Решение б/н Решение по жалобе ОАО «Арсеньевский хлебокомбинат» от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF27 июня 2013 года
г.Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. - начальник отдела контроля размещения заказов;
– специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ОАО «Арсеньевский хлебокомбинат»,
в присутствии:
от Заявителя: А. - представители по доверенности;
от заказчика, аукционной комиссии: А. – представитель по доверенности, член аукционной комиссии,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ОАО «Арсеньевский хлебокомбинат» () (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Арсеньевская городская больница" (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий хлебобулочных и мучных кондитерских (извещение №0320300150013000068) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как неправомерно отказала ОАО «Арсеньевский хлебокомбинат» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Также заявитель считает, что заказчик допустил нарушение Закона № 94-ФЗ, т. к. вел переговоры с участником размещения заказа.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно - коммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
Согласно документации об аукционе предметом размещаемого заказа является поставка товара.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ОАО «Арсеньевский хлебокомбинат» в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленные заказчиком первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа, пришла к выводу, что первая часть заявки ОАО «Арсеньевский хлебокомбинат» не содержит конкретные показатели товара, а именно:
- по товару «Сухари ванильные» не указан остаточный срок годности;
- по товару «Пряник «Фестивальный» не указана фасовка.
При этом согласно жалобе заявителя и пояснениям представителя заявителя, в заявке на участие в аукционе содержались недостатки, т. к. отсутствовали вышеуказанные сведения.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа ОАО «Арсеньевский хлебокомбинат» на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение требований Закона № 94-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России по результатам проведенной внеплановой проверки отмечает, что доводы заявителя о том, что заказчик вел переговоры с участником размещения заказа и в результате таких переговоров создались преимущественные условия для участия в открытом аукционе в электронной форме и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений, не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОАО «Арсеньевский хлебокомбинат» () на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Арсеньевская городская больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку изделий хлебобулочных и мучных кондитерских (извещение №0320300150013000068) необоснованной.