Постановление б/н Постановление № 24 от 31 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 


 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 020-18-АП

 

31 января 2018 года

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

  • Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №020-18-АП, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное заместителем Валуйского межрайонного прокурора, советником юстиции <…>, в отношении должностного лица – директора МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» –по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заместителем Валуйского межрайонного прокурора, советником юстиции <…> вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – директора МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» – <…>, по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужило нарушение заказчиком – МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Определением от 17.01.2018 (исх. №99/2) рассмотрение дела об административном правонарушении № 020-18-АП назначено на 31.01.2018г. в 14-00 часов (получено <…> 27.01.2018).

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие надлежаще уведомленного <…> в связи с заявленным им ходатайством (вх №126э от 30.01.2018).

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

В соответствии с п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов включается, среди прочего, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Исходя из ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

1. По результатам осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), на основании п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» 24.03.2017 заключило с Валуйским МУП «Водоканал» контракт № 5/17 (реестровый номер 3312601544117000004) на поставку холодной питьевой воды (далее – Контракт 1).

Обязательства по Контракту1 исполнены в полном объеме 24.05.2017, что подтверждается платежными поручениями от 24.05.2017 №1509 на сумму 14920,94руб. и №1510 на сумму 30,36 руб., которыми произведен окончательный расчет.

Заказчик – МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» должен был направить в Реестр контрактов сведения об исполнении Контракта1 не позднее 29.05.2017 года (включительно).

На момент рассмотрения настоящего дела сведения об исполнении Контракта в Реестр контрактов не направлялись.

Место совершения административного правонарушения – ул. Щорса, д.11А, г. Валуйки, Белгородской области.

Время совершения административного правонарушения – 30.05.2017 г.

2. По результатам осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), на основании п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» 27.02.2017 заключило с ОАО «Белгородская сбытовая компания» муниципальный контракт № 4260083/1 (реестровый номер <...> ) на отпуск и потребление электрической энергии (далее – Контракт 2).

Обязательства по Контракту2 исполнены 19.06.2017, что подтверждается Соглашением о расторжении муниципального контракта на отпуск и потребление электрической энергии №4260083/1 от 27.02.2017, платежным поручением №1866 от 19.06.2017.

Заказчик – МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» должен был направить в Реестр контрактов сведения об исполнении Контракта2 не позднее 22.06.2017 года (включительно).

Фактически такие сведения об исполнении Контракта2 направлены заказчиком – МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» 15.01.2018г., то есть свыше срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Место совершения административного правонарушения – ул. Щорса, д.11А, г. Валуйки, Белгородской области.

Время совершения административного правонарушения –23.06.2017 г.

3. По результатам осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), на основании п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» 23.03.2017 заключило с ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» муниципальный контракт № 62-2-30867 (реестровый номер 3312601544117000002) на поставку газа (далее – Контракт 3).

Обязательства по Контракту3 исполнены в 30.06.2017, что подтверждается Соглашением №1 о расторжении муниципального контракта на поставку газа №62-2-30867 от 23.03.2017.

Заказчик – МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» должен был направить в Реестр контрактов сведения об исполнении Контракта3 не позднее 05.07.2017 года (включительно).

Фактически такие сведения об исполнении Контракта3 направлены заказчиком – МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» 15.01.2018г., то есть свыше срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Место совершения административного правонарушения – ул. Щорса, д.11А, г. Валуйки, Белгородской области.

Время совершения административного правонарушения –06.07.2017 г.

4. По результатам осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), на основании п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» 23.03.2017 заключило с ПАО «Квадра» муниципальный контракт № 4270200 (реестровый номер 3312601544117000003) на поставку газа (далее – Контракт 4).

Обязательства по Контракту4 исполнены в 15.01.2018г., что подтверждается Соглашением №1 о расторжении муниципального контракта на теплоснабжения №4270200 от 23.03.2017.

Сведения об исполнении Контракта4 направлены в Реестр контрактов Заказчиком – МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» 18.01.2018г., т.е. с соблюдением срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, образует событие административного правонарушения.

Распоряжением администрации городского поселения «город Валуйки» муниципального района «город Валуйки и Валуйский район» Белгородской области от 17.06.2015 №77-р<…> назначен на должность директора МБУ «Валуйский банно-оздоровительный комплекс». В соответствии с приказом директора №3 от 10.01.2017 МБУ «Валуйский банно-оздоровительный комплекс» переименован в МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс».

В соответствии с трудовым договором от 17.06.2015 №12<…> является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство деятельностью учреждения (п.7). Обязан соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения (п.10 а,б). Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством РФ и трудовым договором (п.23).

Нарушение директором МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» <…> который в силу положений ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом заказчика, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, указывает на совершение им административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

В объяснениях от 12.01.2018, предоставленных старшему помощнику Валуйского межрайонного прокурора, <…> сообщил, что сведения об исполнении Контракта1, Контракта2, Контракта3 Заказчиком - МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» в Реестр контрактов в установленный законом срок не направлялись по причине увольнения бухгалтера.

Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Вина <…> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.01.2018, информацией ЕИС) подтверждается.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность <…> при рассмотрении дела не установлено.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного<…> является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении <…> своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению Закона о контрактной системе. Следовательно, действия <…> создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям, в связи с чем, данное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Оснований для прекращения производства по делу не усматриваю.

Санкция ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ влечет наложение на соответствующих лиц административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, статьями 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 ст. 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать должностное лицо – директора МБУ «Валуйский оздоровительный комплекс» –<…>виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК 161116 33050 13 6000140

ИНН 3123084662

КПП 312301001

Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)

ОКТМО 14620101

Банк получателя: Отделение Белгород г. Белгород

БИК 041403001

Р/с 40101810300000010002

 

Основание: Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 31 января 2018 года № 24.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок

Белгородского УФАС России

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны