Постановление б/н Постановление №22 о назначении административного наказания ... от 5 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №22
о назначении административного наказания
по делу №67-АД(Р)03-18 об административном правонарушении
 
05 апреля 2018г. г. Барнаул
 
Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю К <…>, рассмотрев протокол от 19.03.2018г. и материалы дела 22АР №538629 об административном правонарушении, возбужденного начальником ОДИ и ОД ОГИБДД УМВД России по г.Барнаулу майором полиции Р<…> в отношении гр. Г<…>, <…>,
 
УСТАНОВИЛ:
согласно протоколу об административном правонарушении 22АР №538629 от 19.03.2018г. и материалам дела №67-АД(Р)03-18, при размещении наружной рекламы допущено нарушение требования ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон «О рекламе»).
Данное обстоятельство выразилось в следующем.
19.03.2018г. в г.Барнауле, по адресу: г.Барнаул, ул. Челюскинцев, д 117/2, на одной опоре с дорожными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и 8.5.4 «Время движения» размещена рекламная конструкция с информацией следующего содержания: «Автосалон АВТОМИР БАРНАУЛ выкуп обмен автокредитование комиссионная продажа профессиональный подбор г.Барнаул, ул. Челюскинцев, 117 8(3852)60-38-88 8(3852)60-63-30 проверенные автомобили с пробегом».
В соответствии со ст. 3 Федерального закона «О рекламе», под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама размещена на рекламной конструкции, которая прикреплена к опоре с дорожными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и 8.5.4 «Время движения».
Согласно ч. 3 ст. 19 Федерального закона «О рекламе», распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Таким образом, рассматриваемая реклама размещена с нарушением требования ч.3 ст.19 Федерального закона «О рекламе».
Согласно п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, рассматриваемая реклама, является ненадлежащей, так как при ее распространении нарушено требование ч.3 ст.19 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требования ч.3 ст.19 Федерального закона «О рекламе» несет, в том числе рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
На основании представленных документов рекламораспространителем является физическое лицо Г<…>.
Согласно ч.4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч.1 ст. 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Материалами дела установлено, что нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе произошло при размещении Г<…> рекламы на опоре с дорожным знаком.
Протокол 22 АР №538629 об административном правонарушении от 19.03.2018г. составлен в отношении гражданина Российской Федерации – Г<…>.
Согласно объяснениям лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, Г<…> с нарушением согласен.
Таким образом, Г<…> не приняты должные меры по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении в г.Барнауле на опоре с дорожными знаками рекламы, что нарушает требование ч.3 ст.19 Федерального закона «О рекламе».
Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.38 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины или совершенной по неосторожности.
У Г<…> при размещении рассматриваемой рекламы имелась возможность для соблюдения правил и норм, установленных законодательством о рекламе, но не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Следовательно, в действиях Г<…> имеется вина в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.38 КоАП РФ.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленного требования ч.3 ст.19 Федерального закона «О рекламе», при рассмотрении дела не установлены.
Следовательно, вина Г<…> в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении, в том числе протоколом об административном правонарушении 22 АР №538629 от 19.03.2018г.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет действия лица, выражающиеся в нарушении законодательства о рекламе.
Непринятие Г<…> при размещении по адресу: г.Барнаул, ул. Челюскинцев, д. 117/2, на одной опоре с дорожными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и 8.5.4 «Время движения» рекламной конструкции с информацией следующего содержания: «Автосалон АВТОМИР БАРНАУЛ выкуп обмен автокредитование комиссионная продажа профессиональный подбор г.Барнаул, ул. Челюскинцев, 117 8(3852)60-38-88 8(3852)60-63-30 проверенные автомобили с пробегом»» должных мер по соблюдению требования ч.3 ст.19 Федерального закона «О рекламе», привело к нарушению законодательства РФ о рекламе, что образует оконченный состав административного правонарушения и влечет ответственность в соответствии с ч.1 ст. 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, смягчающих ответственность, предусмотренных статьей 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
Руководствуясь статьями 14.38, 23.48, 28.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 
ПОСТАНОВИЛ:
признать Г<…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Р/с 40101810100000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Алтайскому краю, г. Барнаул
БИК Банка получателя: 040173001
Реквизиты получателя:
ИНН: 2221022528, КПП: 222401001 Управление федерального казначейства по Алтайскому краю (Алтайское краевое УФАС России)
ОКТМО: 01701000
Код дохода: 161 1 16 26 00001 6000 140
Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно ч. 9 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
1) в федеральный бюджет – 40 процентов;
2) в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе – 60 процентов.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его учреждения, структурного подразделения или территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
В соответствии со статьей 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Дата выдачи постановления 05 апреля 2018г.
Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.
 
Заместитель руководителя
Советник ГГС РФ 1 класса К<…>
 
 
 
 
 
Постановление мне объявлено, копию постановления получил(а) «_____»_______________2018г., право обжалования настоящего постановления в соответствие со ст. 30.1 – 30.3 КоАП РФ мне разъяснено «_____»_________________2018г. _____________________________________________________________________________________________________________
(подпись лица, привлеченного к административной ответственности)

Связанные организации

Связанные организации не указаны