Решение №ЖС-52/2018 РЕШЕНИЕ по делу № ЖС-52/2018 и внеплановой проверке от 31 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖС-52/2018 и внеплановой проверке

 

25.05.2018 г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 30.05.2018)

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <…>, в присутствии представителей:

от уполномоченного органа – <…>, действующей на основании доверенности от 25.05.2018 № 2321;

от государственного заказчика – <…>, действующей на основании доверенности от 25.05.2018 № 2321; <…>, действующего на основании доверенности от 16.05.2018 № 2203;

от заявителя жалобы – <…>, действующей на основании доверенности б/н от 24.05.2018;

(представителям сторон по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии),

рассмотрела поступившую 18 мая 2018 года в Амурское УФАС России от ООО "Михайловское дорожное управление" жалобу на действия Единой (аукционной) комиссии государственного заказчика - ГКУ управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Амурской области, объявленной извещением № 0123200000318000749 от 11.04.2018 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, на заседании Комиссии Амурского УФАС России поддержал в полном объеме, дополнительно пояснил, что комиссия заказчика неправомерно приняла решение об отказе участнику закупки – ООО "Михайловское дорожное управление" в допуске к участию в электронном аукционе.

Считает, что первая часть заявки заполнена в полном соответствии с инструкцией по заполнению заявок и характеристиками по товарам, используемым при выполнении работ и требуемым заказчику, указание значения не менее 0,8мм. без конкретной характеристики является технической ошибкой и позволяет исполнителю по контракту выполнить работы с использованием более качественных дорожных знаков.

В связи с чем, правового основания для отказа обществу в допуске к участию в аукционе у комиссии заказчика не имелось.

Просит признать в действиях заказчика и единой (аукционной) комиссии нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе и выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

Представители заказчика с доводами заявителя жалобы не согласились. Представили письменные возражения, указанные возражения приобщены к материалам дела.

Дополнительно пояснили, что согласно статье 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требование аукционной документации по технической характеристике «требование аукционной документации по технической характеристике «Дорожные знаки по ГОСТ Р 52290-2004. Толщина основы щитков дорожного знака, мм: 0,8*».

Предложение участника закупки по указанной характеристике - не менее 0,8». Согласно примечанию, если значение помечено знаком «*», то установлено конкретное значение показателя.

При установлении требований к конкретному значению, участнику необходимо указать данное значение показателя неизменным, что обществом не сделано.

Считают, что отказ данному участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе является правомерным.

Просят признать жалобу необоснованной.

Представитель уполномоченного органа позицию государственного заказчика поддержал в полном объеме, просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Амурского УФАС России, изучив материалы дела, установила следующее.

11.04.2018 уполномоченным органом – управлением государственного заказа Амурской области на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru размещено извещение № 0123200000318000749 и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Амурской области.

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Заказчиком размещения закупки является ГКУ управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор". Аукционная документация утверждена должностным лицом управления государственного заказа Амурской области.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 7 999 949 рублей. Дата и время окончания подачи заявок 07.05.2018 в 09:00, проведения аукциона в электронной форме - 11.05.2018 в 09:50.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.05.2018 на участие в закупке подано четыре заявки.

По результатам рассмотрения поступивших заявок на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, комиссией заказчика принято решение о допуске к участию в аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки, подавших заявки с номерами 2, 3, 4.

Участникам закупки с номером заявки 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункту 2.2 раздела 1 документации об аукционе, а именно: требование аукционной документации по технической характеристике «Дорожные знаки по ГОСТ Р 52290-2004. Толщина основы щитков дорожного знака, мм: 0,8*». Предложение участника закупки по указанной характеристике – не менее 0,8». Согласно документации об аукционе при установлении требований к конкретному значению, участнику закупки необходимо указать данное значение показателя неизменным, без использования вышеуказанных слов и символов.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.05.2018, победителем торгов признан ИП Рагимов Эмин Худу оглы с лучшим предложением цены контракта в сумме 7 679 951 рублей.

Рассмотрев жалобу, исследовав материалы дела, заслушав доводы сторон, проведя в соответствии с частями 3, 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 14 раздела II Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию и составу подаваемой на участие в торгах заявки участниками закупки, согласно которым требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе указаны в абзаце «б» подпункта 3 пункта 2.2.1 документации. В составе первой части заявки должно быть отражено согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящего раздела, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к товарам, используемым при выполнении работ отражены в разделе V "Описание объекта закупки" аукционной документации в подразделе "Требования к показателям товара, используемого при выполнении работ", согласно которым при выполнении работ используется товар с установленными заказчиком конкретными значения показателей, которые не могут изменяться в отношении одного единственного товара:

п/п

Наименование товара,

товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

Характеристики, параметры товара

Значение параметра товаров

1

2

3

4

Показатели товара(материала) для обустройства автомобильной дороги

 

Дорожные знаки по ГОСТ Р 52290-2004

Типоразмер

2*

Световозвращающая пленка

высокой интенсивностью световозвращения пленка (тип Б)*

Материал конструктивных элементов дорожного знака

сталь оцинкованная с двойной отбортовкой*

Толщина основы щитов дорожного знака, мм

0,8*

 

При этом в инструкции по заполнению первой части заявки в качестве примечания отмеченного * указано:

* Установлено конкретное значение показателя.

При установлении требований к конкретному значению, участнику необходимо указать данное значение показателя неизменным.

Все значения показателей в первой части заявки должны соответствовать нормативно-технической документации и могут быть проверены с использованием математических и иных методов.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 указанной статьи закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Как установлено на заседании Комиссии Амурского УФАС России, с учетом предусмотренных в документации значений показателей по одному единственному показателю: толщина основы щитов дорожного знака, участником закупки – ООО "Михайловское дорожное управление" отражено значение: не менее 0.8 мм., в связи с чем формально, с учетом установленных аукционной документации требований, комиссией заказчика обоснованно принято решение об отказе данному участнику закупки с номером заявки 1 в допуске к участию в электронном аукционе.

При этом, Комиссия Амурского УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки обратила внимание на следующее обстоятельство.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктами 2 и 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги (пп. 2);

или

- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар (пп. 3):

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Указанные в аукционной документации в разделе V "Описание объекта закупки" в подразделе "Требования к показателям товара, используемого при выполнении работ" в отношении одного единственного товара, используемого при выполнении работ значения показателей, которые не могут изменяться, не являются и не могут являться теми характеристиками, в отношении которых потенциальный участник закупки обязан соблюдать и указывать сведения, предусмотренные абзацем "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно указывать: конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, так как требования заказчика в отношении товара "Дорожные знаки по ГОСТ Р 52290-2004" и так носят конкретные значения показателей.

Никакой потребности в простом дублировании данных сведений не имеется.

В связи с чем, участнику закупки в подаваемой на участие в торгах заявке достаточно отразить "Согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги", предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе без возложения на участника закупки обязанности дополнительно продублировать конкретные характеристики товара, отраженные в аукционной документации.

Таким образом, установленное в пункте 14 раздела II Информационной карты аукционной документации требование о необходимости указания в подаваемой на участие в торгах первой части заявки согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящего раздела, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, не соответствует смыслу и нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, что повлекло за собой необоснованное ограничение доступа к участию в аукционе участнику закупки - ООО "Михайловское дорожное управление" путем отказа ему в допуске к участию в торгах, при фактическом наличии в заявке данного участника согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией (п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона) и установлении в документации требований к товару используемому при выполнении работ конкретных значений показателей в отношении которых никакой целесообразности в их дополнительном дублировании в заявке участника закупки не имеется и ни как не может повлиять на качество предлагаемого товар с использованием которого данные работы должны выполняться.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Как следует из отраженных в разделе V "Описание объекта закупки" аукционной документации в подразделе "Требования к показателям товара, используемого при выполнении работ" сведений, при выполнении работ должен использоваться товар с установленными заказчиком конкретными значениями показателей, которые не могут изменяться в отношении одного единственного товара: Дорожные знаки по ГОСТ Р 52290-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".

Указанный ГОСТ не содержит сведений к толщине основы щитов дорожного знака. При этом использованы ссылки на иные стандарты, используемые при применении требований к дорожным знакам.

Пунктами 5.2.2 и 5.2.4 ГОСТ Р 52290-2004 установлено, что допускается изготовлять знаки как односторонними, так и двусторонними, а также размещать изображения знаков на щите прямоугольной формы, который при необходимости изготовляют по приложению Ж. Все детали и сборочные единицы знаков должны быть изготовлены из антикоррозионных материалов или иметь защитное покрытие. Покрытия должны соответствовать требованиям ГОСТ 9.401.

В качестве характеристики "Материал конструктивных элементов дорожного знака" в аукционной документации установлено - сталь оцинкованная с двойной отбортовкой.

ГОСТ 14918-80 устанавливает межгосударственный стандарт стали тонколистовой оцинкованной с непрерывных линий, их технические условия.

Таблица 1в ГОСТ 14918-80 по параметру "Толщина оцинкованной стали" предусматривает показатель (мм.): 0,8; 0,9; 1; 1,1 и т.д.

Как подтвердил представитель государственного заказчика на заседании Комиссии Амурского УФАС России показатель 0,8 установлен с целью использования при выполнении работ товара с надлежащим качеством. Предложение участника с характеристикой в частности 0,7 мм. влечет за собой быстрый износ, возможность приведения дорожного знака в ненадлежащее состояние от различных как погодных явлений, так и механических повреждений. Чем больше толщина основы щитов дорожного знака (т.е.: 0,9; 1; 1,1 мм. и т.д.) тем выше его прочность к внешним воздействиям.

Соответственно, установленное в документации условие "Дорожные знаки по ГОСТ Р 52290-2004" подразумевает под собой возможность изготовления дорожных знаков с различной толщиной основы щитов дорожного знака (т.е.: 0,8; 0,9; 1; 1,1 и т.д.) и не предусматривает при их производстве (изготовлении) использование только одного единственного значения показателя 0,8 мм., несоответствие которому было бы несоблюдением требований государственных стандартов.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).

Частью 1 статьи 1 Закона о контрактной системе установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции (ст. 10 Закона о контрактной системе).

Таким образом установив в аукционной документации конкретное значение показателя, без указания минимальных значений показателя по толщине основы щитов дорожного знака, уполномоченный орган (заказчик) совершил действия, направленные на невозможность потенциальным участникам закупки предложить товар с более высокими качественными характеристиками, (при фактической возможности предложения такого товара, соответствующего ГОСТ Р 52290-2004), не соответствует целям повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг и является несоблюдением (нарушением) пункта 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Обоснование использования дорожных знаков только с конкретной характеристикой по показателю "Толщина основы щитов дорожного знака" и отсутствием целесообразности предложения участниками закупки данного товара с улучшенной характеристикой в аукционной документации не отражено, в материалах дела не имеется, Комиссии Амурского УФАС России не представлено.

Рассмотрев жалобу, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь пунктом 1 части 3, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

1. Признать жалобу ООО "Михайловское дорожное управление" необоснованной.

2. Признать в действиях уполномоченного органа - управления государственного заказа Амурской области нарушение требований пункта 2 части 1, части 2 статьи 33 и пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. Выдать уполномоченному органу и государственному заказчику предписание об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Амурского УФАС Росси для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии: <…>

 

 

Члены Комиссии: <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны