Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 586/18 о нарушении законодательства о кон... от 11 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № 586/18
о нарушении законодательства о контрактной системе
 
«03» октября 2018г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
М<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО «Сигма Групп» - не явился, извещен,
от заявителя ООО «ТАВ» - не явился, извещен,
от заказчика – КГБУЗ «Городская больница № 2, г. Рубцовск» – не явился, извещен
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» - Г<…>,
рассмотрев жалобу ООО «ТАВ» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000318009039 «Поставка мягкого инвентаря для нужд КГБУЗ «Городская больница №2, г. Рубцовск», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО «ТАВ» на действия заказчика, уполномоченного учреждения по закупке № 0817200000318009039 «Поставка мягкого инвентаря для нужд КГБУЗ «Городская больница №2, г. Рубцовск».
В обоснование жалобы заявитель указал, что его заявка на участие в закупке была необоснованно отклонена аукционной комиссией.
Представитель уполномоченного учреждения предоставил письменные объяснения. Против удовлетворения жалобы возражает. Указал, что по итогам закупки 27 сентября 2018 года заключен договор.
Заслушав пояснения представителя уполномоченного учреждения, а также изучив представленные документы в ходе внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
28 августа 2018 года уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0817200000318009039 «Поставка мягкого инвентаря для нужд КГБУЗ «Городская больница №2, г. Рубцовск».
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.
Частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе определено, что оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, документов и информации, в том числе, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).
В соответствии с частью 2 статьи 6 Федеральный закон от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде, в том числе, выписки из соответствующего государственного реестра.
Требования к содержанию и форме выписки из ЕГРЮЛ установлены в пунктах 70-77 и приложении № 2 Приказа Минфина России от 15.01.2015г. № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей». В пунктах 103-109 указанного приказа предусмотрены возможность получения выписки в электронной форме.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Во второй части заявки ООО «ТАВ» представлен информационный документ, не соответствующий требованиям, предъявляемым к выписке из единого государственного реестра юридических лиц.
В протоколе подведения итогов электронного аукциона № 0817200000318009039 от 13.09.2018г. указано, что заявка ООО «ТАВ» отклонена: «Непредставление документов, предусмотренных п. 4 части 2 статьи 62 Фед. закона № 44-ФЗ: в составе заявки участника отсутствует копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица). Основание отказа: п.1 ч.6 ст. 69 фед. закона 44-ФЗ».
Таким образом, Комиссия полагает действия аукционной комиссии при проведении закупки № 0817200000318009039 обоснованными, жалобу ООО «ТАВ» - не подлежащей удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ТАВ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии ____________________________ К<…>
Члены комиссии:
_____________________________ М<…>
 
_____________________________ К<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны