Постановление №17/18874/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 21 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «Мосинжпроект»

Сверчков пер., д. 4/1, Москва, 101000

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении 223ФЗ-251/17/АК030-18

 

«07» марта 2018 Москва

 

Я, <...................>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 02.02.2018 по делу 223ФЗ-251/17/АК030-18 в отношении АО «Мосинжпроект» (ОГРН 1107746614436, ИНН 7701885820, КПП 770101001), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

АО «Мосинжпроект» (ОГРН 1107746614436, ИНН 7701885820, КПП 770101001) (далее — Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Симоновская набережная на участке от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда (с мостом) (улично-дорожная сеть к «Парку развлечений» (Нагатинская пойма)» этап 2 (извещение № 31704872018) (далее – Конкурс).

Пунктом 2 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) предусмотрено, что в Документации должны быть установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 4.3.2.6.1 Документации установлено, что участник Конкурса должен в составе заявки представить пояснительную записку по форме Приложения № 7 к Документации, содержащую информацию о функциональных (потребительских свойствах), качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и качестве работ, услуг в соответствии с Техническим заданием Документации (Приложение № 1 к Документации).

В соответствии с пунктом 4.3.1.6.1.1.1 Документации участники закупки описывают поставляемый товар, который является предметом Конкурса, его функциональные характеристики (потребительские свойства), а также его количественные и качественные характеристики, описывают выполняемые работы, оказываемые услуги, которые являются предметом конкурса, их количественные и качественные характеристики в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Документации) Документации по форме Приложения № 7 к Документации (Предложение о функциональных, количественных и качественных характеристиках товара, выполнения работ, оказания услуг (далее – Техническое предложение). Нумерация, количество, наименование пунктов в Техническом предложении участника закупки должны соответствовать нумерации, количеству и наименованию пунктов, приведенных в Техническом задании (Приложение №1 к Документации).

Предложение участника должно быть сформировано в строгом соответствии с формой Технического задания (Приложение № 1 к Документации).

В случае, если предметом закупки являются выполнение работ, оказание услуг для выполнения или оказания которых используется товар, то наряду с указанными выше требованиями, техническое предложение участника должно включать в себя:

  • конкретные показатели выполняемых работ, оказываемых услуг;

  • конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг указанных в Техническом задании (Приложение № 1 к конкурсной документации), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии, либо заявить о его отсутствии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

  • сведения о качестве выполняемых работ, оказываемых услуг.

Приложением № 1 Документации установлена ведомость объема работ содержащая более 5000 позиций в отношении выполняемых работ, поставляемых товаров.

Согласно Приложению № 7 Документации участник Конкурса должен в составе заявки представить техническое предложение, в том числе: конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг указанных в Техническом задании (Приложение № 1 к конкурсной документации), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии, либо заявить о его отсутствии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, исходя из положений Документации не представляется возможным определить, какие именно положения Технического задания Документации необходимо раскрыть в составе заявки на участие в закупке, подлежат ли описанию сведения в отношении выполняемых работ.

При этом Документация не содержит инструкции по заполнению заявки и требований к содержанию указанных в Приложении № 1 Документации работ, а также к форме их представления в составе заявки.

Таким образом, из материалов настоящего дела об административном правонарушении следует, что Заказчиком в нарушении пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках не установлены требования к содержанию заявки и порядку заполнения формы технического предложения участника.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – АО «Мосинжпроект» (ОГРН 1107746614436, ИНН 7701885820, КПП 770101001), выразившихся в несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Сверчков пер., д. 4/1, г. Москва.

Время совершения административного правонарушения: 09.03.2017.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 16.02.2018 н<...................> с участием представителя АО «Мосинжпроект» <...................> по доверенности от 20.07.2017 № 1-МС-313.

Определением от 26.02.2018 по делу об административном правонарушении № 223ФЗ-251/17/АК030-18 рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 01.03.2018.

Определением от 01.03.2018 рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении отложено на 07.03.2018 в связи с удовлетворением ходатайства представителя АО «Мосинжпроект» Харламова Дмитрия Александровича по доверенности от 20.07.2017 № 1-МС-313 об отложении рассмотрения дела.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 07.03.2018 без участия представителя АО «Мосинжпроект».

Представитель АО «Мосинжпроект» на рассмотрение дела об административном правонарушении не явился. В материалах настоящего дела имеются доказательства их надлежащего уведомления.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях АО «Мосинжпроект», нарушений положений пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Тем самым, АО «Мосинжпроект» совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина АО «Мосинжпроект» в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного АО «Мосинжпроект», административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях АО «Мосинжпроект», выразившихся в несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.32.3, 23.84, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать в действиях АО «Мосинжпроект» (ОГРН 1107746614436, ИНН 7701885820, КПП 770101001), нарушения положений пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

2. Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

3. Наложить на АО «Мосинжпроект» (ОГРН 1107746614436, ИНН 7701885820, КПП 770101001) штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111602010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте kulikova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

АО "Мосинжпроект"
ИНН 7701885820, ОГРН 1107746614436