Уведомление б/н Уведомление по делу №ЖМ-66/2013 о рассмотрении жалобы и пров... от 6 апреля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

24.05.13 по подведомственности из ФАС России в Амурское УФАС России поступила жалоба от ООО «ЭталонМед» (поступила в ФАС 28.05.2013) на действия уполномоченного органа – администрации города Благовещенска при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме на поставку светильников хирургических на объект «Хирургический блок на 300 коек «МУЗ ГКБ 1», г. Благовещенск» для нужд заказчика – муниципальное учреждение «Городское управление капитального строительства», по цене контракта 38 324 934,50 рублей, объявленного извещением на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ООО «РТС – тендер»  за № 0123300008213000095, выразившихся, по мнению заявителя, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в установлении требований к поставляемому оборудованию, соответствующих единственному производителю: по позициям светильник хирургический светодиодный однокупольный светильник хирургический светодиодный мобильный  соответствуют только  светильники   хирургические светодиодные HyLED 8600 производства Mindray (Китай), по позиции «светильник хирургический светодиодный двукупольный» соответствует только  светильники   хирургические светодиодные HyLED 9700 производства Mindray (Китай), а также в нарушении порядка формирования начальной максимальной цены контракта. Данные нарушения, по мнению заявителя, соответственно ограничивают количество участников размещения заказа и ведут к неэффективному расходованию средств.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки по указанному заказу состоится 07 июня 2013 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 этаж, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала заседания в каб. 412). При себе иметь: 1) документ, удостоверяющий личность (паспорт), 2) надлежащим образом оформленную копию доверенности, для руководителей документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества, для ИП – свидетельство о регистрации и др.).

Уполномоченному органу: своевременно уведомить заинтересованных лиц (участников размещения заказа) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы, подтверждение уведомления предоставить в Амурское УФАС России; в срок до 06 июня 2013 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы (копии, заверенные надлежащим образом,  оригиналы для обозрения):

- письменное правовое обоснование по доводам жалобы со ссылками на нормы Закона о размещении заказов;

- документальное подтверждение соответствия порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта, порядку, установленному Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 881 «О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования»;

- извещение, документацию, протоколы, составленные в ходе размещения заказа (протоколы рассмотрения заявок  на участие  в аукционе, протокол аукциона), заявки всех участников аукциона (первые и вторые части заявок), журнал регистрации заявок др. документы, касающееся данного заказа;

-  приказ о создании аукционной комиссии;

-  мониторинг обоснования начальной максимальной цены контракта (запросы заказчика, уполномоченного органа, предложения участников);

- мониторинг рынка закупаемого товара с указанными в документации характеристиками; представить сведения и документальные подтверждения (инструкции к  медоборудованию, технические паспорта, распечатки с официальных сайтов производителей товара с указанием характеристик товара),  из которых возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и являются эквивалентами;

Заказчику: в срок до 06 июня 2013 года предоставить в Амурское УФАС России следующие сведения и документы:

- мониторинг рынка закупаемого товара, из которого возможно установить наличие на функционирующем рынке товара, характеристики которого полностью соответствуют требованиям технического задания аукционной документации и являются эквивалентами, письменные пояснения по доводам жалобы.

- в случае заключения контракта: контракт, сведения о его заключении и исполнении;

-  мониторинг обоснования начальной максимальной цены контракта (запросы заказчика, уполномоченного органа, предложения участников);

Заявителю:

- в срок до 04.06.2013 направить жалобу заказчику и уполномоченному органу, доказательства направления представить в Амурское УФАС России до указанного срока по электронной почте или факсом; в срок до 06.06.2013 предоставить в Амурское УФАС России: сведения и документальные подтверждения (инструкции к медоборудованию, технические паспорта, распечатки с официальных сайтов производителей товара с указанием характеристик товара), из которых возможно установить, что требования к товару, соответствуют единственному производителю;  письменно указать намерение участия в аукционе, возможность поставки аналогичного оборудования; если возможность имелась, указать оборудование какого производителя предлагалось к поставке заявителем; указать ссылки на источники, на основании которых составлена сравнительная таблица характеристик несоответствия аналогичного оборудования закупаемому оборудованию.

Оператору электронной площадки: (РТС – Тендер») до принятия решения по существу жалобу:

- приостановить процедуру размещения заказа № 0123300008213000095, проводимого на электронной площадке в части заключения контракта.

Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в Амурское УФАС России, до рассмотрения настоящей жалобы по существу, возражение на жалобу и участвовать лично или через своих представителей в рассмотрении жалобы.

Если государственный или муниципальный контракт не заключен до настоящего момента, на основании пунктов 4, 5 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчику, уполномоченному органу  приостановить процедуру размещения заказа в части заключения  контракта по указанному заказу до рассмотрения настоящей жалобы по существу.

Участники размещения заказа (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе ознакомиться с материалами настоящего дела до рассмотрения жалобы по существу в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, обед с 13 часов до 14 часов по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, 4 эт. каб. 412.

 



 

Связанные организации

Связанные организации не указаны