Решение б/н Решение по жалобе ООО «Териос» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21 июня 2013 года                                                                               

г. Владивосток

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

        Председатель  комиссии:

        . –  заместитель руководителя;

        Члены комиссии:

. – начальник отдела контроля размещения заказов;

– специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «Териос»,

       в присутствии:

              от Заявителя: С. – представитель по доверенности;

          от Заказчика:. – представители по доверенности,   

 

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Териос»  () (далее – заявитель) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по реконструкции стадиона муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Большой Камень" (1-я очередь) (извещение                                № 0320300042913000022) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является выполнение работ.

При этом, согласно документации об открытом аукционе в электронной форме и пояснениям представителей заказчика, для выполнения работ используется товар.

  Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению

  В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона                    № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Вместе с тем, заказчик в документации об аукционе установил, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать только согласие участника размещения заказа на выполнение работ по строительству объекта, соответствующих объемам и требованиям технического задания, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

          Тем самым, заказчик, установив требование к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

          Доводы заявителя о нарушении заказчиком требований Закона № 94-ФЗ, в части отсутствия сведения, предусмотренных Законом № 94-ФЗ, в ходе заседания Комиссии Приморского УФАС России не подтвердились. 

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Териос» (пр. Красного Знамени, 59-403а,                             г. Владивосток, 690002) на действия заказчика – Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительных работ по реконструкции стадиона муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа городского округа ЗАТО Большой Камень" (1-я очередь) (извещение                                № 0320300042913000022) необоснованной.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. установил требование к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии  с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

 3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

 4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.      

 

 

 

Председатель  Комиссии:                                                                 

 

Члены комиссии:                                                                          

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны