Постановление №09/84128/17 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 1 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 4-19.8-1447/00-05-17

 

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена: «09» ноября 2017

В полном объеме постановление изготовлено: «13» ноября 2017

 

Я, заместитель начальника Правового управления ФАС России Вовкивская Лариса Валерьевна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении4-19.8-1447/00-05-17 в отношении <...>, в отсутствии законного представителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела № 4-19.8-1447/00-05-17 об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно возложенным на Федеральную антимонопольную службу полномочиям по государственному контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, на основании статей 22, 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в связи с рассмотрением заявления о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях АО «НПК «УралВагонЗавод», ФАС России письмом от 29.12.2016 № АД/91787-ПР/16 направлено мотивированное требование в адрес ООО «Трансмашгрупп», в котором сообщалось о необходимости в срок до 23.01.2017 представить сведения о хозяйственной деятельности ООО «Трансмашгрупп» и (или) хозяйствующих субъектов, входящих в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции в одну группу лиц с ООО «Трансмашгрупп», осуществляющих закупки и (или) реализацию пружин, изготавливаемых в соответствии ГОСТ 1452-2011, ТУ 3180-018-71613522-2009, за период с 01.01.2014 по 31.12.2016 по форме Таблиц № 1 - 2 Приложения к письму.

Согласно выписке из системы электронного документооборота ФАС России «СЭД Кодекс» раздела «Корреспонденция», выписке из онлайн системы отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России», почтовое отправление вышеуказанного запроса ФАС России получено ООО «Трансмашгрупп»(исх. От 29.12.2016 № АД/91787-ПР/16) 07.02.2017, то есть после указанного в мотивированном требовании ФАС России срока представления информации.

Вместе с тем до настоящего времени ООО «Трансмашгрупп» не представлена информация, запрошенная письмом ФАС России от 29.12.2016
№ АД/91787-ПР/16.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, ООО «Трансмашгрупп» нарушены положения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, что выразилось в непредставлении информации в ФАС России по мотивированному требованию антимонопольного органа.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, представленной ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга (исх. № 23-08/03968-ДСП от 11.07.2017) с 16.02.2016 <...> ООО «Трансмашгрупп» является <...>.

Учитывая изложенное, в действиях <...> ООО «Трансмашгрупп» <...> имеется нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непредставлении информации в ФАС России по мотивированному требованию антимонопольного органа.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Место совершения правонарушения: ул. Индустриальная, д. 32, г. Нижний Тагил, Свердловская обл., 622034.

Время совершения правонарушения: 06.03.2017.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Объективная сторона: состоит в непредставлении сведений по мотивированному требованию ФАС России.

Субъект административного правонарушения: <...>.

Субъективная сторона: вина должностного лица в совершении административного правонарушения в результате ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей.

Состав административного правонарушения установлен и подтверждается материалами дела.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом по делу № 4-19.8-1447/00-05-17 об административном правонарушении от 06.09.2017 № 05/61625/17, а так же другими материалами дела об административном правонарушении.

Срок давности привлечения <...> к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, смягчающие и отягчающие обстоятельства.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 4-19.8-1447/00-05-17 обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 4-19.8-1447/00-05-17 в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, установлено продолжение противоправного поведения.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <...>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133052900000807604

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 стати 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель начальника
Правового управления Л.В. Вовкивская

Связанные организации

Связанные организации не указаны