Решение б/н Решение по делу № 27 о нарушении требований законодательств... от 10 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «Наномедика»

_______________________________

<…….>

 

 

ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России

_______________________________

<…….>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_______________________________

<…….>

 

 

 

Решение по делу № 27

о нарушении требований законодательства РФ

о контрактной системе

 

«07» марта  2017 года                                                                                                   г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…….> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<…….>;

в присутствии:

<…….> – представителя заказчика ФКУЗ «Медико – санитарная часть № 32 Федеральной службы исполнения наказаний» (далее - ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России), действующей на основании доверенности № 7 от 07.03.2017 года;

<…….> – представителя заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России, действующей на основании доверенности № 7 от 07.03.2017 года;

<…….> – представителя ООО «Наномедика», без надлежащим образом оформленных полномочий;

<…….> - представителя ООО «Наномедика», действующего на основании доверенности б/н от 27.02.2017 г.;

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Наномедика» на действия заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования за № 0827100000717000009 (далее – документация об электронном аукционе за № 0827100000717000009) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

16.02.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме № 0827100000717000009.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за №0827100000717000009 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Наномедика» считает, что при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона за № 0827100000717000009 заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России нарушены положения Закон о контрактной системе, поскольку:

  1. описание объекта закупки не соответствует требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе, не обладает объективным характером, поскольку в извещении, документации и проекте контракта содержится противоречивая информация в отношении объекта закупки, сроках оказания услуг, сроков оплаты, обязанностей заказчика и исполнителя по контракту;
  2. документация об электронном аукционе не содержит объем оказываемых услуг;
  3. условие о сроке действия банковской гарантии не соответствует положениям ст. 96 Закона о контрактной системе;
  4. в документации об электронном аукционе установлено дополнительное требование к участникам закупки о наличии документов, подтверждающих квалификацию и профессиональную подготовку специалистов;
  5. в документации содержится ссылка на ГОСТ, не имеющий отношение к объекту закупки.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России представлены письменные возражения по доводам, изложенным в жалобе вх № 1432 от 02.03.2017 г., согласно которым доводы жалобы признает частично, по обоснованным доводам заказчиком будут внесены изменения в документацию об электронном аукционе.

Заслушав представителей заказчика, заявителя, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении об осуществлении закупки должно содержаться ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в извещении об осуществлении закупки за № 0827100000717000009 ограничение, предусмотренное ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе не установлено.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно информации, содержащейся в документации об электронном аукционе и размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, закупка путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования за № 0827100000717000009 осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Таким образом, в извещении за № 0827100000717000009должно быть установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

2. Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, поскольку сформированное заказчиком описание объекта закупки за № 0827100000717000009 противоречит вышеуказанным требованиям Закона о контрактной системе, а также содержит противоречивую информацию, что вводит в заблуждение участников закупки и не позволяет определить потребность заказчика.

Во-первых, в извещении и документации об электронном аукционе содержится противоречивая информация в отношении:

1) объекта закупки – согласно извещению о проведении электронного аукциона, проекту контракта объектом закупки является оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования, согласно информационной карте электронного аукциона объектом является оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинского оборудования с поставкой запасных частей и комплектующих, необходимых для оказания услуг. Однако, в приложении № 2 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» установлен только перечень работ по техническому обслуживанию медицинской техники.

Согласно проекту контракта его предметом является оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования в объемах, предусмотренных приложением № 1. При этом, указанное приложение содержит лишь перечень оборудования, подлежащего техническому обслуживанию. Виды услуг по текущему ремонту и перечень запасных частей заказчиком в документации об электронном аукционе не предусмотрены.

Кроме того, в п. 7.2 приложения № 2 указано, что стоимость запасных частей при проведении текущего ремонта не входит в стоимость технического обслуживания и оплачивается дополнительно.

Таким образом, участнику закупки невозможно сделать однозначного вывода в отношении объекта закупки, определить виды услуг, являющиеся предметом контракта, а также определить перечень запасных частей, подлежащих замене при оказании услуг по текущему ремонту медицинской техники.

В то же время, исходя из положения п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.

2) сроков и объемов оказания услуг – согласно проекту контракта его предметом является оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования в объемах, предусмотренных приложением № 1. При этом, указанное приложение содержит лишь перечень оборудования, подлежащего техническому обслуживанию. Согласно извещению о проведении электронного аукциона услуги, являющиеся предметом контракта, должны оказываться ежемесячно, в п. 7.1 приложения № 2 «Техническое задание» периодичность оказываемых услуг установлена не реже 8 раз в месяц. Согласно приложению № 2 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» периодичность и объем услуг по техническому обслуживанию определяется соответствующей нормативной и эксплуатационной документацией. Указывая на оказание услуг в соответствии с эксплуатационной документацией (технические паспорта на оборудование), в документации не содержится информация по техническому обслуживанию согласно данным паспортам. Что не предоставляет возможность участникам закупки определить объем и периодичность оказываемых услуг.

Довод заказчика о том, что периодичность технического обслуживания медицинской техники может быть изменена в зависимости от условий и сроков эксплуатации медицинской техники по согласованию с Заказчиком и при указании в извещении о проведении электронного аукциона на ежемесячное оказание услуг предусмотрено для формирования стоимости и выставления счетов, не нашел подтверждения Комиссией Брянского УФАС России, поскольку информация об объемах и сроках (графике) оказания услуг в силу положения ст. 42 Закона о контрактной системе является обязательной и должна быть доведена до участников уже с момента размещения заказчиком извещения о закупке;

3) сроков оплаты – согласно п. 13 информационной карты электронного аукциона «расчет за оказанные услуги осуществляется после исполнения исполнителем своих договорных обязательств, но не позднее 30 банковских дней с момента оказания услуг…», однако, в п. 3.5 проекта контракта заказчиком установлено, что «расчет между Заказчиком и Исполнителем производится в безналичной форме после оказания услуги,  не позднее 15 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ»;

4) обязанностей заказчика и исполнителя по контракту – в п. 2.1.8 проекта контракта установлена обязанность заказчика по «обеспечению проведения регламентных работ… и подготовку изделий медицинской техники к техническому обслуживанию и ремонту (санобработка, чистка, мойка, смазка, заправка расходными материалами, специальными жидкостями…)», однако, в п. 1.6.4 приложения № 2 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» данная обязанность возлагается на исполнителя по контракту, поскольку санобработка, чистка, мойка, смазка, заправка расходными материалами, специальными жидкостями включены в примерный перечень работ по периодическому техническому обслуживанию медицинского оборудования;

5) требований к срокам предоставления гарантий качества – так, в п. 4.2 приложения № 2 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» установлено требование о гарантийном сроке на отдельные детали, сменные и комплектующие части в соответствии со сроком гарантии, предоставляемом производителем, согласно п. 2.3.8 проекта контракта «на установленные в процессе ремонта запасные части исполнитель предоставляет гарантию на 3 месяца». Причем, вышеуказанные требования заказчика не носят объективного характера, поскольку из смысла положения п. 7.2 приложения № 2 запасные части не входят в объект закупки и приобретаются заказчиком отдельно;

6) сроков направления исполнителя – так, в п. 2.3.3 проекта контракта установлена обязанность исполнителя «направлять своего представителя… после получения заявки от Заказчика в течение 1-го часа», однако, в п. 1.6.4 приложения № 2 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» направление исполнителем своего представителя должно осуществляться в течение 1-го рабочего дня с момента получения заявки.

Во-вторых, заказчиком в приложении № 2 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» содержится требование об оказании услуг в соответствии с нормативно-правовым актом, утратившим силу, а также содержится указание на ГОСТ 19919-74 «Контроль автоматизированный технического состояния изделий авиационной техники», не имеющий отношение к объекту закупки.

Так, содержащаяся в документации об электронном аукционе ссылка на Постановление Госгортехнадзора РФ от 11.06.2003 N 91 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением" неправомерна и не соответствует действующему законодательству, поскольку вышеуказанное Постановление Госгортехнадзора РФ от 11.06.2003 N 91 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением" утратило силу в связи с изданием Приказ Ростехнадзора от 25.03.2014 N 116 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением".

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования не осуществляется в соответствии с ГОСТ 19919-74 Контроль автоматизированный технического состояния изделий авиационной техники применяться, следовательно, при описании объекта закупки за № 0827100000717000009 вышеуказанный ГОСТ не должен применяться заказчиком.

3. Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в п. 2.3.9 проекта контракта установлено требование к исполнителю о наличии у сотрудника(ов) выполняющих работы по техническому обслуживанию медицинской техники удостоверения с соответствующей группой по электробезопасности ( IV-я до 1000В) в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, а также в п. 2.1 приложения № 2 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» требование о наличии у работников действующих удостоверений на разрешение на работы с сосудами, работающими под давлением, в соответствии с Постановлением Госгортехнадзора РФ от 11.06.2003 г. № 91 «Об утверждении правил устройства и безопасности эксплуатации сосудов, работающих под давлением», более того, утратившим силу.

4. Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которой документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контактной системе и инструкция по ее заполнению, а также требования ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку:

1) заказчиком в документации об аукционе за №0827100000717000009 установлено требование к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с действующей редакцией законодательства РФ о контрактной системе.

Согласно п. 7.3.3 «участник закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе должен представить документы, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт (такими документами в целях применения настоящей документации понимаются любые документы участника, в тексте которых прямо указано, что участник закупки вправе заключать контракт (совершать сделки) – например: соответствующий учредительный документ юридического лица или протокол (решение) уполномоченного органа управления участника закупки о назначении единоличного исполнительного органа, доверенность, если контракт со стороны участника закупки подписывается не единоличным исполнительным органом. В случае, если участником закупки является индивидуальный предприниматель, который лично подписывает контракт, предоставление указанных документов не требуется)».

П. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт, а также предоставление документов в содержании второй части заявки на участие в закупке документов, подтверждающих правомочность, утратил силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции от 04.06.2014 года.

2) заказчиком в документации об электронном аукционе за №0827100000717000009 не установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Согласно документам и информации, представленной заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России, а также размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, электронный аукцион на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования за № 0827100000717000009 осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных коммерческих организациях.

5. Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также положения п. 6 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление № 1063), согласно которым пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку заказчиком в п. 5.5 проекта контракта на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования условие о размере пени в отношении поставщика установлено в конкретном размере «одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта» без сопровождения слов «не менее».

Однако конкретный размер пени в качестве меры ответственности поставщика установлен быть не может, поскольку в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 1063 он определяется по формуле.

6. Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, поскольку в проекте контракта на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования при осуществлении закупки за № 0827100000717000009 отсутствует вышеуказанное требование.

7. Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также положения ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, предусматривающей такие требования, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования за № 0827100000717000009 не в полном объеме установлены требования к участникам закупки, предусмотренные статьей 31 Закона о контрактной системе.

Так, в документации об электронном аукционе за № 0827100000717000009 не установлены требования к участникам закупки, предусмотренные п.п. 7, 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 09.01.2017 года):

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

8. Заказчиком ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе предусмотрен срок действия банковской гарантии без учета вышеуказанной нормы.

Срок действия контракта заказчиком определен в п. 9 проекта контракта: «…контракт действует до «31» декабря 2017 г. включительно…».

Следовательно, срок действия банковской гарантии должен быть определен заказчиком сроком, превышающим срок действия контракта не менее чем на один месяц, а именно, не менее 31.01.2018 г. Однако, в п. 4.4 проекта контракта срок действия обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии установлен заказчиком до 25.12.2017 года.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4, ч. 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

1. Признать жалобу участника закупки ООО «Наномедика» на действия заказчика ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования за № 0827100000717000009 обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика ФКУЗ МСЧ ФСИН России нарушения положений п. 4 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 5 ст. 66, п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64, ч.ч. 7, 13 ст. 34, ч. 3 ст. 96, ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе и п. 6 Постановления Правительства РФ № 1063.

3. Выдать заказчику ФКУЗ МСЧ ФСИН России, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                <…….>

 

Члены  комиссии                                                                                                   <…….>

 

 

 

 

 

ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России

_______________________________

<…….>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_______________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание об устранении нарушений законодательства РФ

о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки

 

«07» марта 2017 года                                                                                                    г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…….> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<…….>,

на основании своего решения от «07» марта 2017 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «Наномедика» на действия заказчика ФКУЗ «Медико – санитарная часть №32 Федеральной службы исполнения наказаний» (далее - ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования за № 0827100000717000009, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику ФКУЗ МСЧ-32 ФСИН России, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», совершить действия, направленные на устранение нарушений требований п. 4 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 5 ст. 66, п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64, ч.ч. 7, 13 ст. 34, ч. 3 ст. 96, ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе:

1. Заказчику ФКУЗ «Медико – санитарная часть №32 Федеральной службы исполнения наказаний» совершить следующие действия:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.02.2017 №0827100000717000009-1;

- аннулировать электронный аукцион на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию медицинского оборудования за № 0827100000717000009;

- направить в адрес оператора электронной площадки информацию об отмене протокола и об аннулировании вышеуказанной закупки.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

- совершить действия, направленные на обеспечение технической возможности для исполнения заказчиком данного предписания;

- отменить протокол проведения электронного аукциона № 0827100000717000009-2 от 03.03.2017 г.;

- уведомить участников закупки об отмене протоколов и об аннулировании вышеуказанной закупки и возвратить поданные заявки на участие в электронном аукционе.

Предписание должно быть исполнено в срок до 31 марта 2017 года.

Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в срок до 31 марта 2017 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель комиссии                                                                                <…….>

 

Члены  комиссии                                                                                                   <…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны