Решение б/н Решение по делу №А-03/10-17 от 19 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАО «ОДК-УМПО»

450039, г. Уфа, ул. Ферина, 2

 

МУП «Уфаводоканал»

450098, г.Уфа, ул. Российская, 157/2

 

 

РЕШЕНИЕ

г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть объявлена 26.04.2018.

В полном объеме решение изготовлено 03.05.2018.

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

<…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;

Члены комиссии:

<…>  – главный государственный инспектор отдела естественных монополий и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;

<…> – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан,

рассмотрев дело №А-03/10-17, возбужденное в отношении МУП «Уфаводоканал» (450098, г.Уфа, ул. Российская, 157/2) по признакам нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в отказе от заключения договора на холодное водоснабжение третьей площадки ПАО «ОДК-УМПО»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан поступило заявление (вх.№16305 от 01.12.2017, вх.№144 от 09.01.2018) ПАО «ОДК-УМПО» (450039, г. Уфа, ул. Ферина, 2) (далее также Заявитель) с жалобой на действия МУП «Уфаводоканал» (450098, г.Уфа, ул. Российская, 157/2) (далее также - Ответчик), выразившиеся в отказе от заключения договора водоснабжения.

Водоснабжение третьей площадки ПАО «ОДК-УМПО», расположенной по адресу: г.Уфа, Благовещенский район, ст. Загородная, жилой поселок «Керамика», осуществляется через сети ОАО «РЖД». В свою очередь, ОАО «РЖД» потребляет воду от сетей ПАО АНК «Башнефть», а ПАО АНК «Башнефть» - от сетей МУП «Уфаводоканал».

Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении).

МУП «Уфаводоканал» является гарантирующей организацией, которая согласно статьи 2 Закона о водоснабжении осуществляет холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013г. №644, утверждены правила холодного водоснабжения и водоотведения (далее – Правила №644), которыми регулируются отношения организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - организации водопроводно-канализационного хозяйства), заявителей, организаций, осуществляющих транспортировку воды, сточных вод, другие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, абонентов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения по предоставлению холодной (питьевой и (или) технической) воды из централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения и по отводу сточных вод в централизованную систему водоотведения (далее соответственно - абоненты, водоотведение).

В силу пункта 11 Правил №644, в случае если заявка абонента отвечает требованиям настоящих Правил, организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 20 дней со дня получения заявки абонента или представления им сведений и документов в полном объеме направляет абоненту в 2 экземплярах проекты соответствующих договоров, отвечающие условиям типовых договоров, утверждаемых Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 9 Правил №644, если в заявке абонента отсутствуют необходимые сведения и (или) документы, предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящих Правил, организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки абонента направляет ему уведомление о необходимости представить недостающие сведения и (или) документы, после чего приостанавливает рассмотрение заявки абонента до получения недостающих сведений и документов.

Письмом исх. №15/08-419 от 08.11.2017г. ПАО «ОДК-УМПО» обратилось в адрес МУП «Уфаводоканал» по вопросу заключения прямого договора водоснабжения.

Ответ со стороны МУП «Уфаводоканал» в адрес ПАО «ОДК-УМПО» направлен не был.

Согласно статье 7 Закона о водоснабжении, водоснабжение с использованием централизованных систем холодного водоснабжения осуществляются на основании договоров холодного водоснабжения, которые в силу статьи 13 Закона о водоснабжении являются публичными договорами.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» деятельность по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры отнесены к сфере деятельности естественных монополий. Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественно монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

В связи с наличием в действиях (бездействии) МУП «Уфаводоканал» (450098, г.Уфа, ул. Российская, 157/2), выразившихся в экономически или технологически не обоснованные отказе либо уклонении от заключения договора водоснабжения, в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Башкортостанским УФАС России на основании статьи 39.1 выдано предупреждение МУП «Уфаводоканал» о необходимости в течение 10 дней со дня получения настоящего Предупреждения прекращения указанных действий путем заключения с ПАО «ОДК-УМПО» (ИНН:0273008320) договора холодного водоснабжения.

Письмом вх.№17491 от 21.12.2017, направленным МУП «Уфаводоканал» на предупреждение Башкортостанского УФАС России от 12.12.2017, сообщило, что договор с ПАО «ОДК-УМПО» будет заключен по итогам получения документов, запрошенных письмом исх.№01/15330 от 05.12.2017, в том числе копии документов, подтверждающих подключение (технологическое присоединение) объектов к централизованным системам холодного водоснабжения на законных основаниях.

Таким образом, МУП «Уфаводоканал», не устранил нарушений, указанных в предупреждении антимонопольного органа.

Не исполнение предупреждения влечет за собой последствия, предусмотренные п.8 ст.39.1 ФЗ «О защите конкуренции»: в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного и в соответствии с Приказом от 26.01.2018 №27 в отношении МУП «Уфаводоканал» (450098, г.Уфа, ул. Российская, 157/2) возбуждено дело по признакам нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Изучив все представленные документы и материалы, заслушав и исследовав доказательства, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле, проведя анализ и оценку обстоятельств дела, Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства пришла к следующим выводам.

Доводы МУП «Уфаводоканал» о том, что ПАО «ОДК-УМПО» не представлены необходимые для заключения договора документы, Комиссия признает необоснованным, по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 8 Правил №644, основанием для заключения договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения является заявка абонента на заключение такого договора, подписанная абонентом или уполномоченным им лицом, действующим от имени абонента на основании доверенности (далее - заявка абонента), либо предложение о заключении договора от организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации после выбора такой организации).

Согласно пункту 17 Правил №644, к заявке абонента прилагаются следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения прав владения и (или) пользования на объект у абонента, в том числе на водопроводные и (или) канализационные сети и иные устройства, необходимые для присоединения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, приборы учета. Абоненты, не имеющие непосредственного подключения к объектам централизованной системы водоснабжения или водоотведения, принадлежащим организации водопроводно-канализационного хозяйства на праве собственности или ином законном основании, обязаны представить акт разграничения эксплуатационной ответственности с лицами, владеющими на праве собственности или ином законном основании водопроводными и (или) канализационными сетями, за исключением случаев, если объекты таких абонентов подключены к бесхозяйным сетям, а также если осуществляется неорганизованный сброс поверхностных сточных вод с территорий абонентов в централизованную систему водоотведения;

б) доверенность или иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают полномочия представителя абонента, действующего от имени абонента, на заключение договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения (для физических лиц - копия паспорта, иного документа, удостоверяющего личность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации);

в) документы, предусмотренные Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. №124, а также сведения, необходимые для определения объемов потребленной воды, отведенных сточных вод расчетным методом при отсутствии приборов учета, в том числе степень благоустройства и этажность объектов, количество проживающих, площади жилых и нежилых помещений объектов, общие площади многоквартирных домов и жилых домов, площади земельных участков под полив - для организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах, собственников (пользователей) жилых домов;

г) копии документов, подтверждающих подключение (технологическое присоединение) объектов абонента к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения на законных основаниях, в том числе договора о подключении (технологическом присоединении), условий подключения (технологического присоединения) к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения (далее - условия подключения (технологического присоединения), а также копии акта о подключении (технологическом присоединении) объекта, акта о промывке и дезинфекции внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования (в случае заключения договора холодного водоснабжения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения) или иных документов;

д) копии технической документации на установленные приборы учета воды, сточных вод, подтверждающей соответствие таких приборов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, сведения о показаниях приборов учета на дату заключения договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения либо на дату возникновения права абонента на объект, а также проекты установки (монтажа) приборов учета. Требование о предоставлении таких сведений не распространяется на абонентов, среднесуточный объем потребления воды которыми не превышает 0,1 куб. метров в час, а также на абонентов, для которых установка приборов учета сточных вод не является обязательной;

е) схема размещения мест для отбора проб воды и (или) сточных вод;

ж) копия документа, подтверждающего право пользования земельным участком, с территории которого осуществляется сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения, - для абонентов, в границах эксплуатационной ответственности которых осуществляется сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения;

з) баланс водопотребления и водоотведения подключаемого объекта в период использования максимальной величины мощности (нагрузки) с указанием целей использования холодной воды и распределением объемов подключаемой нагрузки по целям использования (на собственные нужды абонента, пожаротушение, периодические нужды, заполнение и опорожнение бассейнов, прием поверхностных сточных вод), а также с распределением общего объема сточных вод по канализационным выпускам (в процентах);

и) положительное заключение государственной или негосударственной экспертизы в случаях, когда проведение такой экспертизы необходимо в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

к) копии документов, подтверждающих информацию, указанную в подпункте "в" пункта 16 настоящих Правил, в том числе договора водоснабжения с иными организациями, осуществляющими водоснабжение, договора водопользования и лицензии на пользование недрами.

Указанные сведения направлены ПАО «ОДК-УМПО» письмом от 18.11.2017г. исх.№15/08-419 в адрес МУП «Уфаводоканал».

Таким образом, к заявке, направленной ПАО «ОДК-УМПО» 18.11.2017г., был приложен полный пакет документов.

Согласно п.9 Правил №644, заявка абонента подлежит рассмотрению в течение 20 дней. При этом уведомление в адрес потребителя о необходимости представления недостающих сведений или документов подлежит направлению в течение 5 рабочих со дня поступления заявки.

В нарушение установленных законом сроков, письмом исх.№01/15330 от 05.12.2017г. МУП «Уфаводоканал» дан ответ, что для оформления договорных отношений ПАО «ОДК-УМПО» необходимо представить следующие документы:

1. Копии документов, подтверждающих подключение (технологическое присоединение) объектов абонента к централизованным системам холодного водоснабжения на законных основаниях, в том числе договора о подключении (технологическом присоединении), условий подключения (технологического присоединения) к централизованным системам водоснабжения, а также копии акта о подключении (технологическом присоединении) объекта;

2. Проект на устройства и сооружения для присоединения к централизованным системам водоснабжения города, согласованный с МУП «Уфаводоканал»;

3. Акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон по сетям водоснабжения с указанием точек врезки в горводопровод, места расположения водомерного узла на водопроводном вводе;

4. Схемы водомерных узлов по каждому присоединению;

5. Баланс водопотребления и водоотведения.

Однако все затребованные МУП «Уфаводоканал» документы, за исключением проекта (п.2), были представлены ранее вместе с заявкой на заключение договора.

В пунктах 16, 17 Правил №644, приведен исчерпывающий перечень документов, подлежащий приложению к заявке потребителя, в числе которых отсутствует необходимость представления проекта на устройства и сооружения для присоединения к централизованным системам водоснабжения города, согласованный с МУП «Уфаводоканал».

Следовательно, отказ от заключения договора с ПАО «ОДК-УМПО» на оказание услуг по водоснабжению, содержит признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», которое доведено до конца последующим невыполнением организацией водопроводно-канализационного хозяйства предупреждения Башкортостанского УФАС России №5/86-10 от 12.12.2017, а потому считается оконченным.

Комиссия также отмечает, что определением Башкортостанского УФАС России от 29.01.2018, 21.02.2018 у МУП «Уфаводоканал» были запрошены письменные пояснения со ссылкой на нормы права о недостающих документах, необходимых для заключения с ПАО «ОДК-УМПО» договора водоснабжения, в предоставленной Заявителем заявке (исх.№15/08-419 от 08.11.2017г.).

Вместе с этим, указанные сведения, раскрывающие доводы МУП «Уфаводоканал» о предоставлении ПАО «ОДК-УМПО» не надлежащих документов, во исполнение требований действующего законодательства, в адрес Управления представлены не были.

В связи с тем, что отсутствие договорных правоотношений по водоснабжению создает угрозу прекращения подачи воды для населения, проживающего в поселке «Керамика» третьей площадки ПАО «ОДК-УМПО», Заявителем подготовлена и письмом №15/08-472 от 18.12.2017 направлена исполнительная схема водоснабжения площадки №3 от трубопровода ОАО «РЖД» до площадки, с очередной просьбой рассмотреть заявку на заключение договора водоснабжения.

В дальнейшем МУП «Уфаводоканал» письмом исх.№01/16432 от 29.12.2017 сообщило ПАО «ОДК-УМПО» о необходимости предоставления актов разграничения эксплуатационной ответственности сторон по сетям водоснабжения с лицами, владеющими на праве собственности или ином законном основании водопроводными и (или) канализационными сетями, а также пояснения о том, что применяемые нормы расхода в расчете нормативной потребности не подтверждены техническими условиями, а узлы учета не соответствуют техническим требованиям к узлам учета МУП «Уфаводоканал».

Комиссия отмечает, что подпунктом «а» Правил №644 установлено, что абоненты, не имеющие непосредственного подключения к объектам централизованной системы водоснабжения или водоотведения, принадлежащим организации водопроводно-канализационного хозяйства на праве собственности или ином законном основании, обязаны представить акт разграничения эксплуатационной ответственности с лицами, владеющими на праве собственности или ином законном основании водопроводными и (или) канализационными сетями.

Следовательно, ПАО «ОДК-УМПО», как абонент, не имеющий непосредственное подключение к сетям организации водопроводно-канализационного хозяйства - МУП «Уфаводоканал», должен представить акт разграничения эксплуатационной ответственности только с лицом, к сетям водоснабжения которого у абонента имеется присоединение – ОАО «РЖД».

Указанный акт разграничения эксплуатационной ответственности с ОАО «РЖД» был приложен в составе заявки ПАО «ОДК-УМПО» от 18.11.2017г. исх.№15/08-419.

Баланс водопотребления, соответствующий расчетным объемам водопотребления третьей площадки также был приложен к указанной заявке.

Письмом ПАО «ОДК-УМПО» исх.№15/08-32 от 30.01.2018 уведомило МУП «Уфаводоканал» о том, что узел учета, водомер установлены и поверены в установленном законом порядке, по нему производятся расчеты между ПАО «ОДК-УМПО» и ОАО «РЖД», все документы, включая схему водомерного узла, были ранее приложены к заявке ПАО «ОДК-УМПО».

Несмотря на это, Заявителем подготовлен и письмом исх.№15/08-60 от 21.02.2018 направлен акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон по сетям водоснабжения с указанием точки врезки в сети МУП «Уфаводоканал» (ПАО «ОДК-УМПО» - ОАО «РЖД» - ПАО АНК «Башнефть» - МУП «Уфаводоканал»), с очередной просьбой рассмотреть заявку на заключение договора водоснабжения.

Таким образом, МУП «Уфаводоканал» необоснованно отказало ПАО «ОДК-УМПО» в заключении договора водоснабжения. По настоящее время документы, свидетельствующие о направлении Заявителю проекта договора водоснабжения, в материалы дела не представлены.

В соответствии с п. 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 июня 2008 г. №30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" Арбитражным судам следует обратить внимание, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о Защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

Следует отметить, что злоупотребление доминирующим положением заключается в таком поведении хозяйствующего субъекта, при котором ущемляются права другого хозяйствующего субъекта и (или) интересы других лиц.

Исходя из норм статьи 10 Гражданского кодекса РФ, установлены пределы осуществления гражданских прав - не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела №А-3/10-18 о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности, заявку ПАО «ОДК-УМПО» исх.№15/08-419 от 08.11.2017г., письмо МУП «Уфаводоканал» исх.№01/15330 от 05.12.2017г., исх.№01/16432 от 29.12.2017, считает, что доводы ответчика об отсутствии в их действиях нарушения антимонопольного законодательства являются несостоятельными.

Таким образом, Комиссия приходит к итоговому выводу, что МУП «Уфаводоканал» совершены действия, недопустимые в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением на рынке водоснабжения, выраженные в отказе от заключения договора на холодное водоснабжение третьей площадки ПАО «ОДК-УМПО».

В связи с тем, что на момент вынесения решения от МУП «Уфаводоканал» не было представлено документов, подтверждающих устранение нарушения законодательства о защите конкуренции, Комиссией принято решение о выдаче предписания – МУП «Уфаводоканал» о прекращении нарушения законодательства о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать МУП «Уфаводоканал» (450098, г.Уфа, ул. Российская, 157/2) нарушившим пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в отказе от заключения договора на холодное водоснабжение третьей площадки ПАО «ОДК-УМПО».

2. Выдать МУП «Уфаводоканал» (450098, г.Уфа, ул. Российская, 157/2) предписание о прекращении нарушении пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                  <…>

 

                                                                                                            <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 
 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Республике Башкортостан

 

ул. Пушкина, 95, г. Уфа, 450008

тел. (347) 273-34-05, факс (347) 272-58-82

e-mail: to03@fas.gov.ru

 

_______________  №  ________________

 

На №  __________  от  ________________

 

 

МУП «Уфаводоканал»

450098, г.Уфа, ул. Российская, 157/2

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № А-03/10-17 о нарушении антимонопольного законодательства

 

 

                                                                                                г. Уфа, ул. Пушкина, 95
 

Резолютивная часть объявлена 26.04.2018

 

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

<…> – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан

Члены Комиссии:

<…>  – главный государственный инспектор отдела естественных монополий и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан;

<…>  – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и финансовых рынков Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан,

руководствуясь статьей 23, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального  закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании решения от 26.04.2018 по делу №А-03/10-17 (в полном объеме изготовлено 03.05.2018) о нарушении МУП «Уфаводоканал» (450098, г.Уфа, ул. Российская, 157/2) пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МУП «Уфаводоканал» (450098, г.Уфа, ул. Российская, 157/2) в месячный срок с момента получения настоящего Предписания прекратить выявленные нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», путем заключения договора с ПАО «ОДК-УМПО» (450039, г. Уфа, ул. Ферина, 2) на холодное водоснабжение третьей площадки ПАО «ОДК-УМПО», расположенной по адресу: г.Уфа, Благовещенский район, ст. Загородная, жилой поселок «Керамика».

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган непозднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                 <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                  <…>

 

                                                                                                            <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны