Решение №04-05/2003 Решение 103мз-18 от 23 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 103мз-18

 

Заказчик :

Управление муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма»

165650, город Коряжма, Архангельская область, пр. Ленина, д.29

E-mail: jkh4@koradm.atnet.ru

 

Уполномоченный орган (единая комиссия):

Контрактная служба  администрации муниципального образования «Город Коряжма»

165650, город Коряжма, Архангельская область, пр. Ленина, д. 29

Е-mail: economic3@koradm.atnet.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО "Компания Благоустройство"

160000, Вологда, ул.Сергея Преминина, д.10б, кв.55

E-mail: blago-vologda@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

18 апреля 2018 года                                                                                                г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Чирова Л.А.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

Заказчик, Уполномоченный орган, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

11 апреля 2018 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Компания Благоустройство" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – Контрактной службой  администрации муниципального образования «Город Коряжма» (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ  по благоустройству  Александровского  парка,  устройству и ремонту детских игровых комплексов (извещение № 0124300012818000039).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в связи с отказом ООО "Компания Благоустройство" в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 16.04.2018 № 29/2266.

Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением администрации города МО «Город Коряжма» от 12.05.2014 №717 «О регламенте взаимодействия уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) структурного подразделения администрации города с заказчиками в сфере закупок товаров, работ, услуг» (далее - Постановление № 717) контрактная служба администрации муниципального образования «Город Коряжма» является уполномоченным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Город Коряжма», нужд муниципальных учреждений (далее – Уполномоченный орган).

Согласно Постановлению № 717 Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

28.03.2018 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300012818000039 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ  по благоустройству  Александровского парка, устройству и ремонту детских игровых комплексов (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 825 632,00 руб.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.04.2018 было подано 4 заявки.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 4.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.04.2018 участнику с порядковым номером заявки 4 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию:

«в документации указано «п. 1 Детский игровой комплекс Габаритные размеры Н=4180 мм»,  в заявке указано  «п. 1 Детский игровой комплекс Габаритные размеры Н=4250 мм», т.е. показатели, указанные в заявке не соответствуют показателям, установленным в документации, в частности, в п. 11 Раздела I «Общие положения» документации  указано  показатели  не выделенные жирным шрифтом, указываются без изменения в  полном соответствии с документацией об аукционе».

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 11 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлены аналогичные требования.

Спецификация на основные материалы, изделия, конструкции и оборудования, используемых при выполнении работ (Приложение №1 к техническому заданию документации об аукционе) содержит таблицу, в которой установлены требования к товарам, в том числе:

№ п/п

Наименование материала, изделия, конструкции и оборудования, соответствие ГОСТ, СНиП, СанПиН, ТУ и др. нормам

Характеристики материалов, изделий, конструкций и оборудования, с использованием которых будут выполняться работы, установленные заказчиком для определения соответствия поставляемого материала, изделия, конструкции и оборудования, выполняемых работ, потребностям заказчика

1

Детский игровой комплекс

(ГОСТ Р 52168-2012,

ГОСТ Р 52169-2012,

ГОСТ Р 52301-2013)

Габаритные размеры:

Не менее 9630х7450 мм, Н=4180 мм, Н площадки=1250 мм, 1550 мм.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного  Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В пункте 11 раздела I «Общие положения» документации об аукционе, форме 1  Приложения № 1 Раздела III «Приложения к документации об аукционе» указано, что при заполнении рекомендуемой формы конкретные показатели, отмеченные знаком «**» и выделенные жирным шрифтом указываются с конкретным (точным) значением предлагаемого для использования товара, указываются без слов «не менее», «не более», «не ниже» проставлением точного значения, а остальные показатели указываются без изменения в  полном соответствии с документацией об аукционе.

Форма 1 Приложения № 1 Раздела III «Приложения к документации об аукционе»  по позиции 1 «Детский игровой комплекс» содержит, в том числе:  

«Габаритные размеры:

не менее 9630х7450** мм, Н=4180 мм, Н площадки=1250 мм, 1550 мм.

… »

Следовательно, поскольку конкретный показатель «Н=4180 мм» не выделен жирным шрифтом, то данный конкретный показатель должен указываться в первой части заявки без изменения, в полном соответствии с документацией об аукционе.

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в первой части заявки (заявка № 4) предложены, в том числе следующие характеристики товара по позиции 1 «Детский игровой комплекс»: Габаритные размеры Н=4250 мм, что не соответствует требованиям пункта 11 раздела I «Общие положения» документации об аукционе.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО "Компания Благоустройство"  в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Компания Благоустройство"  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                              Н.В. Вознесенская

Л.А. Чирова

Связанные организации

Связанные организации не указаны