Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № ТФ-08/2014 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21.02.2013                                                                                             г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 26.02.2014)

Комиссия Амурского УФАС России по  рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в составе: <…> – председателя Комиссии, и.о. руководителя управления; <…> – начальника отдела контроля закупок; <…> – специалиста-эксперта отдела контроля закупок, в  присутствии представителя заказчика – <…>., действующего на основании доверенности № 27 от 21.02.2014, <…>, действующей на основании доверенности № 18 от 20.02.2014; представителя заявителя – <…>, действующего на основании доверенности б/н от 21.02.2014, <…>, действующего на основании доверенности б/н от 14.02.2014; представителя ОАО «Амурнефтепродукт» - <…>, действующей по доверенности № 28 АА 0474986 от 19.12.2013,

разъяснив участникам заседания права, порядок рассмотрения дела, сообщив о ведении на заседании Комиссии Амурского УФАС России аудио и видеозаписи, установила:

14.02.2014 года в Амурское УФАС России от ОАО «Санго-Плюс» поступила жалоба на действия заказчика  – Федерального государственного унитарного предприятия "Амурское" Федеральной службы исполнения наказаний при проведении закупки  путем  запроса предложений (закупка является многоэтапной) на поставку ГСМ через сеть АЗС с применением пластиковых карт в 2014 году, объявленной извещением за № 31400835523 от 24.01.2014  на официальном  сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов  www.zakupki.gov.ru..

В доводах жалобы заявитель указал на установление требований к количеству АЗС, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки и соответствует единственному поставщику.

Также заявитель указал на отсутствие на официальном сайте утвержденного положения о закупках.

Просит признать заказчика нарушившим и выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Амурского УФАС России установила следующее:

В соответствии с частью 2 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг утвержденным приказом ФАС Росси от 18.01.2013 № 17/13, частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках.

24.01.2014 заказчиком - Федеральным государственным унитарным предприятиемя "Амурское" Федеральной службы исполнения наказаний на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о закупке путем  запроса предложений (закупка является многоэтапной) на поставку ГСМ через сеть АЗС с применением пластиковых карт в 2014 году, объявленной извещением за № 31400835523, с начальной (максимальной) ценой контракта 2 893 642 (два миллиона восемьсот девяносто три тысячи шестьсот сорок два) руб. 00 коп.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 03.02.2014 в 11 часов 00 минут.

Дата рассмотрения заявок и подведения итогов: 03.02.2014 в 17 часов 00 минут.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в запросе предложений № 31400835523-02 от 03.02.2014 на участие в запросе предложений подано две заявки: ОАО «Санго-Плюс» и ОАО «Амурнефтепродукт», обе заявки допущены к участию в запросу предложений.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок и подведения итогов запроса предложений № 31400835523-3 от 03.02.2014 победителем указанного запроса предложений признано ОАО «Амурнефтепродукт».

07.02.2014 по результатам запроса предложений между Федеральным государственным унитарным предприятием "Амурское" Федеральной службы исполнения наказаний и ОАО «Амурнефтепродукт»  заключен договор поставки нефтепродуктов от 07.02.2014.

Размещение закупки запросом предложений проходило в соответствии с  Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Амурское» ФСИН России.

Согласно части 4 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ и пункта 5 Порядка N 17/13 заявитель может обжаловать действия (бездействие) заказчика не позднее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо размещения ее результатов на сайте. Если же по результатам закупки договор не заключен или закупка признана несостоявшейся, срок для обжалования составит три месяца со дня подведения итогов закупки либо размещения ее результатов на сайте (часть 5 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ, пункт 6 Порядка N 17/13).

Учитывая, что жалоба в антимонопольную службу поступила по истечении установленного срока для обжалования (после подписания договора по итогам указанного запроса предложений), Комиссия Амурского УФАС России, руководствуясь статьей. 17, частями 4, 5, 10 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утверждённым приказом Федеральной антимонопольной службы от 18 января 2013 г. N 17/13) приняла,

РЕШЕНИЕ:

1. В рассмотрении жалобы ООО "Санго-Плюс" на действия заказчика – Федерального государственного унитарного предприятия "Амурское" Федеральной службы исполнения наказаний, в связи с истечением сроков для обжалования действий (бездействия) конкурсной комиссии организатора торгов, отказать.

2. Передать материалы дела должностному лицу Амурского УФАС России для рассмотрения на установление в действиях организатора торгов и конкурсной комиссии признаков нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:                                                                               <…>

Члены комиссии:                                                                                          <…>            

                                                                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны