Решение б/н Решение и предписание по ходатайству ОАО «Калужский завод «Р... от 5 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» (место нахождения: пер. Малинники, д.21, г.Калуга, 248025; основные виды деятельности – производство и ремонт специального железно-дорожного подвижного состава и средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных путей) о приобретении 95,53% голосующих акций ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (место нахождения: ул. Ленина, д.23, г.Калуга, 248016; основной вид деятельности – производство путевых машин), поданное 19.03.2012г. в соответствии со статьей 28 Закона о защите конкуренции, и установила следующее.
Осуществление данной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке производства путевых машин Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, ФАС России приняла решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания от 05.06.12 №АК/17679.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным
предписанием.

 

ПРЕДПИСАНИЕ


В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» (далее - Приобретатель) (место нахождения: пер. Малинники, д.21, г.Калуга, 248025; основные виды деятельности – производство и ремонт специального железно-дорожного подвижного состава и средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных путей) о приобретении 95,53% голосующих акций ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (далее - Общество) (место нахождения: ул. Ленина, д.23, г.Калуга, 248016; основной вид деятельности – производство путевых машин), поданное 19.03.2012г. в соответствии со статьей 28 Закона о защите конкуренции, и установила следующее.
По результатам рассмотрения указанного ходатайства установлено, что основным видом хозяйственной деятельности Приобретателя (хозяйствующих субъектов входящих с ним в одну группу лиц) и Общества (хозяйствующих субъектов находящихся под его прямым или косвенным контролем) на рынке производства путевых машин Российской Федерации (далее - Продукция).
В результате осуществления завяленной сделки произойдет сокращение независимых хозяйствующих субъектов на рынке Продукции.
Таким образом, ФАС России установлено, что осуществление данной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке Продукции.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции ФАС России приняла решение выдать предписание о совершении следующих действий.
I. Приобретателю, а также хозяйствующим субъектам, входящим в одну с ним группу лиц, равно как и их правопреемникам:
- обеспечить на недискриминационных условиях доступ к Продукции, как лицам входящим, так и не входящим в одну группу лиц с Приобретателем;
- обеспечить исполнение всех краткосрочных и (или) долгосрочных контрактов, договоров, действующих на дату сделки, в том числе договоров, имеющих отношение к выполнению государственного оборонного заказа, федеральных целевых программ и обеспечению других федеральных государственных нужд, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. В целях предупреждения монополистической деятельности и подтверждения исполнения настоящего предписания Приобретателю, а также хозяйствующим субъектам, входящих в одну с ним группу лиц, надлежит:
- представлять в федеральный антимонопольный орган информацию об основных показателях хозяйственной деятельности Общества (хозяйствующих субъектов находящихся под его прямым или косвенным контролем), по формам, указанным в приложении к предписанию. Информация должна представляться каждое полугодие в течение 45 календарных дней после окончания отчетного периода.
III. В течение 14 календарных дней после даты осуществления сделки, ставшей предметом указанного ходатайства, Приобретателю надлежит:
- направить настоящее предписание, заверенное надлежащим образом, в адрес Общества;
- направить в федеральный антимонопольный орган заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих факт осуществления заявленной сделки.
IV. Настоящее предписание действительно с даты получения Приобретателем (его группой лиц) права распоряжения на любом основании более 50% голосующих акций (долей в уставном капитале) Общества.
V. Предписание прекращает свое действие в случае, если Приобретатель (его группа лиц) утратит права, позволяющие определять условия осуществления Обществом предпринимательской деятельности, в том числе в результате сокращения совокупной доли голосующих акций Общества находящейся в распоряжении Приобретателя (его группы лиц) до размера 50% и менее.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии с частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно законодательству является основанием для признания сделки недействительной по иску антимонопольного органа.
Непредставление информации в установленный срок или предоставление недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны