Определение №АК/65528/17 Определение о приостановлении дела 3-24-34/00-08-17 реклама... от 22 сентября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о приостановлении производства по делу № 3-24-34/00-08-17 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
27 июня 2017 г. г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<...>,
рассмотрев материалы о распространении рекламы лекарственного препарата «Имодиум» ООО «Джонсон & Джонсон» в 2016 году,
в присутствии лиц, участвующих в деле:
лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
ООО «Джонсон & Джонсон» (адрес: 121614, г. Москва, улица Крылатская, д. 17, корп. 2, ОГРН 1027725022940, ИНН 7725216105, КПП 773101001, дата регистрации: 23.12.2002). — <...> (доверенность № 3627 от 10.04.2017),
УСТАНОВИЛА:
Необходимость выяснения мнения Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по развитию конкуренции в социальной сфере и здравоохранении при ФАС России по вопросу оценки рекламы лекарственных препаратов на соответствие действительности приведенных в ней сведений, а также на предмет наличия в рекламе гарантии положительного действия, безопасности и эффективности препаратов при использовании слов «быстро»/«долго» и производных от них и в других случаях, в частности, оценки рекламы лекарственного препарата «Имодиум».
В соответствии с пунктом 35 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Производство по делу № 3-24-34/00-08-17 приостановить до получения результатов рассмотрения рекламы лекарственного препарата «Имодиум» ООО «Джонсон & Джонсон», распространявшейся в эфире телеканалов «Пятый канал», «ТВ Центр Москва», «ТВ 3» в феврале - июле 2016 года, на Экспертном совете по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по развитию конкуренции в социальной сфере и здравоохранении при ФАС России.
2. Направить рекламу лекарственного препарата «Имодиум» ООО «Джонсон & Джонсон», распространявшейся в эфире телеканалов «Пятый канал», «ТВ Центр Москва», «ТВ 3» в феврале - июле 2016 года, на рассмотрение Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и Экспертного совета по развитию конкуренции в социальной сфере и здравоохранении при ФАС России для выяснения поставленных вопросов.