях на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, указанный срок может быть продлен на два месяца руководителем антимонопольного органа.

Таким образом проведение проверки осуществлено в пределах срока установленным Законом о защите конкуренции.

Требование о представлении информации (исх. № 9620 от 27.06.2017) направлено 27.06.2017 в адрес ООО «Молочный кит» посредством электронной почты, которая указана на фирменном бланке ООО «Молочный кит» mlkit-group@mlkit.ru, электронное письмо прочитано ООО «Молочный кит» 27.06.2017 в 16:06. Также копия указанного требования получена ООО «Молочный кит» 29.06.2017, что подтверждается информацией, содержащейся на сайте ОПС ООО «Экспресс-курьер» (https://home.courierexe.ru/112/ tracking, почтовый идентификатор 7942-12).

В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции группой лиц признается совокупность физических лиц и (или) юридических лиц, соответствующих одному или нескольким признакам указанных в подпунктах части 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем, ООО «Молочный кит» представило недостоверную информацию о перечне всех хозяйствующих субъектов, входящих в группу лиц с ООО «Молочный кит», по признакам, указанным в ст. 9 Закона о защите конкуренции, таким образом действие ООО «Молочный кит» выразилось в представлении заведомо недостоверных сведений (информации) на требование Свердловского УФАС России (исх. № 9620 от 27.06.2017), которые могли привести к неверным выводам по результатам проверки и препятствовали проведению проверки.

Таким образом нарушения в рамках производства по делу об административном правонарушении № 03-17/105-2017 а также при вынесении постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 03-17/105-2017 об административном правонарушении у Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области отсутствуют.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 КоАП,

РЕШИЛ:

 

Постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 03-17/105-2017 об административном правонарушении, вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Воробьевой Екатериной Константиновной, оставить без изменения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.9 и статьей 30.3 КоАП решение о рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

 

Заместитель начальника

Правового управления А.С. Крюков

Исп. Каргин С.А.

тел.8(499)755-23-23

вн.088-592

 

 

2018-33552(3)

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны