Решение б/н Решение по делу № 260 от 9 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ООО «Сираунс Консалт»

«……»

 

 

ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер"

«……»

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

«…..»

 

 

ООО «РТС – Тендер»

«…….»

 

 

 

Решение по делу № 260

 

«07» ноября 2018 года                                                                                                  г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……»

Членов Комиссии: «……»

«……». – представителя заказчика ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер", действующей на основании доверенности №784 от 06.11.2018 года;

«……»– представителя заказчика ГБУЗ "Брянский областной кожно-венерологический диспансер", действующего на основании доверенности №785 от 06.11.2018 года;

«……»– представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности № 4 от 24.01.2018 г.,

в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы заявителя ООО «Сираунс Консалт»,

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Сираунс Консалт» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на  закупку ноутбуков для оснащения ПЦР лаборатории за № 0127200000218005661, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

15.10.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на  закупку ноутбуков для оснащения ПЦР лаборатории за № 0127200000218005661, (далее – электронного аукциона).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 53 013,34 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 0127200000218005661 подано 5 (пять) заявок. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2018 №0127200000218005661-0 единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области приняты следующие решения:

  1. о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами заявок №№ 3,4;
  2.   об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковыми номерами заявок №№1,2,5.

Контракт по итогам проведения электронного аукциона за № 0127200000218005661 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Сираунс Консалт» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области в части необоснованного отказа в допуске к участию в проводимом электронном аукционе за № 0127200000218005661 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2018 №0127200000218005661-0.

Изучив представленные документы, заслушав представителя уполномоченного органа, а также представителя заказчика руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Единой комиссией Уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в закупке участника закупки под № 1 ООО «Сираунс Консалт» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2018 №0127200000218005661-0.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.10.2018 №0127200000218005661-0 единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области принято решение, в частности, о признании заявки участника закупки под № 1 ООО «Сираунс Консалт» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, по следующему основанию: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), и п.22, п.23 информационной таблицы в документации об аукционе электронной форме - в заявке участника не соответствуют технические  характеристики поставляемого товара, в пункте «Программное обеспечение» не указана необходимая разрядность операционной системы (х64), что не соответствует требованиям документации заказчика».

Согласно п. 22 информационной карты документации об электронном аукционе за № 0127200000218005661 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» предусмотрены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения (ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ):

-согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки)

-наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ); а именно в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 ,в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 968 от 26.09.2016 и в  соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1236 от 16.11.2015 (наименование страны происхождения товара рекомендуется указывать в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОК (МК (ИСО 3166)004-97)025-2001)).В случае если участник закупки не указал страну происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается единой комиссией к участию в аукционе (Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара несет участник закупки).

-конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №2 к документации, а именно в соответствии с таблицей 1. Приложением № 2 к документации об электронном аукционе является техническое задание, содержащее полный перечень технических и эксплуатационных характеристик приобретаемого товара (ноутбуков для оснащения ПЦР лаборатории).

Характеристики товара, выраженные в конкретных показателях, изменению не подлежат».

Разработанная заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе содержит четкое указание на то, что заявка участника закупки должна содержать все показатели, предусмотренные техническим заданием.

При обозрении комиссией Брянского УФАС России первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки под № 1 установлено, что по пункту «Программное обеспечение» отсутствует разрядность операционной системы (х64), предусмотренная в техническом задании заказчиком. Так, в частности, участником отражено: «Программное обеспечение Windows 10».

В рамках рассмотрения жалобы представитель заказчика А.А. Сафронов пояснил, что показатель разрядности операционной системы (х64), является необходимой потребностью заказчика. Следовательно, участником закупки вышеуказанный показатель должен быть отражен в первой части заявки на участие в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу о правомерности отказа в допуске к участию в закупке участнику, заявке которого присвоен номер <...> единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

Признать жалобу участника закупки индивидуального предпринимателя ООО «Сираунс Консалт» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на  закупку ноутбуков для оснащения ПЦР лаборатории за № 0127200000218005661 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                           «……»

 

Члены комиссии                                                                                                    «……»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны