Решение б/н Решение и предписания в отношении Главы администрации Ивнянс... от 13 января 14 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главе администрации

Ивнянского района

<…>

309110, Белгородская область, п.г.т. Ивня, ул. Ленина, д.20

 

Директору ООО «Формат-Строй»

308019, г. Белгород, ул. Восточная, д. 71, 203А

 

Директору ООО «Формат-Дизайн»,

308019, г. Белгород, ул. Восточная, д. 71, офис 203

 

Директору ООО «Альфа-Строй»

308033, г. Белгород, ул. Губкина,

д. 5 «б»

 

Прокуратура

Белгородской области

308024, г. Белгород,

ул. Горького, 56-А

 

 

 

 

 

Резолютивная часть решения

объявлена 14.01.2014

 

Полный текст решения

изготовлен 27.01.2014

 

 

 

Решение

 

  1. января 2014 г. г. Белгород

 

 

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии: <…> — заместитель руководителя управления-начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии: <…> - ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, <…> - ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, в присутствии лиц, участвующих в деле: ответчиков по делу - представителя администрации Ивнянского района <…> (доверенность № 852 от 12 декабря 2013 г.), представителя прокуратуры Белгородской области юриста третьего класса <…>, в отсутствие ответчиков по делу, представителей ООО «Формат-Строй», ООО «Формат Дизайн», ООО «Альфа Строй», уведомлены о времени и месте рассмотрения дела (подтверждается почтовыми уведомлениями, приобщенными к материалам дела), рассмотрев дело № 085-13-АЗ по признакам нарушения администрацией Ивнянского района (309110, Белгородская область, п.г.т. Ивня, ул. Ленина, д.20) и ООО «Формат-Строй» (308019, г. Белгород, ул. Восточная, д. 71, 203А) части 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» ( далее Закон о защите конкуренции) установила:

Рассмотрев письмо прокуратуры Белгородской области от 08.02.2013 г. № 7-11-13/51 Белгородским УФАС РФ приказом от 11.03.2013 года № 051 возбуждено дело № 085-13-АЗ и определением от 12.03.2013 года дело назначено к рассмотрению на 28 марта 2013 года.

Определениями от 29.03.2013 г., от 22.04.2013 г., 29.05.2013 г. рассмотрение дела откладывалось по ходатайствам лиц, участвующих в рассмотрении дела, для получения дополнительных доказательств и привлечения для участия в деле лиц, участие которых необходимо для его разрешения.

Определением от 21.06.3013 г. рассмотрение дела было приостановлено до вынесения решения Арбитражным судом Белгородской области по делу № А08-2132/2013 и вступления его в силу. Определением от 05.12.2013 года вынесено определение о возобновлении рассмотрения дела. Определением от 16.12.2013 года по ходатайству прокуратуры Белгородской области вынесено определение об отложении рассмотрения дела для получения дополнительных доказательств и привлечения к участию в его рассмотрении представителей от ООО «Формат-Строй», от ООО «Формат Дизайн», от ООО «Альфа Строй».

В Белгородское УФАС России поступило письмо прокуратуры Белгородской области от 08.02.2013 г. № 7-11-13/51 (Вх. № 404 от 18.02.2013 г.), из которого следует, что прокуратурой Белгородской области рассмотрено обращение Белгородского УФАС России от 24.01.2013 года про вопросу принятия мер прокурорского реагирования по факту выполнения части работ на объекте «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района» до момента определения победителя аукциона, в связи с чем последний отказался от заключения контракта.

Согласно п.4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Указанные действия (бездействия) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят ли могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.14.32 настоящего Кодекса, влекут наступление административной ответственности по ч.1 ст.14.9 КоАП РФ.

Наличие нарушения антимонопольного законодательства в случае выполнения части работ на объекте до момента определения победителя аукциона подтверждается правоприменительной и судебной практикой.

Согласованные действия администрации Ивнянского района и ООО «Формат-Строй» по выполнению работ на объекте «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района» до проведения аукциона создали для данного подрядчика преимущественные условия при размещении заказа для муниципальных нужд, кроме того, воспрепятствовали добросовестной конкуренции и повлекли отказ победителя торгов ООО «Альфа-Строй» от заключения контракта по более выгодной для бюджета цене.

В процессе рассмотрения дела позиция прокуратуры Белгородской области не изменилась.

В дополнение к своим доводам представителем от прокуратуры Белгородской области представлены следующие доказательства.

В объяснении от 28 февраля 2013 года заместитель директора по производству ООО «Альфа-Строй» <…> поясняет, что после того как Общество выиграло аукцион по объекту «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района», они вместе с инженером <…> спустя три-четыре дня выехали на объект. По прибытию на объект они обнаружили, что работы, которые они должны были провести согласно условиям аукциона, более чем на 50% выполнены, в том числе установлены леса, проведено устройство фасадов и т.д. По прибытию на объект на нем уже работало порядком 10 человек, работала бетономешалка, выполнялись работы на фасаде. Находящиеся на объекте лица представились сотрудниками администрации и представителями ООО «Формат-Строй». На каком основании они проводят работу, не пояснили.

При таких обстоятельствах ООО «Альфа-Строй» добровольно отказалось от заключения контракта, поскольку «их сильно попросили» об этом представитель администрации и ООО «Формат-Строй», а ООО «Альфа-Строй» не хотело портить отношения.

Из объяснений главного инженера ООО «Альфа-Строй» <…> следует, что он вместе с сыном прибыл на объект «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района» 4 сентября 2012 года. По прибытию на объект он обнаружил, что ремонтные работы по реконструкции фасада здания уже ведутся и выполнены на 40%. Этого же числа он сделал 11 фотографий фасада на свой мобильный телефон. По поручению Новикова И.В. он встретился с заместителем главы администрации Ивнянского района <…>, который предложил договориться с ООО «Формат-Строй», которое уже выполняла работы на объекте, и завершить реконструкцию фасада вместе. При данном разговоре присутствовал представитель ООО «Формат-Строй», с которым были достигнуты устные договоренности о совместном завершении работ. Через 2-3 дня ему позвонил директор ООО «Формат-Строй», который сообщил, что по договоренности с главой администрации Ивнянского района закончит реконструкцию самостоятельно.

Актом исследования файлов системного блока, жесткого диска от 02.04.2013 года, проведенным оперуполномоченным ОЭБ УФСБ РФ по Белгородской области, установлено, что снимки, сохраненные с мобильного телефона, которым осуществлялась съемка фасада по объекту «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района», созданы 4 сентября 2012 года. Данный факт подтверждает, что работы на объекте «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района» велись уже 4 сентября 2012 года, т.е. до заключения контракта между администрацией Ивнянского района и ООО «Альфа-Строй».

Из представленных на рассмотрение дела представителем прокуратуры Белгородской области объяснений работников МБ ДОУ «Родничек» с. Верхопенье <…>, местных жителей с. Верхопенье Ивнянского района <…> следует, что работы по реконструкции детского сада велись с сентября 2012 года.

Из объяснений сотрудников Белгородского УФАС России <…>, отобранных 26 марта 2013 года прокурором отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Белгородской области, следует следующее.

В ходе рассмотрения дела № РНП-31-5 представитель ООО «Альфа-Строй» пояснял, что на момент заключения контракта работы про ремонту фасада здания детского сада в с. Верхопенье частично уже были выполнены, представил фотографии на которых запечатлено, что работы по фасаду до заключения контракта выполнялись. Представитель заказчика- администрации Ивнянского района факт выполнения работ по фасаду до определения победителя аукциона не отрицал. В ходе заседания Комиссии по рассмотрению дела № РНП-31-5 аудио-видео запись не велась, т.к. это не предусмотрено действующим законодательством.

Представитель по доверенности администрации Ивнянского района по делу № 085-13-АЗ <…> в процессе рассмотрения дела пояснил следующее. Администрацией Ивнянского района в августе 2012 года объявлен открытый аукцион в электронном виде на право заключения контракта на выполнение монтажно-строительных работ по объекту: «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района» - ремонт фасада здания детского сада (дополнительные работы). Полная стоимость контракта составляла 4 600 000 рублей. Была подготовлена соответствующая документация, которая размещена на официальном сайте торгов. Для участия в торгах было подано только две заявки, от ООО «Формат-Строй» и ООО «Альфа-Строй», которые были допущены для участия в аукционе. В соответствии с протоколом от 07.09.2012 года победителем признано ООО «Альфа-Строй».

ООО «Альфа-Строй» отказалось от заключения контракта и в соответствии с статьей 19 Федерального закона о размещении заказов от 21.07.2005 № 94-ФЗ, администрацией района было направлено уведомление в УФАС России по Белгородской области о включении победителя торгов в реестр недобросовестных поставщиков. Решением Комиссии Белгородского УФАС по делу № РНП-31-5 ООО «Альфа-Строй» не включено в реестр недобросовестных поставщиков. Администрация Ивнянского района обжаловала решение Белгородского УФАС в Арбитражный суд Белгородской области.

Кроме того, <…> в процессе рассмотрения дела № 085-13-АЗ заявил, что при рассмотрении дела № РНП-31-5 не высказывал своего мнения о том, что работы по ремонту фасада до определения победителя аукциона уже проводились.

На заседании комиссии <…> представил объяснения членов единой комиссии по размещению муниципального заказа Ивнянского района <…>, в которых они утверждают, что им не известно о проведении ООО «Формат-Строй» работ на объекте до момента определения победителя торгов.

Представитель ООО «Формат-Строй» <…> в процессе рассмотрения дела пояснил следующее.

Общество с ограниченной ответственностью «Формат-Строй» 5.11.2012 года заключило с администрацией Ивнянского района муниципальный контракт на выполнение монтажно- строительных работ по объекту «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района». Согласно контракта срок выполнения работ - на следующий день после подписания контракта и окончание работ - в течение 20 дней после подписания контракта. Все работы были выполнены в срок в соответствии с заключенным муниципальным контрактом.

Со слов <…> работы по ремонту фасада по объекту «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района» ООО «Формат-Строй» до заключения контракта не выполнялись. Наличие установленных конструкций на фасаде детского сада для его ремонта объяснить не смог. Кроме того <…> высказал мнение, что фотографии, представленные ООО «Альфа-Строй», не имеют даты и не могут служить доказательством о начале работ до заключения муниципального контракта.

Комиссия Белгородского УФАС России, изучив имеющиеся в деле материалы, представленные доказательства, выслушав позиции и мнения лиц, участвующих в деле, приходит к следующему.

Согласно документам, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru администрацией Ивнянского района, в январе 2012 года проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонтно-строительных работ по объекту «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района». Согласно протокола подведения итогов открытого аукциона от 24 января 2012 года к аукциону допущены ООО «Перфект» (г.Санкт-Петербург, пр-кт Невский д.158, литер А, директор <…>) и ООО «Формат-Дизайн» (г. Белгород, ул. Восточная, д.71 оф.308, директор <…>). По результатам проведения открытого аукциона в электронной форме и в соответствии с частью 9 статьи 41.11 Федерального закона о размещении заказов № 94-ФЗ, победителем аукциона признано ООО «Перфект».

В соответствии с протоколом об отказе от заключения контракта с победителем от 07.02.2012 года ООО «Перфект» в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов № 94-ФЗ признан уклонившимся от заключения контракта.

В связи с уклонением победителя аукциона ООО «Перфект» от заключения контракта заказчик в соответствии с частью 13 статьи 14.12 Закона о размещении заказов заключил контракт со следующим участником аукциона, с ООО «Формат-Дизайн», от которого поступило предложение, превышающее цену первоначального контракта на сумму около 30 000 рублей. В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 24 января 2012 года, срок исполнения муниципального контракта установлен с 05 февраля 2012 года по 15 августа 2012 года.

По истечению сроков выполнения муниципального контракта, заключенного с ООО «Формат-Дизайн» (на выполнение части работ на объекте), администрацией района 07.08.2012 объявлен новый открытый аукцион в электронной форме по объекту «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района» (дополнительные работы по ремонту фасада детского сада). Начальная цена контракта составила 4600000,00 руб.

На участие в аукционе подано две заявки от ООО «Формат-Строй» и ООО «Альфа- Строй». Участник аукциона ООО «Альфа-Строй» признан победителем аукциона, предложивший цену контракта в сумме 4048000,00 руб. Предложение второго участника аукциона ООО «Формат-Строй» по цене контракта в сумме 4278000,00 руб. аукционной комиссией было отклонено.

ООО «Альфа-Строй» 13.09.2012 подписало проект контракта и в качестве обеспечения исполнения контракта представило платежное поручение в сумме 1380000,00 руб. Представителями ООО «Альфа-Строй» при посещение объекта установлено, что часть работ в соответствии с подписанным им проектом контракта уже выполнены другим участником аукциона ООО «Формат Строй», что послужило поводом к принятию решения ООО «Альфа-Строй» об отзыве платежного поручения от 13.09.2012 г.

С связи с отказом ООО «Альфа-Строй» от заключения контракта и в соответствии со статьей 19 Федерального закона о размещении заказов № 94-ФЗ администрацией района было направлено уведомление в УФАС России по Белгородской области о включении победителя торгов в реестр недобросовестных поставщиков. Решением Комиссии Белгородского УФАС по делу № РНП-31-5 ООО «Альфа-Строй» не включено в реестр недобросовестных поставщиков. Администрация Ивнянского района обжаловало решение Белгородского УФАС в Арбитражный суд Белгородской области.

Решением Арбитражного суда Белгородской области от11 июля 2013 года по делу № А08-2132/2013 в удовлетворении требований администрации Ивнянского района о признании недействительным решения Белгородского УФАС России по делу № РНП-31-4 было отказано.

В решении арбитражного суда по делу № А08-2132/2013 суд указал, что ООО «Альфа-Строй» 13.09.2012 года направило подписанный им проект муниципального контракта вместе с платежным поручением от 13.09.2012 года № 168, подтверждающим обеспечение исполнения контракта. Однако как было выявлено обществом, работы по контракту на момент заключения контракта частично выполнены иным лицом. В тот же день 13.09.2012 года ООО «Альфа-Строй» приняло решение отозвать платежное поручение от 13.09.2012 года. В доказательство представило копии фотографий объекта. Комиссия считает установленным факт, что на момент заключения муниципального контракта работы про контракту частично выполнены иным лицом.

05.10.2012 года в соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, администрацией Ивнянского района, в связи с отказом победителя аукциона ООО «Альфа Строй», заключен контракт с участником аукциона, следующим за победителем, т.е. с ООО «Формат-Строй», на сумму, превышающую предложение победителя более чем на 23000. 00 руб.

Администрацией Ивнянского района, являющейся заказчиком, не представлены доказательства, что работы на объекте не велись до определения победителя аукциона, объявленного 07.09.2012 года.

Комиссией установлено, что ООО «Формат-Дизайн» (г. Белгород, ул. Восточная, д.71 оф. 308, директор <…>) и ООО «Формат-Строй» ( г. Белгород, ул. Восточная, д.71.офис 203 «А», директор <…>) находятся фактически по одному и тому же почтовому адресу, состоят в родственных связях.

Таким образом, Комиссия считает, что строительная техника, строительные леса для ремонта фасада могли использоваться или использовались как ООО «Формат-Дизайн», выполнявшим работы на объекте «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района» по первому аукциону от 24 января 2012 года (срок исполнения муниципального контракта с 05 февраля 2012 года. по 15 августа 2012 года), так и ООО «Формат-Строй», с которым заключен муниципальный контракт 05 ноября 2012 года по объекту «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района» (дополнительные работы).

По показаниям свидетелей - работников МБ ДОУ «Родничек» с. Верхопенье <…>, местных жителяей с. Верхопенье Ивнянского района <…> следует, что работы по реконструкции детского сада велись с сентября 2012 года.

Из объяснений заместителя директора по производству ООО «Альфа-Строй» <…>, главного инженера ООО «Альфа-Строй» <…> следует, что работы по реконструкции детского сада (ремонт фасада), которые они должны были провести согласно условиям аукциона, более чем на 50% выполнены, в том числе установлены леса, проведено устройство фасадов и т.д. Представили копии фотоснимков фасада по объекту «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района» от 4 сентября 2012 года.

Актом исследования файлов системного блока, жесткого диска от 02.04.2013 года, проведенным оперуполномоченным ОЭБ УФСБ РФ по Белгородской области установлено, что снимки сохраненные с мобильного телефона, которым осуществлялась съемка фасада по объекту «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района», созданы 4 сентября 2012 года. Данный факт подтверждает, что работы на объекте «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района» велись уже 4 сентября 2012 года , т.е. до заключения контракта между администрацией Ивнянского района и ООО «Альфа-Строй».

Из объяснений представителей ООО «Альфа-Строй» следует, что они встречались с заместителем главы администрации Ивнянского района <…>, который предложил договориться с ООО «Формат-Строй», выполнившим часть работы на объекте, и завершить реконструкцию фасада вместе. При данном разговоре присутствовал представитель ООО «Формат-Строй» и с которым были достигнуты устные договоренности о совместном завершении работ. Через 2-3 дня директор ООО «Формат-Строй» сообщил, что по договоренности с главой администрации Ивнянского района общество закончит реконструкцию самостоятельно.

С учетом того, что имеются факты выполнения работ на объекте «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района» до заключения администрацией района контракта с ООО «Формат-Строй», в том числе на сумму, превышающую минимальное предложение аукциона, что приводит к перерасходу бюджетных средств, указывает на совершение лицами, осуществляющими выполнение работ на указанном объекте и должностными лицами администрации Ивнянского района (заказчиком) соглашения, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов, т.е. нарушению части 4 статьи 16 Закона «О защите конкуренции».

В соответствии с п. 18 ст. 4 Закона «О защите конкуренции», под соглашением понимается - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с п. 4 ст. 16 Закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Свои выводы Комиссия обосновывает следующим:

1.Администрация муниципального района «Ивнянский район» являясь заинтересованным лицом, заказчиком ремонтных работ по объекту «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района», что требует регулярного посещения объекта строительства, было в полной мере осведомлено о проведении строительных работ на объекте с начала сентября 2012 года ООО «Формат-Строй», т.е. до заключения с обществом муниципального контракта. Этот факт подтверждается материалами дела и объяснениями лиц, участвующих в его рассмотрении.

2. ООО «Формат-Строй» не могло без согласования с должностными лицами администрации Ивнянского района самостоятельно начать работы по объекту «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района» до заключения контракта, что противоречило бы цели любой коммерческой организации - получение прибыли, которое невозможно без убежденности в поддержке заказчика работ.

3. Начало работ ООО «Формат-Строй» на объекте «Капитальный ремонт детского сада в с. Верхопенье Ивнянского района» до заключения контракта (начало сентября 2012 года), факт выполнения работ ООО «Формат-Строй» (наличие техники, оборудования, стройматериалов, рабочих, выполненные работы и т.д.) не могло стимулировать желание победителя аукциона ООО «Альфа-Строй», как и других хозяйствующих субъектов, продолжить выполнение работ на объекте, где они уже выполнены на 40-50 %. Согласованные действия администрации муниципального района «Ивнянский район» и хозяйствующего субъекта ООО «Формат-Строй»» повлекли отказ ООО «Альфа-Строй» от проведения работ по контракту, что привело к устранению конкуренции на рынке муниципального заказа по производству строительных и ремонтных работ.

4. Действия администрации муниципального района «Ивнянский район» и хозяйствующего субъекта ООО «Формат-Строй»» по сути и результатам являются согласованными действиями, которые привели к устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 22, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 42, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

р е ш и л а:

      1. Признать факт нарушения администрацией муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области и хозяйствующим субъектом ООО «Формат-Строй» запрета, установленного пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в осуществлении согласованных действий - наличии договоренности с хозяйствующим субъектом ООО «Формат-Строй» до заключения с ним муниципального контракта, что привело к устранению конкуренции, в частности к устранению с товарного рынка хозяйствующего субъекта ООО «Альфа-Строй».

2. Выдать администрации муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области предписание о совершении в дальнейшем действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3. Выдать ООО «Формат-Строй» предписание о недопущении в дальнейшем действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии:

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главе администрации

Ивнянского района

Белгородской области

<…>

309110, Белгородская область, п.г.т. Ивня, ул. Ленина, д.20

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 4

 

  1. января 2014 г. г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <…> – заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии: <…> - ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, <…> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 27.01.2014 г. (резолютивная часть оглашена 14.01.2014 г.) по делу № 085-13-АЗ о нарушении пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в осуществлении согласованных действий - наличии договоренности с хозяйствующим субъектом ООО «Формат-Строй» до заключения с ним муниципального контракта, которые привели к устранению конкуренции, в частности к устранению с товарного рынка хозяйствующего субъекта ООО «Альфа-Строй».

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

    1. Администрации муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области (309110, Белгородская область, п.г.т. Ивня, ул. Ленина, д.20) прекратить нарушение пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в дальнейшем совершать действия, направленных на обеспечение конкуренции.
    2. О выполнении настоящего предписания, о принятых мерах при осуществлении следующих закупок товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, сообщить в Белгородское УФАС России в срок не позднее 27 марта 2014 года.

 

 

Председатель Комиссии <…>

 

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директору ООО «Формат-Строй»

<…>

 

308019, г. Белгород,

ул. Восточная, офис 203 «А2

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5

 

  1. января 2014 г. г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <…> – заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля органов власти; члены Комиссии: <…> - ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти, <…> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 27.01.2014 (резолютивная часть объявлена 14.01.2014 г.) по делу № 085-13-АЗ о нарушении обществом с ограниченной ответственностью «Формат-Строй» пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в согласованных действиях - наличии договоренности до заключения муниципального контракта с администрацией муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области, которые привели к устранению конкуренции, в частности к устранению с товарного рынка хозяйствующего субъекта ООО «Альфа-Строй»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

    1. Обществу с ограниченной ответственностью «Формат-Строй» (308019, г. Белгород, ул. Восточная, д.71, офис 203 «А») прекратить нарушение пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в дальнейшем не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
    2. О выполнении настоящего предписания, о не допущенных в дальнейшем действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, сообщить в Белгородское УФАС России не позднее 27 марта 2014 года.

 

 

Председатель Комиссии <…>

 

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны