Решение б/н Решение по делу № 323/13 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;<…>;

с участием представителей:

от заявителя – ИП Геворгян С.Л.: <…>;

от заказчика – комитета по  дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула: не явились, уведомлены;

от уполномоченного органа – комитета муниципального заказа города Барнаула: <…>;

рассмотрев жалобу ИП Геворгян С.Л. на действия заказчика- комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000316 «Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия проспекта Строителей», согласно Федеральному Закону от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

                                                                  УСТАНОВИЛА:      

Уполномоченным органом – комитетом муниципального заказа города Барнаула 05.06.2013 года на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия проспекта Строителей».

Представитель заявителя пояснил, что в контракте отсутствует информация  о сроках возврата денежных средств, которые перечисляются в качестве залога, что нарушает ст. 41.11 п. 19 Закона о размещении заказов. В  информационной карте отсутствует информация  о сроках возврата залоговых средств.

Представитель Уполномоченного органа представила возражения, по доводам жалобы пояснила, что жалоба ИП Геворгян С.Л. не подлежит удовлетворению. Просила признать  жалобу необоснованной, оставить без удовлетворения в полном объеме.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 2 статьи 9 Закона о размещении заказов,  контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.

 Согласно   части 1 статьи 422 Гражданского кодекса  Российской Федерации, договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Статьей 9 Закона о размещении заказов,  предусмотрены следующие обязательные  для включения в муниципальный контракт (гражданско- правовой договор) условия:

- об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом;

-  о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.

Условия, регламентирующие  обеспечение исполнение контракта (размер, способ обеспечения, сроки возврата денежных средств) включаются в проект  контракта (гражданско- правового договора)  по желанию заказчика, уполномоченного органа.

Кроме того, согласно  пункту 11 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

 Заявитель в жалобе указывает на нарушение положений пункта 19 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, однако статья  41.11  пункта 19 не содержит.

С учетом вышеизложенного, исследовав совокупность доказательств, представленных участниками рассмотрения жалобы, Комиссия пришла к выводу:

жалоба ИП Геворгян С.Л. на действия заказчика- комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0317300301913000316 «Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия проспекта Строителей», не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

   признать жалобу ИП Геворгян С.Л. необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны