Решение б/н Решение по жалобе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Прим... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27 июня 2013 года                                                                               

г. Владивосток

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

        Председатель  комиссии:

        . –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

        Члены комиссии:

. – начальник отдела контроля размещения заказов;

. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае»,

       в присутствии:

              от Заявителя: Ю. – представитель по доверенности;

          от Заказчика: С. – представители по доверенности,

 

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» () (далее – заявитель) на действия заказчика – Управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по дератизации и акарицидной обработке территорий кладбищ «Морское» и «Лесное» в рамках благоустройства территорий Владивостокского городского округа (извещение № 0120300018913000069) (далее – открытый аукцион).

 По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно, заказчик не установил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии на медицинскую деятельность.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

  В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

  Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе требование о соответствии участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

  Частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

          Согласно документации об аукционе предметом размещаемого заказа является

оказание услуг по дератизации и акарицидной обработке.

          В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию.

   Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 04.09.2012) "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" установлено, что медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению (в которое включена дезинфектология), которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

  Согласно пояснениям заказчика услуги по дератизации и акарицидной обработке проводится не в рамках оказания медицинской помощи, и тем самым данные услуги не относятся к медицинской деятельности.    

          Комиссия Приморского УФАС России считает, что для оказания услуг по дератизации и акарицидной обработке в указанном случае наличие лицензии на медицинскую деятельность не требуется.

          Следовательно, заказчик, не установив в документации об аукционе требование к участникам размещения заказа о наличии лицензии на медицинскую деятельность, не допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ.  

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» (ул.  Уткинская, д. 36, г. Владивосток, 690091) на действия заказчика – Управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по дератизации и акарицидной обработке территорий кладбищ «Морское» и «Лесное» в рамках благоустройства территорий Владивостокского городского округа (извещение № 0120300018913000069)  необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны