Постановление б/н Постановление № 123 от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 123

о наложении административного штрафа

по делу об административном правонарушении № 430-17-АП

 

27 декабря 2017 года г. Белгород

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

ул. Преображенская, 82, г. Белгород

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 430-17-АП, протокол об административном правонарушении от 21 декабря 2017 года № 108, составленный в отношении должностного лица – начальника МКУ «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района» <> по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Белгородского района проведена проверка сведений, размещенных МКУ «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района» на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, в ходе которой выявлены признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

На основании представленной информации, должностным лицом Белгородского УФАС России возбуждено административное расследование, по результатам которого на основании ст. 28.1, ст. 28.2, ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ в отношении должностного лица – начальника МКУ «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района» <> составлен протокол об административном правонарушении от 21 декабря 2017 года № 108 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <> (ходатайство от 27.12.2017 б/н).

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией Белгородского района в интересах заказчика – МКУ «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района» проведен электронный аукцион на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт МДОУ «Детский сад №6 в п. Новосадовый» Белгородского района» (закупка № 0126300029117000359) (далее – Аукцион).

По итогам Аукциона между МКУ «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района» и ООО «СМП-654» 06.06.2017 заключен контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт МДОУ «Детский сад №6 в п. Новосадовый» Белгородского района» (реестровый номер <...> ) (далее – Контракт).

Согласно ч. 1 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

В соответствии с п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов включается, среди прочего, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Исходя из ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Между МКУ «ОКС администрации Белгородского района» и ООО «СМП-654» 03.07.2017 и 21.08.2017 подписаны два акта о приемке выполненных работ по Контракту (КС-2) №1 и №2.

Вместе с тем, согласно информации ЕИС, указанные акты о приемке выполненных работ размещены в Реестре контрактов лишь 18.09.2017, что является нарушением ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, образует событие административного правонарушения.

Согласно информации официального сайта единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru акты о приемке выполненных работ по Контракту представлены в Реестр контрактов <>

Нарушение <>, который в силу положений ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом заказчика, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, указывает на совершение им административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Вина <> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, информацией Прокуратуры Белгородского района от 03.10.2017 № 4-2-2017, протоколом об административном правонарушении от 21.12.2017 № 108) подтверждается.

Место совершения административного правонарушения – ул. Ягодная, д. 1, п. Дубовое, Белгородский район, Белгородская область.

Время совершения административного правонарушения – 07.07.2017-25.08.2017.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность <> при рассмотрении дела не установлено.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного <> является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении <> своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению Закона о контрактной системе. Следовательно, действия <> создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям.

Оснований для прекращения производства по делу не усматриваю.

Санкция ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ влечет наложение на соответствующих лиц административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, статьями 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 ст. 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – начальника МКУ «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района» <> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК 161 1 16 33050 05 6000 140

ИНН 3123084662

КПП 312301001

Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)

ОКТМО 14610476

Банк получателя: Отделение Белгород г. Белгород

БИК 041403001

Р/с 40101810300000010002

УИН 0

 

Основание: Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 27 декабря 2017 года № 123.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок

Белгородского УФАС России

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны