Решение б/н Решение по делу №248/13 от 7 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>;<…>;

с участием представителей:

от заявителя ООО «КОНЦЕРН-АКХС» – <…>;

от уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края: <…>;

от заказчика – Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности – не явились, должным образом уведомлены,

рассмотрев жалобу ООО «КОНЦЕРН-АКХС» на действия комиссии Уполномоченного органа–Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по поводу допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713002285 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «г.Барнаул, реконструкция здания КГБУЗ «Городская больница №5, г.Барнаул», расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 75», согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,

 

выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее –Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом – Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края16.05.2013 г. на сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713002285 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «г.Барнаул, реконструкция здания КГБУЗ «Городская больница №5, г.Барнаул», расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 75».

В своей жалобе общество указывает на то, что заявка ООО «КОНЦЕРН-АКХС» не была допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что ООО «КОНЦЕРН-АКХС» указало в своей заявке недостоверные сведения в части п.51 блок оконный пластиковый (приведенное сопротивление теплопередаче комбинации профилей, класс). Основание отказа: п. 1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

ООО «КОНЦЕРН-АКХС»считает отклонение заявки неправомерным, поскольку профиль PROPLEX-premiumимеет приведенное сопротивление теплопередаче равное 0,76(м2*оС)/Вт - с установленным армированием, без армирования 0,84(м2*оС)/Вт, что позволяет отнести его к классу 1. Таким образом, участником размещения заказа ООО «КОНЦЕРН-АКХС» в заявке указаны достоверные показатели относительно п. 51 «Блок оконный пластиковый».

На основании изложенного, ООО «КОНЦЕРН-АКХС» просит:

- приостановить размещение заказа;

-признать действия аукционной комиссии уполномоченного органа неправомерными;

- признать заявку ООО «КОНЦЕРН-АКХС» соответствующей аукционной документации.

- провести рассмотрение первых частей повторно.

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился и считает действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0117200001713002285 «На право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту: «г.Барнаул, реконструкция здания КГБУЗ «Городская больница №5, г.Барнаул», расположенного по адресу: Змеиногорский тракт, 75», соответствующими Закону о размещении заказов.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказовдокументация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

В Техническом задании раздела IV документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, а именно помимо прочего в пункте 51. «Блок оконный пластиковый» установлено: Приведенное сопротивление теплопередаче комбинации профилей: должно быть более 0,75 (м2*°С)/Вт, класс не ниже 1.

Согласно подпункту б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заявка ООО «КОНЦЕРН-АКХС» в пункте 51. «Блок оконный пластиковый»содержит:приведенное сопротивление теплопередаче комбинации профилей: 0,76 (м2*°С)/Вт, класс 1.

В соответствии с  пунктом 4.6. ГОСТа 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков» 1 классу соответствуетприведенное сопротивление теплопередаче св. 0,80 м2 x °C/Вт.

Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представитель ООО «КОНЦЕРН-АКХС» пояснил, что класс армирования профиль, заявленный ООО «КОНЦЕРН-АКХС» не имеет.

Таким образом, сведения, указанные в заявке ООО «КОНЦЕРН-АКХС» в пункте 51. «Блок оконный пластиковый»противоречат ГОСТу 30673-99, а также пояснениям представителя ООО «КОНЦЕРН-АКХС».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, поскольку участник размещения заказа в своей заявке представил недостоверные сведения относительно профиля жалоба ООО «КОНЦЕРН-АКХС» не подлежит удовлетворению.

Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом № 489 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КОНЦЕРН-АКХС» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны