Решение б/н Решение по делу №162фз-12 по жалобе ООО «НСгрупп» от 7 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

29 июня 2012 года                                                                                                 г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Алешин К.Н.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 (далее по тексту – Административный регламент),

 

в присутствии представителей от:

Заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-биологического агентства» – Боева И.А. (доверенность № 1 от 28.06.2012г.); Цуканова Ю.В. (доверенность № 2 от 28.06.2012г.),

Заявитель - ООО  «НСгрупп» - надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

27 июня 2012 года Федеральная антимонопольная служба России по подведомственности передала в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, жалобу ООО  «НСгрупп» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии, созданной Заказчиком - Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-биологического агентства» (далее - Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку магнитно - резонансного томографа (Извещение № 0324100001112000088) (далее – открытый аукцион в электронной форме).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Единой комиссии, созданной Заказчиком, в связи с признанием второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО  «НСгрупп» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в письме от 28.06.2012 № 1/2-2-1084.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

02.05.2012г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено Извещение № 0324100001112000088 о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта – 55 000 000,00 рублей.

Согласно протоколу № 86-1.1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.06.2012г. на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 4 заявки с порядковыми номерами 1 (2684282), 2 (2695325), 3 (2704782), 4 (2761371). Участники размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3 допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме, участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 4 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом аукциона от 09.06.2012г., протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.06.2012г. (далее – Протокол от 13.06.2012г.) участие в процедуре аукциона приняли и подали предложения, ранжированные по мере возрастания, следующие участники размещения заказа:

п/п

Участник открытого аукциона

Предложения о цене договора,

рубли

Время поступления

предложения

Порядковый номер заявки

1.

Общество с ограниченной ответственностью «НСгрупп»,

140005, Московская обл., Люберецкий р-н,

г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 6

53 625 000.00

09:21:27

3

2704782

2.

Общество с ограниченной ответственностью «Медиа Сервис АБВ»,

107014, г. Москва, ул.Большая ул.Остроумовская,

д. 13

53 900 000.00

09:21:07

1

2684282

 

По итогам рассмотрения вторых частей заявок Единая комиссия, созданная Заказчиком, приняла решение признать несоответствующей документации об открытом аукционе в электронной форме заявку участника размещения заказа с порядковым номером 3 (2704782) - ООО «НСгрупп».

Победителем в проведении открытого аукциона в электронной форме признан участник размещения заказа с порядковым номером заявки 1 - ООО «Медиа Сервис АБВ», с предложением о цене контракта 53 900 000.00 рублей.

Согласно Протоколу от 13.06.2012г. заявка ООО «НСгрупп» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, на основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов», а именно:

«- несоответствие предоставленного на основании ч. 6 ст. 41.8 Закона Регистрационного удостоверения Росздравнадзора № ФСЗ 2012/11623 от 28.03.2012 требованиям документации об открытом аукционе,

 и ч. 4 ст. 12 Закона, в части установления недостоверности сведений, содержащихся в Регистрационном удостоверении Росздравнадзора № ФСЗ 2012/11623 от 28.03.2012, а именно:

- отсутствие следующих характеристик Оборудования, установленных в пункте 3 «Требования и характеристика Оборудования» Раздела III «Техническое задание» Документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на поставку в ФГБУЗ ЦМСЧ № 58 ФМБА России магнитно-резонансного томографа, указанных в первой части заявки 2704782:

Требования и характеристика Оборудования

Допустимые значения

Предлагаемые значения, указанные в заявке УРЗ

Данные в РУ № ФСЗ 2012/11623

Импульсные последовательности (ИП) и программные пакеты

Наличие (согласно указанному перечню)

Наличие (согласно указанному перечню)

Отсутствуют

Квадратурная катушка для исследования конечностей

Наличие

Наличие

Отсутствуют

Специализированная многоканальная катушка для исследования головного мозга

Наличие

Наличие

Отсутствуют

Частью 1 статьи 41.11. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 указанного Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 6 статьи 41.11. ФЗ «О размещении заказов» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 указанного закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 указанного закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 указанного Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 указанного Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ «О размещении заказов».

Согласно подпункту 18 пункта 2.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» раздела II. «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам, а именно: регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России на использование поставляемой продукции на территории РФ.

В соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 30.10.2006 №735 (зарегистрирован в Минюсте России 30.11.2006, регистрационный №8542) (далее – Административный регламент), регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены для:

- профилактики, диагностики (in vitro), лечения заболеваний, реабилитации, проведения медицинских процедур, исследований медицинского характера, замены и модификации частей тканей, органов человека, восстановления или компенсации нарушенных или утраченных физиологических функций, контроля над зачатием;

- воздействия на организм человека таким образом, что их функциональное назначение не реализуется путем химического, фармакологического, иммунологического или метаболического взаимодействия с организмом человека, однако, способ действия которых может поддерживаться такими средствами.

Согласно пункту «Д» Приложения 3 к вышеуказанному Административному регламенту в приложении к регистрационному удостоверению указывается перечень комплектующих элементов, необходимых для функционирования изделия и его обслуживания, его комплектация (принадлежности).

Как подтверждается материалами дела, первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 3 (2704782) соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В составе второй части заявки участник размещения заказа ООО «НСгрупп» приложено регистрационное удостоверение №ФСЗ 2012/11623 от 28 марта 2012 года, выданное «ИСОЛ Текнолоджи Инк.», Корея, ISOL Technology Inc., # 203 Ncungpyeong-ri, Opo-eup, Gwangju-city, Kyunggi-do, Korea подтверждающее, что изделие медицинского назначения - томограф магнитно-резонансный CHORUS 1.5T с принадлежностями (приложение на 3 листах) производства «ИСОЛ Текнолоджи Инк.», Корея, ISOL Technology Inc., # 203 Neungpyeong-ri, Opo-eup, Gwangju-citj1, Kyunggi-do, Korea соответствует комплекту регистрационной документации КРД №41850 от 19.10.2011. Однако, в приложении к регистрационному удостоверению №ФСЗ 2012/11623 от 28 марта 2012 года такие требования и характеристики предложенного оборудования как импульсные последовательности (ИП) и программные пакеты, квадратурная катушка для исследования конечностей, квадратурная катушка для исследования конечностей отсутствуют. А значит, характеристики предлагаемого оборудования во второй части заявки участника размещения заказа ООО «НСгрупп» не соответствуют характеристикам, указанным в первой части заявки. Следовательно, заявка ООО «НСгрупп» не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия, созданная Заказчиком, правомерно признала заявку ООО «НСгрупп» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «НСгрупп» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны