Определение №17/91911/17 ОПРЕДЕЛЕНИЕо возбуждении дела об административномправонаруше... от 27 декабря 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № ВП-353/17/АК1216-17 и проведении

административного расследования

 

«27» декабря 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела № ВП-353/17, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения контракта на строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1360+000 – км 1375+000, Республика Башкортостан (II пусковой комплекс) (номер извещения 0301100012717000023) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

  Вместе с тем, в соответствии с частью 9 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Запрет на заключение контракта в течение десяти дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов электронного аукциона предусмотрен в целях обеспечения возможности обжалования участниками закупок результатов проведения электронного аукциона и защиты своих прав и законных интересов. Указанный запрет позволяет контрольному органу в сфере закупок осуществить рассмотрение жалобы, провести проверку и, в случае выявления нарушений, выдать обязательное для исполнения предписание для устранения допущенных нарушений.  

27.06.2017 протоколом отказа от заключения контракта от 27.06.2017 ОАО «Дорис» отстранен от участия в Аукционе, поскольку по мнению Заказчика, ОАО «Дорис» представил в составе заявки на участие в Аукционе недостоверную информацию.

Вместе с тем, поскольку ОАО «Дорис» отстранен от участия в Аукционе, участником Аукциона, с которым подлежит заключению государственный контракт, признано ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой». 28.06.2017 государственный контракт заключен с ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой».

Учитывая изложенное, действия Заказчика, заключившего государственный контракт с ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» менее чем через 10 дней после признания ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» победителем Аукциона, нарушают часть 9 статьи 70 Закона о контрактной системы. 

Согласно части 3 статьи 7.32 КоАП, за нарушение сроков заключения контракта, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика заключившим государственный контракт с нарушением сроков заключения контракта является <...> ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства» <...>.

Таким образом, действия должностного лица – <...> ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства» <...>, нарушают положения части 9 статьи 70 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП.

С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении <...> ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Приуралье» Федерального дорожного агентства» <...> дело об административном правонарушении в соответствии с частью 3 статьи 7.32 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. <...> явиться 23.01.2018 в 10.30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны