Решение б/н Решение по делу № 618/18 о нарушении законодательства о конт... от 30 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
По делу № 618/18
о нарушении законодательства о контрактной системе
«24» октября 2018г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок
Членов Комиссии:
К<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Т<…> – государственного инспектора отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя ООО «СТРОЙЦЕНТР» – не явился, уведомлен;
от заказчика – Муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки «Спортивная школа» г.Славгорода – Ш<…>;
от уполномоченного учреждения – КГКУ «Центр государственных закупок Алтайского края» – Г<…> М<…>,
рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» на действия заказчика, по закупке №0817200000318009529 «Капитальный ремонт здания плавательного бассейна "Дельфин", расположенного по адресу: Алтайский край, г. Славгород, ул. Луначарского, 154», согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
 
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю 18.10.2018г. поступила жалоба ООО «СТРОЙЦЕНТР» на действия заказчика, по закупке №0817200000318009529 «Капитальный ремонт здания плавательного бассейна "Дельфин", расположенного по адресу: Алтайский край, г. Славгород, ул. Луначарского, 154».
В обоснование жалобы заявитель ссылаясь на положения Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации №87 от 16.02.2018г. указал, что заказчиком в разделе «Проект организации строительства» размещенного в составе проектно-сметной документации опубликованной в ЕИС отсутствует текстовая часть, что по его мнению нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Представитель заказчика представил запрошенные документы и письменный отзыв на жалобу. С доводами заявителя не согласился, пояснив, что в рассматриваемом случае разработка проекта организации строительства не является обязательной.
Представители уполномоченного учреждения представили запрошенные документы, поддержав позицию Заказчика с доводами жалобы не согласились.
Заслушав пояснения участвующих представителей заказчика и уполномоченного учреждения, а также изучив представленные документы, в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
05 сентября 2018 года в Единой информационной системе в сфере закупок размещен документ «Извещение о проведении электронного аукциона от 05.09.2018 №0817200000318009529».
Согласно Извещению проводимого электронного аукциона, объектом закупки является – «Капитальный ремонт здания плавательного бассейна "Дельфин", расположенного по адресу: Алтайский край, г. Славгород, ул. Луначарского, 154».
Пунктом 12 Информационной карты аукционной документации определен вид закупки – выполнение работ.
Проектная документация размещена вместе с Извещением в Единой информационной системе в сфере закупок в полном объеме.
Согласно пункту 7 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее - Положение) необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых согласно Положению, не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации.
Раздел 6 «Проект организации строительства» проектной документации разрабатывается в полном объеме только для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов, во всех остальных случаях, в том числе при подготовке проектной документации в отношении капитального ремонта объектов капитального строительства, необходимость и объем разработки указанного раздела определяется заказчиком самостоятельно.
Поскольку для данного объекта разработка «Проекта организации строительства» проектной документации не является обязательной, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок, находит жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» необоснованной.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
 
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии ____________________________ К<…>
 
Члены комиссии: _____________________________ М<…>
_____________________________ К<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны