Определение б/н Определение об исправлении описки  в определении в отношении... от 26 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об исправлении описки  в определении

о возбуждении дела №16-Р/17

по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

20.12.2017г.                                               г. Горно-Алтайск

Я, Г. временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев материалы дела №16-Р/17 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  возбужденного в отношении ПАО «Мегафон» по ч.1 ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»,

УСТАНОВИЛ:

При изготовлении  определения о возбуждении дела №16-Р/17 от 27.11.2017г.  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в  описательной  части допущены описки при указании номера телефона абонента и при описании рекламной информации, а также в части направленности рекламы при формировании интереса у потребителя (абонента).

В соответствии с пунктом 50 Правил рассмотрения антимонопольным органом  дел,   возбужденных  по  признакам  нарушения  законодательства  Российской,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Исправить описку, допущенную в определении  о возбуждении дела №16-Р/17 от 27.11.2017г. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Вместо указанного в определении о возбуждении дела №16-Р/17 от 27.11.2017г. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в 1 абзаце  описательной части: «В управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай поступило заявление физического лица <…> (вх. № 3204 от 26.09.2017г.), являющегося абонентом оператора сотовой связи «Мегафон», о распространении рекламных СМС-сообщений посредством сотовой связи с признаками нарушения статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» на мобильный телефон (абонентский номер <...> <…>), а именно: «Исключительные условия на 50 BMW в наличии 25-30 сентября в БорисХоф. Самое время поторопиться. Звоните +74952665337»:, (25.09.2017 в 12:02), поступившего от отправителя BorisHofBMW (sms-центр +79219600002)» читать: «В управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай поступило заявление физического лица <…> (вх. № 3204 от 26.09.2017г.), являющегося абонентом оператора сотовой связи «Мегафон», о распространении рекламного СМС-сообщения посредством сотовой связи с признаками нарушения статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» на мобильный телефон (абонентский номер <...> ), а именно: «Исключительные условия на 50 BMW в наличии 25-30 сентября в БорисХоф. Самое время поторопиться. Звоните +74952665337», поступившего 25.09.2017 в 12:02 от отправителя BorisHofBMW (sms-центр +79219600002)».

 В абзаце 9  описательной части: «ООО «ОСК» представило информацию (вх.3686 от 31.10.2017г.) согласно которой вышеуказанное смс-сообщение поступило на их оборудование от ПАО «ВымпелКом» рамках заключенного договора «ОСК–ВК-0113 от 01.11.2013г.» читать: «ООО «ОСК» представило информацию (вх.3686 от 31.10.2017г.), согласно которой вышеуказанное смс-сообщение поступило на их оборудование от ПАО «ВымпелКом» в рамках заключенного договора №SMS-ОСК–ВК-0113 от 01.11.2013г».

В абзаце 12 описательной части: «Рассматриваемые смс-сообщения являются рекламой, так как они неперсонифицированы, направлены на привлечение внимания, формирование интереса у потребителя (абонента) к продуктам питания (роллы, пиццы), что способствует продвижению указанного товара на рынке» читать: «Рассматриваемое смс-сообщение является рекламой, так как оно неперсонифицировано, направлено на привлечение внимания, формирование интереса у потребителя (абонента) к автомобилям и продвижение их на рынке».

Связанные организации

Связанные организации не указаны