Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДаСвеНа» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26 апреля 2012 года                                                                                  

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии: Абросимов Д. Е. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

Малкова М. Г. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

   Чередов Г. В. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,

в присутствии:  

от заявителя: Баков П.В. – представитель по доверенности;

от заказчика, единой комиссии: Ломакина Э. Н. – заведующий, на основании прав по должности;

от уполномоченного органа: Абрамова О.В. – на основании распоряжения о назначении на должность,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС России) поступила жалоба ООО «ДаСвеНа» на действия заказчика – МБДОУ «Детский сад № 151 общеразвивающего вида г. Владивостока»  (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку говядины бескостной (лопаточный отруб без голяшки бескостный) для МБДОУ «Детский сад № 151 общеразвивающего вида г. Владивостока» (извещение                                             № 0320300096612000001) (далее – запрос котировок).

В жалобе заявитель указывает, что ООО «ДаСвеНа» до окончания срока подачи котировочных заявок, установленного в извещении о проведении запроса котировок, подало свою котировочную заявку в форме электронного документа. Однако в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.04.2012              № 0320300096612000001-1, размещенном на официальном сайте в сети «Интернет», отсутствуют сведения о поступлении заявки ООО «ДаСвеНа» и ее рассмотрении котировочной комиссией, а также отсутствует информация о том, что данная заявка была зарегистрирована Заказчиком. Таким образом, по мнению заявителя, Заказчик допустил нарушение частей 2 и 3 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 94-ФЗ), т. к. не зарегистрировал котировочную заявку ООО «ДаСвеНа», поданную в форме электронного документа.

Представители Заказчика и уполномоченного органа (управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока) признали факт нарушения Закона № 94-ФЗ, пояснив, что заявка ООО «ДаСвеНа» была получена, но не зарегистрирована и не передана котировочной комиссии по техническим причинам. Пояснили, что договор по итогам проведения запроса котировок уже заключен.

Заслушав объяснения представителей сторон, присутствующих на заседании Комиссии, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте электронной торговой площадки в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.

Заказчиком на официальном сайте электронной торговой площадки в сети «Интернет» размещено извещение в электронной форме о проведении запроса котировок с указанием адреса электронной почты salnikova@vlc.ru.                             ООО «ДаСвеНа» в установленном порядке направило котировочную заявку на указанный адрес. При этом, в извещении, размещенном на сайте в виде прикреплённого файла, указан адрес gorono@vlc.ru, который, как пояснили представители Заказчика и уполномоченного органа, проверялся ими на предмет поступления заявок.

Частью 2 статьи 46 Закона предусмотрено, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

 Согласно части 3 статьи 46 Закона поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Таким образом, Заказчик, не зарегистрировав заявку ООО «ДаСвеНа» и, не направив заявителю подтверждение получения заявки, нарушил ч. 2 и ч. 3 ст. 46 Закона № 94-ФЗ. При этом Комиссия учла, что цена ООО «ДаСвеНа», предложенная в заявке общества, является наиболее низкой.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона              № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ДаСвеНа» на действия заказчика – МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 151 г. Владивостока»  при проведении запроса котировок на право заключить договор на поставку говядины бескостной (лопаточный отруб без голяшки бескостный) для Центр развития ребенка - детский сад № 151 г. Владивостока» (извещение № 0320300096612000001) обоснованной.

2. Признать, что Заказчик –  МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 151 г. Владивостока» допустил нарушение Закона № 94-ФЗ, а именно:

- часть 2 статьи 46 Закона № 94-ФЗ, так как не зарегистрировал заявку участника размещения заказа ООО «ДаСвеНа»;

- часть 3 статьи 46 Закона № 94-ФЗ, так как не направил в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему заявку, подтверждение получения заявки.

3. Выдать заказчику и котировочной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме.

4. Передать материалы ответственному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по факту выявленных нарушений Закона № 94-ФЗ.            

Связанные организации

Связанные организации не указаны