Решение б/н Решение по делу № 1-1 о нарушении антимонопольного законодат... от 28 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заявитель:

 

ООО «Брянская мясная компания»

 

242221, Брянская обл., Трубчевский район, п. Прогресс, ул. Белгородская, д. 2

(ИНН 3252005997

ОГРН 1083252000501)

 

Ответчик:

 

Администрация 

Выгоничского  района

243361,  Брянская обл.,

Выгоничский  р-н, п. Выгоничи,  ул. Ленина, д. 53 

(ИНН 3245006534, ОГРН 1153256002350)

 

Заинтересованное лицо:

 

ООО «Трио»

 

243369, Брянская обл., Выгоничский район, с. Сосновка, ул. Салова, д. 5

(ИНН 3245006534

ОГРН 1153256002350)

 

 

Решение по делу № 1-1 о нарушении антимонопольного законодательства

 

      г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 24 апреля  2018 г.

В полном объеме решение изготовлено 28 апреля  2018 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

«..» – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России.

         Члены Комиссии:

«..» – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«..» – ведущий специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«..» – специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

«..» – главный специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

«..» – представителя заявителя ООО «Брянская мясная компания», действующего на основании доверенности от 15.03.2018г. № 2172;

«..»– представителя администрации Выгоничского района, действующей на основании доверенности от 15.03.2018г. № 489;

в отсутствие представителей заинтересованного лица ООО «Трио», уведомленных надлежащим образом, что подтверждено уведомлением о вручении почтового отправления № 24199222332744,

рассмотрев материалы дела № 1-1 по признакам нарушения администрацией Выгоничского района ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятии Постановления от 10.05.2017г. № 257 «О предоставлении земельного участка в аренду ООО «Трио» с разрешенным использованием: сельхозиспользование: объекты сельскохозяйственного производства; фермы; тепличные и парниковые хозяйства; хозяйственные постройки; поля и участки для выращивания сельскозпродукции; лесозащитные полосы; учебно-опытные и учебно-производственные хозяйства; подсобные хозяйства; заготовительные объекты» (далее – Постановление от 10.05.2017г. № 257) и заключения договора аренды от 10.05.2017г. № 13 земельного участка площадью 2190978 кв.м., с кадастровым номером 32:03:0740301:68, зона СХ-2, земли сельскохозяйственного назначения, без опубликования извещения о предоставлении земельного участка в порядке, предусмотренном п.п. 1 п. 1 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, установила следующее.

В соответствии с  требованиями ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г.  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

В соответствии с частью 2 статьи 39.1. Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 указанной статьи, в случае выявления признаков нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении статьи 15 Закона о защите конкуренции без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

В связи с наличием в действиях администрации Выгоничского района признаков нарушения ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции выдано предупреждение № 30 от 25.12.2017г. № 11039 об устранении причин и условий, способствовавших возникновению нарушения антимонопольного законодательства,  путем  отмены Постановления от 10.05.2017г. № 257 и совершения всех действий, направленных на возврат земельного участка площадью 2190978 кв.м., расположенного по адресу: Брянская область, Выгоничский район, бывший СПК «Выгоничский», с кадастровым номером 32:03:0740301:68 в срок до 09 февраля 2018г. (далее - предупреждение №30).

В установленный срок администрацией Выгоничского района не выполнено предупреждение №30, что подтверждено также письмом администрации Выгоничского района от 02.02.2018г. № 220 (входящий от 07.02.2018г. № 724).

В соответствии с ч. 8 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

В связи с невыполнением ответчиком предупреждения  №30, на основании приказа  Брянского УФАС России  от 21.02.2018г. №37  возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства №1-1 по признакам нарушения ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции в отношении администрации Выгоничского района.

В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №1-1 установлено следующее.

         В связи с поступившим заявлением ООО «Брянская мясная компания» от 22.09.2017г. исх. № И0501-9717 (вход. от 26.09.2017г. № 7297) о возможных нарушениях антимонопольного законодательства администрацией Выгоничского района при предоставлении земельного участка площадью 2 190 978 кв.м., расположенного по адресу: Брянская область, Выгоничский район, бывший СПК «Выгоничский», с кадастровым номером 32:03:0740301:68, Брянским УФАС России направлен запрос на представление информации в администрацию Выгоничского района.

По итогам анализа представленной информации установлено, что 18.01.2017г. в администрацию Выгоничского района поступило заявление ООО «Брянская мясная компания» о предоставлении в аренду земельных участков, в том числе земельного участка площадью 2190978 кв.м., с кадастровым номером 32:03:0740301:68, зона СХ-2, разрешенное  использование: сельскохозяйственное использование, объекты сельскохозяйственного производства, фермы, тепличные и парниковые хозяйства, хозяйственные постройки, поля и участки для выращивания сельхозпродукции, лесозащитные полосы, учебно-опытные и учебно-производственные объекты, садовые и дачные домики, категория: земли сельскохозяйственного назначения.

03.02.2017г. администрация Выгоничского района направила в адрес ООО «Брянская мясная компания» письмо № 190, согласно которому вышеуказанный земельный участок уже предоставлен на праве аренды.

02.05.2017г. ООО «Трио» обратилось в администрацию Выгоничского района о предоставлении в аренду вышеуказанного земельного участка для сель хозяйственного использования в соответствии с п. 8 ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

10.05.2017г. администрацией Выгоничского района принято Постановление № 257 «О предоставлении земельного участка в аренду ООО «Трио» с разрешенным использованием: сельхозиспользование: объекты сельскохозяйственного производства; фермы; тепличные и парниковые хозяйства; хозяйственные постройки; поля и участки для выращивания сельскозпродукции; лесозащитные полосы; учебно-опытные и учебно-производственные хозяйства; подсобные хозяйства; заготовительные объекты» (далее – Постановление от 10.05.2017г. № 257).

Согласно Постановления от 10.05.2017г. № 257 определено предоставить ООО «Трио» в аренду вышеуказанный земельный участок сроком на 5 лет.

10.05.2017г. между администрацией Выгоничского района и ООО «Трио» заключен договор аренды  вышеуказанного земельного участка сроком на 5 лет, который прошел государственную регистрацию 17.05.2017г.

Особенности предоставления земельных участков крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации установлены Федерального закона от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

Согласно п. 8 ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в аренду на срок до пяти лет крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным организациям, участвующим в программах государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства, для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности без проведения торгов.

В случае, если в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, поступило несколько заявлений о предоставлении такого земельного участка в аренду, соответствующий земельный участок предоставляется в порядке, установленном статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

Однако, извещение о предоставлении вышеуказанного земельного участка не публиковалось, в порядке, предусмотренном статьей 39.18 Земельного кодекса РФ, что подтверждено письмом администрации Выгоничского района от 06.10.2017г. № 2199.

Представитель  ответчика «..» в рамках рассмотрения дела №1-1 возражала против наличия нарушения со стороны ответчика. В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства  представлены письменные возражения  на жалобу от 27.03.2018 без регистрационного номера (входящий от 03.04.2018 №2414), согласно которым порядок предоставления  указанного земельного участка соблюден в соответствии с требованиями земельного законодательства Российской Федерации. Ответчик полагает, что поскольку земельный участок был предоставлен на праве аренды в соответствии с п. 15 ч. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ, то прав у администрации Выгоничского района  предоставить участок  ООО «Брянская мясная компания» не имелось, о чем было сообщено  в ответе от 03.02.2017г. №190. Законодательством предусмотрено преимущественное право сельскохозяйственной организации, участвующей в программе государственной поддержки, получения земельного участка без проведения торгов. Нормами законодательства не установлено особого порядка  предоставления  вышеуказанного  земельного  участка.

Порядок предоставления земельного  участка предусмотрен ст. 39.17 ЗК РФ. В частности установлено, что рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.

Согласно п. 5 ст. 39.17 ЗК РФ В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных ст. 39.16 ЗК РФ, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ;

2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю;

3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных ст. 39.16 ЗК РФ, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

Оснований, предусмотренных ст. 39.16 ЗК РФ, у ответчика не имелось, в связи с чем был подготовлен проект договора аренды земельного участка с ООО «Трио».

Ответчик полагает, что публикация в рассматриваемом случае не осуществляется вообще, заявления рассматриваются в течение месяца на основании вышеуказанных норм.

Администрация Выгоничского района не знала о намерении ООО «Брянская мясная компания» приобрести на правах аренды вышеуказанный земельный участок, поскольку на момент подачи заявления ООО «Трио»  (в мае 2017г.)  ООО «Брянская мясная компания»  дан ответ на  заявление, поступившее в январе 2017 г.

Администрация Выгоничского района  полагает, что положения ст. 39.18 ЗК РФ в рассматриваемом случае не применимы, поскольку в порядке указанной нормы с заявлениями могут обращаться только граждане, крестьянские (фермерские)  хозяйства. Участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном п. 7 ст.39.18 ЗК РФ, могут являться только граждане или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства. Таким образом, указанные лица не могли быть участниками аукциона.

Ссылаются на судебную практику – постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.07.2017 №16П-2060/2017 по делу №А63-12857/2016.

Представитель заявителя ООО «Брянская мясная компания» «..» поддержал  позицию о наличии  признаков нарушения антимонопольного законодательства при предоставлении вышеуказанного земельного участка.  На заседании комиссии  Брянского УФАС России 03.04.2018г. представил письменные пояснения  от 03.04.2018 без регистрационного номера  на возражения администрации Выгоничского района, согласно которым  заявитель ссылается на нормы п.12.п.2 ст. 39.6 ЗК РФ, п.8 ст.10  Федерального закона  от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее - Закон об обороте земель сельскохозяйственного назначения).  Сообщают, что особый порядок предоставления указанного земельного участка установлен ст.  39.18 ЗК РФ. 

Согласно  п.7 ст. 39.18 ЗК РФ в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:

1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;

2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

 В случае, если в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ не будет подано заявление заинтересованного лица   о намерении получить земельный участок, его предоставление осуществляется без проведения торгов в порядке,  установленном ст. 39.17 ЗК РФ.

Исходя из общих принципов земельного законодательства  и содержания абз.2 п.8 ст.10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения и ст. 39.18 ЗК РФ, возможность предоставления земельного участка без проведения торгов связана с отсутствием заявлений от иных заинтересованных лиц о предоставлении данного земельного участка.

При этом ни ЗК РФ, ни Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения  не содержат иного порядка выявления иных лиц, заинтересованных в получении земельного участка по указанным основаниям, кроме порядка, указанного в ст. 39.18 ЗК РФ, то есть путем опубликования извещения о предоставлении земельного участка.

Приводят в подтверждение своих доводов и позиции Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 06.03.2018г.  №Ф10-6010/2017 по делу  №А68-9719/2016.

Приведенная судебная практика  ответчика  не подтверждает доводы администрации  Выгоничского района, поскольку в деле рассматривались иные обстоятельства.

Комиссией Брянского УФАС России изучены представленные письменные материалы лиц, участвующих в деле, по результатам рассмотрения которых не принимаются доводы ответчика в виду следующего.

Согласно п.п.12 п.2 ст. 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления  земельного участка крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, установленных Законом об обороте земель сельскохозяйственного назначения).

Особенности предоставления земельных участков крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации установлены Законом об обороте земель сельскохозяйственного назначения.

Согласно п.1 ст.1 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения указанный закон регулирует отношения, связанные с владением, пользованием, распоряжением земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, устанавливает правила и ограничения, применяемые к обороту земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения - сделкам, результатом совершения которых является возникновение или прекращение прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и доли в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, определяет условия предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также изъятия их в государственную или муниципальную собственность.

Согласно п.1 ст.2 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения  участниками отношений, регулируемых указанных Законом, являются граждане, юридические лица, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования.

В связи с чем юридические лица являются участниками правоотношений, связанные с  владением, пользованием земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения.  

Согласно п. 8 ст. 10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в аренду на срок до пяти лет крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным организациям, участвующим в программах государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства, для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности без проведения торгов.

В случае, если в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, поступило несколько заявлений о предоставлении такого земельного участка в аренду, соответствующий земельный участок предоставляется в порядке, установленном статьей 39.18 ЗК РФ.

Каких-либо сроков поступления и рассмотрения заявлений о приобретении земельных участков на праве аренды из земель сельскохозяйственного назначения Законом  об обороте земель сельскохозяйственного назначения  не установлено.

В связи с тем, что в администрацию Выгоничского района Брянской области поступило два заявления о предоставлении в аренду вышеуказанного земельного участка от ООО «Брянская мясная компания» и ООО «Трио» земельный участок должен быть предоставлен в порядке, установленном статьей 39.18 ЗК РФ.

В соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 39.18 ЗК РФ в случае поступления заявления крестьянского (фермерского) хозяйства о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Указанной нормой определен только порядок предоставления земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в случае поступления нескольких заявлений на распоряжение такими земельными участками в порядке абз.2 п.8 ст.10 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения, а не определяет круг лиц, имеющих право подавать заявления о приобретении земельных участков на соответствующих правах.

 Таким образом, администрация Выгоничского района, предоставив вышеуказанный земельный участок без опубликования извещения о предоставлении земельного участка в порядке, предусмотренном п.п. 1 п. 1 ст. 39.18 ЗК РФ, создала для конкретного хозяйствующего субъекта ООО «Трио» преимущественные условия в получении земельного участка в аренду и воспрепятствовала доступу к муниципальному ресурсу ООО «Брянская мясная компания», имевшего намерения приобрести земельный участок в аренду и иных лиц, которые также могли иметь намерения приобрести права аренды в отношении земельного участка, что привело к нарушению ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, согласно которой  органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Нарушение совершено на рынке аренды нежилых помещений.

06.04.2017г. ответчику администрации Выгоничского района и  заинтересованному лицу ООО «Трио» направлена копия заключения об обстоятельствах дела № 1-1 о нарушении антимонопольного законодательства. До окончания рассмотрения дела и оглашения резолютивной части решения по делу ответчиком и третьим лицом доказательства и возражения не представлены.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьи 49, п. 2 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать в действии администрации Выгоничского района  (243361, Брянская область, Выгоничский район, ул. Ленина, 53, ИНН 3208002852, ОГРН 10232011935393), выразившемся  в предоставлении ООО «Трио» земельного участка площадью 2190978 кв.м., с кадастровым номером 32:03:0740301:68, зона СХ-2, земли сельскохозяйственного использования, путем принятия Постановления от 10.05.2017г. № 257 «О предоставлении земельного участка в аренду ООО «Трио» с разрешенным использованием: сельхозиспользование: объекты сельскохозяйственного производства; фермы; тепличные и парниковые хозяйства; хозяйственные постройки; поля и участки для выращивания сельскозпродукции; лесозащитные полосы; учебно-опытные и учебно-производственные хозяйства; подсобные хозяйства; заготовительные объекты» и заключения договора аренды земельного участка от 10.05.2017г. № 13, без опубликования извещения о предоставлении земельного участка нарушение абз. 2 ч.8 ст.10 Федерального закона от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»,  п.п. 1 п. 1 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», что привело к  недопущению, устранению конкуренции.

2. Выдать администрации Выгоничского района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства при принятии Постановления от 10.05.2017г. № 257 путем отмены Постановления от 10.05.2017г. № 257.

3. Не выдавать администрации Выгоничского района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства при заключении договора аренды земельного участка, поскольку договор аренды земельного участка от 10.05.2017г. № 13 заключен и срок его действия не истек.

4. Обратиться  в Арбитражный суд Брянской области с заявлением о признании договора аренды земельного участка от 10.05.2017г. № 13 недействительным.

5. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии:                                                               «..»

 

Члены Комиссии:                                                                               

«..»

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в течение трех месяцев со дня их принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

«..»

66-62-99

 

 

 

Ответчик:

 

Администрация 

Выгоничского  района

243361,  Брянская обл.,

Выгоничский  р-н, п. Выгоничи,  ул. Ленина, д. 53 

(ИНН 3245006534, ОГРН 1153256002350)

 

 

 

 

Предписание

28апреля 2018г.г. Брянск

                                                                                             

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

«..» – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России.

         Члены Комиссии:

«..» – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«…» – ведущий специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«…» – специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

«…» – главный специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

«…» – представителя заявителя ООО «Брянская мясная компания», действующего на основании доверенности от 15.03.2018г. № 2172;

«..» – представителя администрации Выгоничского района, действующей на основании доверенности от 15.03.2018г. № 489;

в отсутствие представителей заинтересованного лица ООО «Трио», уведомленных надлежащим образом, что подтверждено уведомлением о вручении почтового отправления № 24199222332744,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения Брянского УФАС России от  28апреля 2018г. по делу №1-1 о нарушении антимонопольного законодательства,   

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

         Администрации Выгоничского района в срок до 25.05.2018г. прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившеесяв предоставлении ООО «Трио» земельного участкаплощадью 2190978 кв.м., с кадастровым номером 32:03:0740301:68, зона СХ-2, земли сельскохозяйственного использования,  путем принятия Постановления от 10.05.2017г. № 257 «О предоставлении земельного участка в аренду ООО «Трио» с разрешенным использованием: сельхозиспользование: объекты сельскохозяйственного производства; фермы; тепличные и парниковые хозяйства; хозяйственные постройки; поля и участки для выращивания сельскозпродукции; лесозащитные полосы; учебно-опытные и учебно-производственные хозяйства; подсобные хозяйства; заготовительные объекты», без опубликования извещения о предоставлении земельного участка в нарушение абз. 2 ч.8 ст.10 Федерального закона от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»,  п.п. 1 п. 1 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, путем отмены Постановления администрации Выгоничского района от 10.05.2017г. № 257 «О предоставлении земельного участка в аренду ООО «Трио» с разрешенным использованием: сельхозиспользование: объекты сельскохозяйственного производства; фермы; тепличные и парниковые хозяйства; хозяйственные постройки; поля и участки для выращивания сельскозпродукции; лесозащитные полосы; учебно-опытные и учебно-производственные хозяйства; подсобные хозяйства; заготовительные объекты».

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти рабочих дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии:                                            «…»

 

Члены Комиссии:                                              «..»

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

«..»

66-62-99

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны