Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 31 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Директору ГБУ «Брянская областная спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике имени В. Д. Самотёсова»

 

<……>

________________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 27

об административном правонарушении

 

 

«30» января 2017 г.                                                                                                  г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 27 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.01.2017 года, составленное заместителем прокурора Советского района г. Брянска, юристом 1 класса <……> в отношении директора ГБУ «Брянская областная спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике имени В. Д. Самотёсова» <……>,

в присутствии:

Помощника прокурора Советского района <……> – предъявлено служебное удостоверение;

<……>  – предъявлен паспорт гражданина РФ,

 

установил:

 

17.01.2017 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.01.2017 года, составленное заместителем прокурора Советского района г. Брянска, юристом 1 класса <……> в отношении директора ГБУ «Брянская областная спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике имени В. Д. Самотёсова» <……> по факту изменения условий государственного контракта № 01 от 17.10.2016 года на приобретение комплекта спортивного оборудования для общефизической подготовки для спортивных школ и училищ олимпийского резерва, в то время как возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

При рассмотрении дела об административном правонарушении нашел подтверждение факт нарушения заказчиком ГБУ «Брянская областная спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике имени В. Д. Самотёсова» требований ч.2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с  которыми при заключении и исполнении контракта изменения его условий недопустимо, требования ч.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в силу которых изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

 Согласно с п. 11.1 государственного контракта № 01 от 17.10.2016 года, контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами и действует до 05.12.2016 года (50 календарных дней). Кроме того, в п.1.3 государственного контракта, а так же в извещении о проведении электронного аукциона на приобретение комплекта спортивного оборудования для общефизической подготовки для спортивных школ и училищ олимпийского резерва за №0127200000216005574 установлено требование о поставке и сборке товара в течение 50 календарных дней с даты заключения контракта.

Однако, ГБУ «Брянская областная спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике имени В. Д. Самотёсова» 05.12.2016 года заключено дополнительное соглашение №4 с ООО «ПРОСПОРТСЕРВИС» к государственному контракту № 01 от 17.10.2016 года, согласно которому срок действия контракта продлевается до 27.12.2016 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в изменении условий государственного контракта № 01 от 17.10.2016 на приобретение комплекта спортивного оборудования для общефизической подготовки для спортивных школ и училищ олимпийского резерва, в то время как возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку дополнительное соглашение № 4 от 05.12.2016 г. к государственному контракту № 01 от 17.10.2016 года на приобретение комплекта спортивного оборудования для общефизической подготовки для спортивных школ и училищ олимпийского резерва подписано от имени заказчика директором ГБУ «Брянская областная спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике имени В. Д. Самотёсова» <……>, что подтверждается находящимися в материалах дела документами, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 05.12.2016 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с положениями ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.01.2017 года, составленным заместителем прокурора Советского района г. Брянска, юристом 1 класса <……> в отношении директора ГБУ «Брянская областная спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике имени В. Д. Самотёсова» <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе выразившееся в изменении условий государственного контракта № 01 от 17.10.2016 года на приобретение комплекта спортивного оборудования для общефизической подготовки для спортивных школ и училищ олимпийского резерва, в то время как возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, и выразил раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч.1 ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Согласно полученных пояснений <……>, изменение срока произошло в связи с обращением ООО «ПРОСПОРТСЕРВИС» от 01.12.2016 года в адрес заказчика с просьбой о продлении срока действия государственного контракта в  силу форс-марожных обстоятельств, а именно в связи с ухудшением погодных условий, однако документов подтверждающих наступление форс-марожных обстоятельств не представлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, учитывая, что должностным лицом заказчика изменены условия государственного контракта №01 от 17.10.2016 года на приобретение комплекта спортивного оборудования для общефизической подготовки для спортивных школ и училищ олимпийского резерва, в то время как изменение таких условий не предусмотрено законодательством о контрактной системе, а так же, что данное правонарушение предоставило победителю аукциона преимущественные условия исполнения контракта, руководствуясь статьями 7.32, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

Признать директора ГБУ «Брянская областная спортивная школа олимпийского резерва по легкой атлетике имени В. Д. Самотёсова» <……>, за изменение условий государственного контракта №01 от 17.10.2016 года на приобретение комплекта спортивного оборудования для общефизической подготовки для спортивных школ и училищ олимпийского резерва, виновным в совершении административного правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью  4 ст. 7.32 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000 

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Идентификатор плательщика

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «30» января 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32- 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<……>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны