Решение б/н Решение по делу № 137 о нарушении требований законодательств... от 26 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ООО «Строй Лес»

«…….»

 

Администрация Дятьковского  района

«………»

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«………»

 

 

 

Решение по делу № 137

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«23» июля 2018 года                                                                                                        г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии «…….»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствии:

«……..» - представителя заказчика Администрация Дятьковского района, действующей на основании доверенности № 3398 от 20.07.2018 года,

«……..» - представителя заказчика Администрация Дятьковского района, действующей на основании доверенности № 3395 от 20.07.2018 года

«………» представителя заказчика Администрация Дятьковского района, действующей на основании доверенности № 3402 от 20.07.2018 года

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «Строй Лес»,

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Строй Лес» на действия заказчика Администрация Дятьковского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на определение подрядной организации на выполнение работ по благоустройству пешеходной части ул.Ленина от д.164 до д.176 в г.Дятьково Брянской области за № 0127300004918000059  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

В адрес Брянского УФАС России 16.07.2018 года поступила жалоба участника закупки ООО «Строй Лес» на действия заказчика Администрация Дятьковского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на определение подрядной организации на выполнение работ по благоустройству пешеходной части ул.Ленина от д.164 до д.176 в г.Дятьково Брянской области за № 0127300004918000059.

29.06.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме определение подрядной организации на выполнение работ по благоустройству пешеходной части ул.Ленина от д.164 до д.176 в г.Дятьково Брянской области за № 0127300004918000059, а также документация об электронном аукционе.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 5 заявок. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.07.2018 года № 0127300004918000059-1 единой комиссией по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Дятьковского района принято решение о допуске к участию в проводимом электронном аукционе за № 0127300004918000059 всех участников закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 305 069.99 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме за № 0127300004918000059 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

На заседании комиссии велась аудиозапись.

Заявитель ООО «Строй Лес» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Администрация Дятьковского района, сформировавшего документацию об электронном аукционе за № 0127300004918000059 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно, по мнению заявителя:

  1. В извещении о проведении электронного аукциона не установлен порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении;
  2. В документации об электронном аукционе дата окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе установлена с нарушением требований ст. 65 Закона о контрактной системе;
  3. Заказчиком в проекте муниципального контракта неуказан идентификационный код закупки;
  4. Заказчик нарушил обязательные условия о сроках возврата поставщику денежных  средств внесенных в качестве обеспечения;
  5. В позиции 11 технического задания, являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе за № 0127300004918000059, заказчиком установлен показатель бетона тяжелого не в соответствии с действующим ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия»;
  6. В позиции 20 технического задания, являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе за № 0127300004918000059, заказчиком установлено требование к фракции щебня не в полном соответствии с действующим ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»;
  7. В позиции 46 технического задания, являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе за № 0127300004918000059, заказчиком установлено требование к устройству покрытия толщиной 4 см. из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых тапа АБВ не в полном соответствии с действующим ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия»;
  8. В позиции 77 «Плитки White Hills London briсk» технического задания являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе за № 0127300004918000059, Заказчик не установил единицы измерения;

9.  В позиции 1 приложения №2 к техническому заданию не установлены показатели товара (Урна УУ3), позволяющие определить соответствие товара, требованиям документации об электронном аукционе.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика Администрация Дятьковского района поступили письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе (вх. № 5466 от 18.07.2018 года), согласно которым, заказчик Администрация Дятьковского района считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

  1. Заказчиком Администрация Дятьковского района нарушены требования п.п. 7, 8 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно положениям которых в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом), информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требованиях к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона, поскольку в извещении о проведении электронного аукциона на определение подрядной организации на выполнение работ по благоустройству пешеходной части ул.Ленина от д.164 до д.176 в г.Дятьково Брянской области за № 0127300004918000059 вышеуказанная информация отсутствует.

Заказчик, указавший в соответствующих графах извещения о проведении электронного аукциона за № 0127300004918000059 фразы «Обеспечение заявки» и «Обеспечение контракта», не исполнил вышеуказанного императивного требования ст. 42 Закона о контрактной системе.

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком Администрация Дятьковского района района при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, а также ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, согласно которым в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку заказчиком в документации об аукционе в электронной форме на определение подрядной организации на выполнение работ по благоустройству пешеходной части ул.Ленина от д.164 до д.176 в г.Дятьково Брянской области за № 0127300004918000059  надлежащим образом установлена дата окончания срока подачи запроса на разъяснение положений документации об электронном аукционе.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе должен поступить заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Для расчета даты окончания срока запроса разъяснений документации об аукционе следует отнять от даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе три дня. Четвертый день, таким образом, будет датой окончания срока запроса участникам такого аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе. Если запрос поступает позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок (то есть за два дня или за один день), то давать разъяснения на такой запрос заказчик не должен.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru 29.06.2018 года.

Согласно разделу 17 Информационной карты документации об электронном аукционе за № 0127300004918000059 установлена дата начала и окончания срока предоставления участниками аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе за № 0127300004918000059 с 29.06.2018 г. по 12.07.2018 г.

Учитывая, что датой окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе является 16.07.2018 года, следовательно, датой окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации необходимо считать – 14.07.2018 года.

Таким образом, заказчиком Администрация Дятьковского района установлен верный срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе за № 0127300004918000059 – 14.07.2018 года.

3. Заказчиком Администрация Дятьковского района при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения ч. 1 ст. 23 Закона о контрактной системе, согласно которым идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поскольку в извещении о проведении электронного аукциона за № 0127300004918000059, а также документации об электронном аукционе присутствует идентификационный кода закупки.

         4. Заказчиком Администрация Дятьковского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

При обозрении документации об электронном аукционе за № 0127300004918000059, установлено что п. 17.4 проекта контракта предусматривает возврат денежных средств подрядчику при условии исполнения им всех своих обязательств в полном объеме по настоящему Контракту, по предъявленному подрядчиком письменному требованию о возврате денежных средств.

Однако, законодательством РФ о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанности по направлению в адрес заказчика письменного уведомления о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта, напротив, у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта после исполнения подрядчиком всех своих обязательств, указных в контракте на выполнение работ по благоустройству пешеходной части ул.Ленина от д.164 до д.176 в г.Дятьково Брянской области.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Заказчиком Администрация Дятьковского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку сформированные заказчиком Администрация Дятьковского района показатели используемых в процессе выполнения работ материалов (щебень из природного камня для строительных работ, а также бетон тяжелый) не соответствуют требованиям действующих национальных стандартов.

Так, в частности, по позиции 20, 21 технического задания, являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе «Щебень из природного камня для строительных работ» установлены следующие требования к фракциям: «20-40», «40-70», однако, согласно п. 4.2.1 действующего ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ», щебень выпускают в виде следующих основных фракций: от 5(3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до 20 мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80(70) мм и смеси фракций от 5(3) до 20 мм.

Положениями п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе императивно установлено требование об использовании заказчиком при формировании характеристик приобретаемого товара характеристик, показателей, потребительских свойств товара, которые предусмотрены техническими регламентами, ГОСТами и другими документами, применяемыми в системе национальной стандартизации.

Кроме того, по позиции 11, 12 технического задания, являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе «Бетон тяжелый» установлено требование по прочности на сжатия «В15 (М200)», при этом показатель прочности на сжатие «В15» установлен в соответствии с действующим ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия», в то время как показатель «М200» в действующем ГОСТ 26633-2015 отсутствует.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Заказчиком Администрация Дятьковского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку сформированное заказчиком приложение № 1 к документации об электронном аукционе не содержит показателей, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы установленным заказчиком требованиям.

       Так, в частности:

- по позиции 46 раздела технического задания, являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе «Устройство покрытия толщиной 4см. из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых тапа АБВ», согласно п.4.1.5 ГОСТ 9128-2013 «смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонны, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Техническое условие»,  щебеночные и гравийные горячие смеси и плотные асфальтобетонные в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяются на следующие типы А, Б, В. Определить указания в позиции 46 раздела технического задания заказчиком на совокупность типов щебня, с последующий их конкретизацией в техническом задание не предоставляется  возможным.

- по позиции 77 раздела технического задания, являющегося Приложением № 1 к документации об электронном аукционе плитки White Hills « London brick» размером 9*22, желтый цвет отсутствует единица измерения.

- по позиции 1 Приложения № 2 к техническому заданию к документации об электронном аукционе «Требования к установлению оборудования»  Урна УУ3( каталог детские площадки 2017 ООО « Школа сад») 330х200х600 мм определена потребность заказчика в товаре без таких значений показателей как  - высота, длина, ширина, следовательно, участнику закупки не возможно  установить  какое значение относится к ширине, высоте, длине.

 

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Заказчиком Администрация Дятьковского района при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, поскольку заказчиком в содержании документации об электроном аукционе содержится указание на конкретные торговое наименования материалов, которые сопровождаются словами «или эквивалент», что допустимо при указание только на товарные знаки.

Так, в частности:

- по позиция 1 Приложения № 2 к техническому заданию к документации об электронном аукционе «Требования к установлению оборудования» Урна УУ3( каталог детские площадки 2017 ООО « Школа сад») или эквивалент;

- по позиция 2 № 2 к техническому заданию к документации об электронном аукционе «Требования к установлению оборудования»  Скамья БС-4 ( каталог детские площадки 2017 ООО « Школа сад») или эквивалент;

- по позиция 3 № 2 к техническому заданию к документации об электронном аукционе «Требования к установлению оборудования» Декоративная скамья (ООО «Метал Дизайн) или эквивалент.

В рамках рассмотрения жалобы не представлено каких-либо доказательств, подтверждающих, что Урна УУ3( каталог детские площадки 2017 ООО « Школа сад», »  Скамья БС-4 ( каталог детские площадки 2017 ООО « Школа сад»), Декоративная скамья (ООО «Метал Дизайн)  являются товарными знаками.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

  1. Признать жалобу участника закупки участника закупки ООО «Строй Лес» на действия заказчика Администрация Дятьковского  района  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на определение подрядной организации на выполнение работ по благоустройству пешеходной части ул.Ленина от д.164 до д.176 в г.Дятьково Брянской области за № 0127300004918000059  частично обоснованной, в части не установления заказчиком в извещении порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, в части нарушения  обязательных условий о сроках возврата денежных средств внесенных в качестве обеспечения, установления показателей товара (щебень из природного камня, бетон тяжелый) не в соответствии с положениями действующих ГОСТов,  а также не установления показателей товара, позволяющих определить соответствие товара, требованиям документации об электронном аукционе, также отсутствия значения единицы измерения показателей по позиции 77 (плитки White Hills « London brick»).
  2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика Администрация Дятьковского  района  нарушения требований  п.1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, ч. 27 ст. 34 , п.п. 7, 8 ст. 42 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать заказчику Администрация Дятьковского  района, а также оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.
  4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председатель комиссии                                                              «……..»

 

Члены комиссии                                                                                                       «………»

 

                                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Дятьковского  района

«…….»

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«…….»

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«23» июля 2018 года                                                                                                    г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «…….»

Членов Комиссии: «….….»

на основании своего решения от «23» июля 2018 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ООО «Строй Лес» на действия заказчика Администрация Дятьковского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на определение подрядной организации на выполнение работ по благоустройству пешеходной части ул.Ленина от д.164 до д.176 в г.Дятьково Брянской области за № 0127300004918000059, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику Администрация Дятьковского  района, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений п. п.1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, ч. 27 ст. 34 , п.п. 7, 8 ст. 42  Закона о контрактной системе.

Нарушения устранить путем:

1. Заказчику Администрация Дятьковского района предписывается:

1.1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.07.2018 №0127300004918000059-1 и протокол проведения электронного аукциона от 19.07.2018 №0127300004918000059-2.

1.2. Внести изменения в содержание извещения и документации об электронном аукционе за № 0127300004918000059 путем:

- включить в извещении о проведении электронного аукциона за 0127300004918000059 порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, а также порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении;

- привести требования к показателям используемых в процессе выполнения работ материалов в соответствие с требованиями действующих ГОСТ;

-  положения Технического задания документации об электронном аукционе № 0127300004918000059 привести в соответствие с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе, исключить указания на конкретные торговые наименования.

- исключить из п. 17.4 проекта контракта условие об обязанности подрядчика направлять муниципальному заказчику письменное требование о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта

1.3. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300004918000059 в порядке и сроки, предусмотренные ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.

1.4. Назначить:

  • новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300004918000059 в соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе;
  • новую дату рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
  • новую дату проведения электронного аукциона.

1.5. Разместить в единой информационной системе информацию об отмене вышеуказанных протоколов и о внесенных изменениях в извещение и документацию об электронном аукционе за № 0127300004918000059.

1.6. Направить в адрес оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» информацию об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.07.2018 №0127300004918000059-1 и протокола проведения электронного аукциона 19.07.2018 №0127300004918000059-2, о внесенных изменениях в содержание извещения и документации об электронном аукционе, а также о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить следующие действия:

2.1. Обеспечить техническую возможность исполнения заказчиком настоящего предписания.

2.2. Назначить новое время проведения электронного аукциона.

2.3. Возвратить участникам заявки на участие в электронном аукционе за № 0127300004918000059 с уведомлением об отмене вышеуказанных протоколов, а также о внесенных изменениях в содержание извещения и  документации об электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате и времени проведения электронного аукциона.

2.4. Уведомить участников закупки о возможности вновь подать заявки на участие в электронном аукционе за № 0127300004918000059 в предусмотренные документацией об электронном аукционе сроки.

3. Заказчику Администрация Дятьковского  района, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе и с учетом решения Брянского УФАС России от 23.07.2018 года.

Предписание должно быть исполнено в срок до «16» августа 2018 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «16» августа 2018 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Заместитель председателя комиссии                                                           «……..»

 

Члены комиссии                                                                                                    «………»

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны