Решение б/н Решение и предписание по ходатайству ходатайство Открытого а... от 18 ноября 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


Решение
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство Открытого акционерного общества «Владимирские коммунальные системы» (место нахождения: 600015, Российская Федерация, Владимирская область, г. Владимир, ул. Чайковского, д. 38-б; основные виды деятельности – передача электроэнергии; производство и передача пара и горячей воды (тепловой энергии)) о даче согласия на получение в пользование основных производственных средств Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» Киржачского района (далее – МУП «Тепловые сети» Киржачского района) (место нахождения: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Некрасова, д. 9; основной вид деятельности - передача пара и горячей воды (тепловой энергии)), балансовая стоимость которых составляет 40,12 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов МУП «Тепловые сети» Киржачского района, и сообщает, что приняла решение об удовлетворении ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее решение действует только в совокупности с предписанием № АЦ/42835 от 18.11.2011.

АЦ/42835 от 18.11.2011

 

 


 

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьями 28 и 33 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство Открытого акционерного общества «Владимирские коммунальные системы» (далее – ОАО «Владимирские коммунальные системы») (место нахождения: 600015, Российская Федерация, Владимирская область, г. Владимир, ул. Чайковского, д. 38-б; основные виды деятельности – передача электроэнергии; производство и передача пара и горячей воды (тепловой энергии)) о даче согласия на получение в пользование основных производственных средств Муниципального унитарного предприятия «Тепловые сети» Киржачского района (далее – МУП «Тепловые сети» Киржачского района) (место нахождения: 601010, Владимирская область, г. Киржач, ул. Некрасова, д. 9; основной вид деятельности - передача пара и горячей воды (тепловой энергии)), балансовая стоимость которых составляет 40,12 % балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов МУП «Тепловые сети» Киржачского района.
В состав имущества, получаемого ОАО «Владимирские коммунальные системы» в пользование, входят объекты системы коммунальной инфраструктуры теплосетевого хозяйства на территории муниципального образования городское поселение г. Киржач Владимирской области.
В результате совершения указанной сделки ОАО «Владимирские коммунальные системы» фактически займет доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах соответствующих сетей.
В связи с этим, у ОАО «Владимирские коммунальные системы» появится возможность создавать дискриминационные условия доступа к тепловым сетям для других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, совершение указанной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению на территории муниципального образования городское поселение г. Киржач Владимирской области.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, ФАС России принял решение выдать ОАО «Владимирские коммунальные системы» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании МУП «Тепловые сети» Киржачского района услуг по теплоснабжению, а именно:
1) обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям;
2) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к тепловым сетям;
3) при выдаче технических условий на подключение к тепловым сетям не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий.
Одновременно ФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.


А.Ю. Цариковский


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны