Решение б/н Решение по делу № 275/13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;<…>;

с участием представителей:

от заявителя – ООО «АльфА-ПроекТ»: <…>;

от заказчика – Администрации Тальменского района Алтайского края: представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Заказчика;

от уполномоченного органа – Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

рассмотрев жалобу ООО «АльфА-ПроекТ» на действия Заказчика – Администрации Тальменского района Алтайского края, при проведении открытого конкурса № 0117200001713002819 на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и водопроводных сетей в р.п. Тальменка Тальменского района Алтайского края», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 07.06.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее – сайт zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и водопроводных сетей в р.п. Тальменка Тальменского района Алтайского края».

ООО «АльфА-ПроекТ» в своей жалобе указывает, что при размещении заказа Заказчиком были допущены нарушения Закона о размещении заказов, а именно:

сведения, содержащиеся в конкурсной документации, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса;

задание на проектирование (указано в разделе V конкурсной документации) не содержит сведений о градостроительном плане земельного участка, о кадастровом номере земельного участка, о правоустанавливающем документе на земельный участок;

направление на государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий является обязанностью застройщика или технического заказчика, следовательно, возложение заказчиком на подрядчика обязанностей по передаче технической документации в гос. экспертизу (п.6.4 проекта контракта), получению положительного заключения государственной экспертизы технической документации (п.6.5 проекта контракта), противоречит статье 49 Градостроительного кодекса РФ.

Указанное выше, по мнению заявителя, нарушает положения части 2, 6 статьи 22 Закона о размещении заказов, статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного выше, заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий Заказчика при формировании документации спорного конкурса, внести изменения в конкурсную документацию.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился, считает действия Заказчика – Администрации Тальменского района Алтайского края, при проведении открытого конкурса № 0117200001713002819 на право заключения муниципального контракта на выполнение проектных работ по объекту: «Строительство водозаборных сооружений и водопроводных сетей в р.п. Тальменка Тальменского района Алтайского края», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела проверку размещения спорного заказа и пришла к следующим выводам.

В жалобе заявитель указывает на нарушение положений части 2, 6 статьи 22 Закона о размещении заказов.

Согласно части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом в случае, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

Из анализа конкурсной документации Комиссией ФАС по Алтайскому краю установлено, что документация спорного конкурса содержит все требования, указанные в части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов. Заказчиком определены все показатели, соответствующие указанной норме и потребностям заказчика. Следовательно, нарушения указанной статьи в действиях Заказчика отсутствуют.

Согласно части 6 статьи 22 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

Положения конкурсной документации полностью соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса. Кроме того, по смыслу части 4 статьи 21 Закона о размещении заказов, срок выполнения работ не относится к информации, подлежащей включению в извещение о проведении открытого конкурса.

Таким образом, ссылки заявителя на нарушения положений части 2, 6 статьи 22 Закона о размещении заказов не подтверждаются действительным положением дел.

По доводу жалобы о нарушении Заказчиками положений статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов приняла решение о передаче материалов дела в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

  1. признать жалобу ООО «АльфА-ПроекТ» необоснованной;
  2. передать материалы в отдел контроля органов власти управления ФАС по Алтайскому краю для рассмотрения на предмет нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны