Решение №04-05/622 Решение по делу №22мз-14 (заявитель: ООО "Теплохолод-А") от 2 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

03 февраля 2014 года                                                                                              г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Лобов С.В.

Заместитель начальника отдела контроля закупок,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», совместного письма Министерства экономического развития от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и и Федеральной антимонопольной службы от 30.12.2013 № АД/53811/13, статей 17 и 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее – Административный регламент),

 

 

в присутствии представителей от:

Заявителя: Худякова А.И. (доверенность от 03.02.2014 № 2), Пеева В.В. (доверенность от 03.02.2014 № 1);

Слушателя: Нибабина А.С.

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

28 января 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Теплохолод-А" (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации МО "Лешуконский муниципальный район" (далее – Заказчик),  при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на объединение тепловых сетей (извещение № 0124300000113000025).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия заказчика в связи с составлением документации об открытом аукционе в электронной форме с нарушением норм ФЗ «О размещении заказов».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 31.01.2014 № 25-07.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

30.12.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300000113000025 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на объединение тепловых сетей (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 129 926 000,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

 

В силу части 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказа» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Частью 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Из анализа положений ФЗ «О размещении заказов» следует, что Заказчик самостоятельно устанавливает требования к товарам, исходя из собственных потребностей.

Предметом рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме является объединение тепловых сетей котельных ЦРБ и Аэропорт на базе котельной Аэропорт (с. Лешуконское).

Требования к работам содержатся в разделе «Часть II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» (Строительство объекта «под ключ»)» документации об аукционе.

В данном разделе документации об аукционе Заказчиком установлено, что по объекту «под ключ» необходимо выполнить: проектирование, произвести строительно-монтажные работы, включая комплектацию стройки технологическим и инженерным оборудованием, ввод в эксплуатацию.

Вместе с тем, в документации об аукционе отсутствуют объем, виды проектных работ и требования к качеству, техническим характеристикам проектных работ.

Таким образом, Заказчик нарушил требования пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

 

В силу пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 данного Федерального закона.

В силу части 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Из вышеизложенного следует, что при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (договора) источники информации о цене должны быть общедоступны для всех заинтересованных в размещении заказов лиц, и проверяемы, то есть, размещены на сайте вместе с извещением.

Из норм ФЗ «О размещении заказов» следует, что достаточным условием исполнения требований статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» вне зависимости от предмета размещения заказа и способов получения информации для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, является указание в документации о торгах, извещении о запросе котировок совокупности полученной заказчиком, уполномоченным органом информации в виде таблиц, схем, текста и т.п. ФЗ «О размещении заказов» не ограничена публикация в составе документации о торгах, извещении о проведении запроса котировок иных подтверждающих обоснованность начальной (максимальной) цены контракта документов. Следовательно, заказчик волен в выборе способа обоснования цены.

В данном случае Заказчик обосновал начальную (максимальную) цену муниципального контракта посредством Сводного сметного расчета по объекту: объединение тепловых сетей котельных ЦРБ и Аэропорт на базе котельной Аэропорт (с. Лешуконское).

В сводном сметном расчетом не предусмотрены проектные работы.

Следовательно, документация об аукционе не содержит надлежащего обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, подобное оформление документации об аукционе нельзя признать добросовестным исполнением требований статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов».

Таким образом, Заказчик нарушил часть 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов».

 

На основании части 5 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 указанной статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 ФЗ «О размещении заказов».

Пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов» определено обязательное требование к участникам размещения заказа при проведении торгов об их соответствии требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

В соответствии с разделом «часть II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» (Строительство объекта «под ключ»)» документации об аукционе строительно-монтажные работы включают в себя:

«1. Устройство скатной кровли из металлочерепицы – 60м2

2. Устройство скатной кровли из профлиста – 300 м2

3. Обшивка существующего здания котельной «Аэропорт» профлистом – 235 м2

4. Устройство бетонных полов с кабель-каналами, фундаментов под котлы на основания плана пристройки здания  котельной Аэропорт.

5. Устройство фундамента под дымовую трубу возле Пристройки здания котельной Аэропорт.

6. Установка 4-х котлов и  оборудования в пристройку котельной «Аэропорт» (Согласно плана размещения).

7. Установка дымовой трубы на основании проектного решения.

8. Установка 2-х водонапорных башен системы «Рожновского» с фундаментами.

9. Надземная прокладка теплосетей от котельной «Аэропорт» до дома № 47 ул. Лесная, протяженностью 300 м.  (Трубопроводы в изоляции из пеноуретана  ППУ на неподвижных опорах, диаметром 133 мм).

10. Надземная прокладка теплосетей от котельной «Аэропорт» до микрорайона «Шумбалка» , протяженностью 1800 м. (Трубопроводы в изоляции из пеноуретана  ППУ на неподвижных опорах, диаметром 325 мм)».

 

Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N 624 утвержден  перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден (далее – Перечень). В соответствии с этим Перечнем саморегулируемые организации (далее - СРО) в области строительства, капитального ремонта осуществляют допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Из наименования работ в разделе «часть II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» (Строительство объекта «под ключ»)» документации об аукционе следует, что они отнесены к числу работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства раздела III «Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту» Перечня, а именно:

Позиции 4, 5:

6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций

6.1. Опалубочные работы

6.2. Арматурные работы

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

7. Монтаж сборных бетонных и железобетонных конструкций

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений

Позиция 6:

23.4. Монтаж оборудования котельных

Позиция 7:

31. Промышленные печи и дымовые трубы

31.1. Кладка доменных печей

31.2. Кладка верхнего строения ванных стекловаренных печей

31.3. Монтаж печей из сборных элементов повышенной заводской готовности

31.4. Электролизеры для алюминиевой промышленности

31.5. Футеровка промышленных дымовых и вентиляционных печей и труб

Позиция 8:

16. Устройство наружных сетей водопровода

16.1. Укладка трубопроводов водопроводных

16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей

16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов

16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода

Позиции 9, 10:

18. Устройство наружных сетей теплоснабжения

18.1. Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия

 

Так как данные виды работ оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для их выполнения необходимо наличие свидетельства о допуске СРО, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство.

Следовательно, для выполнения работ по объединению тепловых сетей котельных ЦРБ и Аэропорт на базе котельной Аэропорт (с. Лешуконское) требуется наличие свидетельства о допуске к работам о допуске СРО.

 

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, капитальный ремонт должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Из указанных норм Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что выполнение строительных работ, капитального ремонта всегда предполагает деятельность по организации строительных работ и лицо, осуществляющее выполнение строительных работ, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов» должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства.

В пункте 1.5.1.1. раздела I части I документации об аукционе установлены Обязательные требования, предъявляемые к участнику размещения заказа, в том числе:

«соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (см. Информационную карту аукциона)»;

Вместе с тем, раздел IV Информационная карту аукциона документации об аукционе не содержит информацию о требованиях к участникам размещения заказа, в части соответствия участников размещения заказа размещения заказа требованию, установленному подпунктом 1.5.1.1.

Следовательно, в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует требование о необходимости наличия у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Таким образом, Заказчик нарушил часть 5 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

В соответствии с частью 4 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Согласно части 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицом, осуществляющим подготовку проектной документации, может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, организует и координирует работы по подготовке проектной документации, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, вправе выполнять определенные виды работ по подготовке проектной документации самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 4 рассматриваемой статьи, и (или) с привлечением других соответствующих указанным требованиям лиц.

В соответствии с частью 5.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства включены в Перечень, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Из указанных норм ГрК РФ следует, что выполнение проектных работ предполагает деятельность по организации проектных работ и лицо, осуществляющее выполнение проектных работ, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по проектированию объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 ФЗ «О размещении заказов» должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации проектирования.

Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовую оценку действиям Заказчика по отсутствию требования о необходимости наличия у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам по организации проектирования, в связи с отсутствием в документации об аукционе требований к видам работ по проектированию.

 

Разъяснение положений документации об аукционе в электронной форме и внесение в нее изменений осуществляется в соответствии со статьей 41.7 ФЗ «О размещении заказов».

Как установлено материалами дела, 20.01.2014 Заказчиком на официальном сайте в разделе «Разъяснения документации об аукционе в электронной форме» открытого аукциона в электронной форме № 0124300000113000025 опубликованы новые документы «Техническая характеристика котла КВм», «Приемка работ», тем самым, Заказчик изменил суть документации об аукционе, установил дополнительные требования.

27.01.2014 Заказчиком на официальном сайте опубликовано разъяснение №11 «ответ» положений документации об аукционе, в котором указано в том числе следующее:

 

Содержание запроса

Содержание разъяснений

Заказчик при подготовке конкурсной документации установил ряд требований к участникам размещения заказа, составу и содержанию заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в частности: - Раздел II Пункт 2.1.3 2) аукционной документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта «Объединение тепловых сетей котельных ЦРБ и Аэропорт на базе котельной Аэропорт (с. Лешуконское)»: сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если Участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг. - Раздел II Пункт 2

1. Подтверждать участника размещения заказа на основании п. 1 части 1 ст. 11 ФЗ-94 нет необходимости, т.к  данное подтверждение есть на электронной площадке.

2. Конкретные характеристики товара в составе первой части заявки не указываются.

3. Гарантия поставщика на товар подтверждается гарантийными письмами в электронном виде.

 

 

Вместе с тем, пунктом 6 Информационной карты аукциона определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе «сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг».

Тем самым, Заказчик, разместив разъяснение №11 «ответ» положений документации об аукционе, изменил требования документации об аукционе по предоставлению конкретных характеристик товара в составе первой части заявки.

Следовательно, в данном случае Заказчик обязан был продлить срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями части 5 статьи 41.5 ФЗ «О размещении заказов».

Согласно части 5 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов» разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 5 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов».

 

Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Теплохолод-А"  обоснованной.

2. Признать Заказчика - Администрация МО "Лешуконский муниципальный район", нарушившим пункта 1 части 4 статьи 41.6,  часть 2 статьи 19.1, часть 5 статьи 41.6, часть 5 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов».

3. Заказчику, единой комиссии, созданной заказчиком (далее – единая комиссия),  оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

3.1. Заказчику, единой комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 31.01.2014. Разместить информацию об отмене указанного протокола на сайте электронной площадки.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу,  возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания, отменить протокол проведения аукциона от 03.02.2014.

3.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего решения (предписания):

- вернуть заявки участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на объединение тепловых сетей (извещение № 0124300000113000025);

- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, о возможности подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме вновь;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.3. Заказчику в документацию об открытом аукционе в электронной форме и в извещение внести изменения в соответствии с потребностью Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на объединение тепловых сетей (извещение № 0124300000113000025) на срок не менее 15 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.3 настоящего (решения) предписания назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения аукциона.

4. Заказчику, единой комиссии, Оператору электронной площадки исполнить пункты 3.1, 3.3 настоящего решения (предписания) в срок до 28 февраля 2014 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

5. Заказчику, единой комиссии, Оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

6. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                           С.В. Лобов

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

Связанные организации

Связанные организации не указаны