Определение №АД/49694/18 29.06.2018 Определение ФАС России о продлении срока проведен... от 2 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

<...>

 

<...>

 

<...>

 

<...>

 

1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1, г. Москва, 115230

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 4-19.8-763/00-07-18

 

 

«29» июня 2018 г. г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Доценко Алексей Викторович, рассмотрев материалы дела № 4-19.8-763/00-07-18 об административном правонарушении, возбужденного определением от 31.05.2018 № 07/39292/18 в отношении должностного лица акционерного общества «Оператор финансовой площадки» (АО «ОФП») - генерального директора <...>, по признакам правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.4 Закона о защите конкуренции, а также пунктом 3.52 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 340 (далее — Административный регламент), ФАС России направил АО «ОФП» мотивированное требование о предоставлении документов (информации) (исх. от 13.10.2017 № 07/70968/17) (далее – Требование).

Данное Требование было вручено 16.10.2017 <...>, представителю АО «ОФП» по доверенности от 13.03.2017 № 13-03, о чем имеется отметка на заверенной копии Требования.

В соответствии с частью 3 статьи 25.4 Закона о защите конкуренции, а также пунктом 3.55 Административного регламента истребуемые документы и информация предоставляются в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента получения требования.

В Требовании ФАС России, в том числе были запрошены:

- сведения о проведенных дополнительных встречах, переговорах, иных формах дополнительного взаимодействия с адресатами совместного обращения (с указанием даты и участников взаимодействия, приложением переписки (в том числе электронной), иных материалов (в том числе презентационных), рассматриваемых в ходе встреч и переговоров, протоколов встреч) и итогах взаимодействия (пункт 16 Требования);

- вся переписка, в том числе электронная, по вопросу разработки, согласования, внесения изменений в Регламент аккредитации и допуска кредитных и/или некредитных финансовых организаций к Сервису от 30.12.2016 на бумажном носителе (пункт 23 Требования);

- вся переписка, в том числе электронная, по вопросу разработки, согласования, внесения изменений в Требования к Кредитующим организациям для предоставления доступа к Сервису на бумажном носителе (пункт 24 Требования);

- подробные пояснения по агентскому договору ЗАО «Сбербанк-АСТ» по привлечению фондов капитального ремонта, в том числе цель направления сотрудниками ЗАО «Сбербанк – АСТ» проекта договора в АО «ОФП» и (или) организации его группы лиц (пункт 29.1 Требования).

АО «ОФП» 19.10.2017 был представлен ответ на Требование (вх. от 19.10.2017 № 159293-ДСП/17). Письмом от 25.10.2017 (вх. от 26.10.2017
№ 162982/17) АО «ОФП» представило в ФАС России дополнительную информацию в ответ на Требование.

При этом представленные АО «ОФП» в ответ на Требование документы и сведения не содержат информации, запрошенной по пунктам 23, 24, 29.1, а представленная по пункту 16 информация противоречит ранее представленным сведениям (информации) и представляет собой недостоверные сведения.

В соответствии с частью 4 статьи 25.4 Закона о защите конкуренции непредставление в срок проверяемым лицом или представление им заведомо недостоверных сведений и информации, истребуемых антимонопольным органом, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Постановлением ФАС России о наложении штрафа по делу № 4-19.8-1861/00-07-17 (исх. ФАС России от 28.04.2018 № 09/31573/18) АО «ОФП» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Частью 3 статьи 2.1 КоАП установлено, что назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

В соответствии с Уставом АО «ОФП», утвержденным Решением Общего собрания акционеров Акционерного общества «Оператор финансовой площадки» (протокол от 27.06.2017 № 04), генеральный директор решает все вопросы, которые не отнесены Уставом и законодательством Российской Федерации к компетенции Общего собрания акционеров, Совета директоров АО «ОФП». Генеральный директор действует от имени АО «ОФП» без доверенности, представляет интересы АО «ОФП» с учетом ограничений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и решениями Совета директоров АО «ОФП». Кроме того, генеральный директор АО «ОФП» заключает договоры и совершает иные сделки от имени АО «ОФП», выдает доверенности, издает приказы, утверждает (принимает) правила, процедуры и другие внутренние документы АО «ОФП», а также принимает решения по другим вопросам, связанным с текущей деятельностью АО «ОФП».

На основании решения общего собрания учредителей АО «ОФП» от 03.03.2015 генеральным директором АО «ОФП» избран <...>

В соответствии с приказом от 02.03.2017 № 3/п <...> принят на должность генерального директора АО «ОФП» с 02.03.2017.

Кроме того, ответ АО «ОФП» на Требование был подписан <...>, занимавшим должность генерального директора АО «ОФП в период проведения выездной внеплановой проверки ФАС России с 10.08.2017 по 07.11.2017.

Таким образом, на основании изложенного следует, что <...>, занимавший должность генерального директора АО «ОФП» в период с 10.08.2017 по 07.11.2017, является должностным лицом, ответственным за совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, выразившегося в непредставлении, а также представлении АО «ОФП» заведомо недостоверных сведений (информации) в ответ на Требование, направленное в ходе выездной внеплановой проверки.

Определением о возбуждении дела № 4-19.8-763/00-07-18 об административном правонарушении и проведении административного расследования от 31.05.2018 № 07/39292/18 у <...> был запрошен ряд документов и сведений, необходимых для разрешения настоящего дела. Также <...> было направлено уведомление от 19.06.2018 № 07/45106/18 о составлении протокола об административном правонарушении.

В связи с отсутствием документов, подтверждающих получение <...> определения о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-763/00-07-18 и проведении административного расследования от 31.05.2018 № 07/39292/18, а также уведомления от 19.06.2018 № 07/45106/18, в целях соблюдения прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, руководствуясь частью 5 статьи 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Продлить срок административного расследования по делу об административном правонарушении № 4-19.8-763/00-07-18 до 31.07.2018.

2. В соответствии со статьей 26.10 КоАП <...> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

2.1. копию паспорта <...>, а именно страницы, содержащие сведения о дате и месте рождения, серии, номере, органе, выдавшем паспорт <...> дате выдачи, коде подразделения и месте регистрации;

    • сведения о месте фактического жительства <...>;

      2.3 идентификационный номер налогоплательщика <...>;

2.4 сведения об имущественном и финансовом положении <...>

3. <...> явиться «30» июля 2018 г. в 11 часов 30 минут в ФАС России по адресу: Российская Федерация, 125993, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, этаж 2, каб. 237 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-763/00-07-18, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

 

А.В. Доценко

<...>

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны