Решение б/н Решение по делу № 33 о нарушении требований законодательства... от 29 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «Перспектива»

______________________________

<……>

 

 

МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска

______________________________

<……>

 

Брянская городская администрация

______________________________

<……>

 

 

АО «ЕЭТП»

______________________________

<……>

 

 

Решение по делу № 33

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«26» марта 2018 года                                                                                                     г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……>;

Членов Комиссии:

<……>,

в присутствии:

<……> – представителя заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска, действующей на основании доверенности № 11-д от 20.03.2018 года;

в отсутствии надлежащим образом уведомленного представителя заявителя ООО «Перспектива», уполномоченного органа Брянская городская администрация (до рассмотрения жалобы в адрес Брянского УФАС России поступило ходатайство Брянской городской администрации о рассмотрении жалобы ООО «Перспектива» без участия представителей  уполномоченного органа вх. 1981 от 21.03.2018 г.);

рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» на действия заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству канализации по ул. Орджоникидзе р.п. Большое Полпино, Володарский район, г. Брянск за № 0127300013118000058 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

В адрес Брянского УФАС России 19.03.2018 года поступила жалоба участника закупки ООО «Перспектива» на действия заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству канализации по ул. Орджоникидзе р.п. Большое Полпино, Володарский район, г. Брянск за № 0127300013118000058.

26.02.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству канализации по ул. Орджоникидзе р.п. Большое Полпино, Володарский район, г. Брянск за № 0127300013118000058 и документация об аукционе.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127300013118000058 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 239 863 ,00 рублей.

Заявитель ООО «Перспектива» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика МКУ «Управление капитального строительства»  г. Брянска, сформировавшего документацию об электронном аукционе за № 0127300013118000058 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:

во-первых, извещение о проведении электронного аукциона за № 0127300013118000058 не содержит информацию о членстве участников закупки в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и тем самым вводит  в заблуждение участников закупок;

во-вторых, заказчиком в Техническом задании документации об электронном аукционе установлены значения показателей товаров, которые возможно получить только путем проведения испытаний, в частности показатели иглофильтров, шланга вакуумного;

в-третьих, в проекте контракта установлено, что «контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу по одному для каждой из Сторон», что не соответствует законодательству РФ о контрактной системе, поскольку при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона контракт заключается в электронной       форме и не предусматривает заключение контракта на бумажном носителе.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили возражения заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянск по доводам, изложенным в жалобе (вх. 1940 от 21.03.2018г.).

Представитель заказчика <……> не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и по существу вопроса пояснила следующее:

1) в извещении о проведении закупки за № 0127300013118000058 содержится указание, что единые требования к участникам закупки в соответствии с ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системы содержатся в п. 37.2.2.2 Информационной карты документации об электронном аукционе;

2) заявленные заказчиком требования к качественным и иным характеристикам товара и их показателям обусловлены необходимостью возведения фундамента здания сложного гидротехнического сооружения, их железобетонных конструкций, изготовления монолитной плиты, конструкции пола (стяжка) здания. В этой связи для заказчика имели значение не только отдельные показатели товара, но и их соотношение, установленные ГОСТ, соответствующее марке товара;

3) в силу п.1 ст. 161 ГК РФ муниципальный контракт должен заключаться в простой письменной форме, следовательно, заказчик вправе заключить контракт в письменной форме.

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянск при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения п.6 ч.5 ст. 63 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку извещение о проведении электронного аукциона содержит информацию о том, что единые требования к участникам закупки устанавливаются в соответствии с ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также  указано, что данные требования предусмотрены в  пункте 37.2.2.2 Информационной карты документации об электронном аукционе.

При обозрении  пункта 37.2.2.2 Информационной карты документации об электронном аукционе за № 0127300013118000058 установлено, что заказчик предусмотрел  требование  о том, что подрядчик должен быть членом СРО, сформированной  по территориальному признаку, в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, требование  о наличии выписка из реестра членов саморегулируемой организации, содержащей сведения о внесенном взносе (взносах) в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, а также указал все требования, предусмотренные частью 4 ст. 55.17,  ч. 2.1 ст. 52 Градостроительного  Кодекса РФ, п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

2. Заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянск при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, а также положения части 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянск в описании объекта закупки на выполнение работ по строительству канализации в техническом задании, являющимся Приложением № 1 к техническому заданию документации об электронном аукционе установлены показатели товара (иглофильтры, шланг вакуумный), относящиеся не к показателям самого товара, а к его составным элементам, к результатам лабораторных испытаний товара, которые не могут быть известны участнику закупки на момент подачи заявки.

Так, в частности, заказчиком на выполнение работ по строительству канализации Приложением № 1 к техническому заданию документации об электронном аукционе установлены требования не к показателям самого товара (иглофильтр и шланг вакуумный), а требования  к резиновым прокладкам иглофильтров и шланга вакуумного, а также требования к резине, из которой изготавливаются резиновые прокладки. При этом требования к резине, из которой изготавливаются резиновые прокладки  становятся известными только при лабораторном испытании определенной партии товара после его производства: «Резиновые прокладки разъемного соединения должны изготавливаться из резины средней твердости со следующими показателями:

Предел прочности при растяжении 0,045 МПа (≈ 0,45 кгс/см2)

Относительное удлинение  300 %

Остаточное удлинение 40 %».

Кроме того, заказчиком установлены требования к предельным отклонениям обрабатываемых поверхностей, не ограниченных допусками, которые также становятся известными только при лабораторном испытании определенной партии товара после его производства: «Предельные отклонения обрабатываемых поверхностей, не ограниченных допусками:

 диаметров по Н14, h14, прочих размеров js14;

необрабатываемых поверхностей:

диаметров по Н15, h15, прочих размеров js15.

Отклонения по массе не должны быть более:

для всей партии, взвешиваемой при приемке + 8 %;

для отдельных соединений при контрольном взвешивании + 12 %.»

Положениями п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе императивно установлено требование об использовании заказчиком при формировании характеристик приобретаемого товара характеристик, показателей, потребительских свойств товара, которые предусмотрены техническими регламентами и ГОСТами (документ, применяемый в системе национальной стандартизации).

3. Заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянск при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.8 ст.70 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным, поскольку заказчиком в п. 12.3 проекта контракта определено, что настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному для каждой из Сторон.

Статьей 70 Закона о контрактной системе установлен порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона.

Согласно части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе (ЕИС) проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в ЕИС.

В соответствии с частью 8 статьи 70 Закона о контрактной системе с момента размещения в ЕИС предусмотренного частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системы  и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

Таким образом, согласно положениям Закона о контрактной системе не предусмотрено заключение контракта в письменной форме на бумажном носителе в дополнение к заключенному контракту в электронной форме по результатам электронного аукциона.

4. Заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянск нарушены требования ч.3 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в проекте контракта документации об электронном аукционе установлено:

во- первых: пунктом 5.1.2 проекта контракта определено, что  заказчик имеет право. удостовериться в соответствии квалификации рабочего персонала Подрядчика (а также персонала привлекаемых субподрядных организаций) характеру и сложности выполняемых работ путем проверки у него документов государственного образца (дипломов или свидетельств, лицензий,   а так же всех необходимых допусков на право производства работ), подтверждающих прохождение обучения,  аттестации по соответствующей профессии, а так же получение допусков;

 во- вторых: пунктом 5.3.3 проекта контракта определено, что подрядчик имеет право привлекать к исполнению настоящего Контракта третьих лиц-субподрядчиков, обладающих соответствующими свидетельствами о допуске на выполняемый вид работ, а также специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., проинформировав об этом Заказчика;

в- третьих: заказчиком пунктом 5.3.3 проекта контракта определено, что подрядчик имеет право привлекать к исполнению настоящего Контракта субподрядные организации, имеющие необходимые лицензии на выполняемый вид работ (в т.ч. лицензию МЧС), в то время как, сметой на выполнение работ по строительству канализации по ул. Орджоникидзе р.п. Большое Полпино, Володарский район, г. Брянск за № 0127300013118000058 не предусмотрены работы, выполнение которых требует наличие лицензии МЧС;

в- четвертых: заказчиком пунктом 5.4.10 проекта контракта определено, что подрядчик обязан обеспечить выполнение Работ обученными специалистами на период выполнения работ.

5. Заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянск нарушены требования ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта, поскольку заказчиком установлена поэтапная оплаты, в то время как работы выполнятся в один этап, так:

пунктом 1.5 проекта контракта  определен  срок выполнения  работ:  «начало выполнения работ - со дня заключения настоящего контракта, окончание работ – не позднее 120 (сто двадцать) дней с момента заключения контракта», т.е  единственный этап выполнения работ и как следствие оплата должна также  осуществляется заказчиком одним этапом.

Однако в пунктах 2.5, 2,6, 5.4.7 проекта контракта установлено, что Подрядчик представляет Заказчику не позднее 25 числа отчетного месяца, акты о приемке выполненных работ (унифицированная форма № КС-2) на выполненный объем работ, а также, справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3) не позднее последнего дня отчетного месяца.

Оплата за фактически выполненные Подрядчиком работы осуществляется на основании подписанных Сторонами актов о приемке выполненных работ № КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат № КС-3, после поступления денежных средств из соответствующего бюджета на расчетный счет Заказчика в пределах утвержденных и доведенных до Заказчика лимитов бюджетных обязательств  в течение не более чем 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания актов. Таким образом, заказчик определил, поэтапную оплату работ, без выделения этапов работ, что противоречит требованиям законодательства РФ о контрактной системе и сформированной документации об электронном аукционе.

6. Заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянск нарушены требования ч. 23 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, поскольку заказчиком в п. 5.4.53 проекта контракта установлено требование, что подрядчик обязан предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта   (Постановление Правительства РФ от 04.09.2013 г. № 775), в то время как  начальная (максимальная) цена контракта составляет 7 239 863,00 рублей, а в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию" размер начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки для обеспечения нужд муниципальных нужд, при превышении которого в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, составляет 100 млн руб

Таким образом, заказчик при проведении данного аукциона  не вправе возлагать на подрядчика обязанность представлять информацию о всех исполнителях, поскольку цена контракта не соответствует требованиям   Постановления Правительства РФ от 04.09.2013 г. № 775.

7. Заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянск нарушены требования ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системы, в соответствии с которыми  при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных указанной статьей и ст. 95 Закона о контрактной системы, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, предусмотренных данной нормой, поскольку заказчиком в п. 5.4.36 проекта контракта предусмотрено, что  «подрядчик обязан покрывать все неучтенные в проектно-сметной документации расходы, возникающие в процессе строительства. В случае обнаружения непредвиденных работ, неучтенных в проектной документации, данные работы являются коммерческим риском подрядчика и выполняются в пределах твердой цены настоящего контракта».

Предметом осуществляемой закупки является на выполнение работ по строительству канализации по ул. Орджоникидзе р.п. Большое Полпино, Володарский район, г. Брянск. Приложением к документации об электронном аукционе. В соответствии с п. 1.1 проекта контракта подрядчик обязуется выполнить работы по  объекту: «Строительство канализации по ул. Орджоникидзе р.п. Большое Полпино, Володарский район, г. Брянск» согласно проектно-сметной документации, техническим регламентам и нормативам, условиям Контракта. Проектно-сметной документацией предусмотрены наименования, виды и объемы работ, которые обязан выполнить подрядчик.

Таким образом, работы, неучтенные в сметной документации выполняются подрядчиком либо при заключении дополнительного соглашения, которым увеличиваются предусмотренные контрактом объем работы не более чем на десять процентов, либо заказчик осуществляет  новую закупку и заключает  новый контракт на неучтенные работы.

Кроме того, заказчиком  в пункте  5.4.43 проекта контракта на подрядчика возложена обязанность «нести ответственность по искам, предъявленным к Муниципальному заказчику в связи с недостатками и дефектами, выявленными при эксплуатации Объекта», поскольку подрядчик  несет ответственность только   в рамках объема  предоставления гарантий по выполненным работам.

8. Заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянск нарушены требования ч.1 ст. 94 Закона о контрактной системы, в соответствии с которыми   исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с подрядчиком в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку выполненной работы (ее результатов), ч.3 ст. 94 Закона о контрактной системы, в соответствии с которыми для проверки предоставленных подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу, поскольку заказчиком в пункте 5.4.50 проекта контракта возложена  обязанность на  подрядчика оплатить и передать заказчику все результаты лабораторных испытаний смонтированных конструкций и инженерных систем, в то время как приемку выполненных работ и проведение экспертизы, в силу требований законодательства РФ о контрактной системы  осуществляет заказчик.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которые предусмотрена 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника закупки ООО «Перспектива» на действия заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству канализации по ул. Орджоникидзе р.п. Большое Полпино, Володарский район, г. Брянск за № 0127300013118000058 частично обоснованной, в части установления значения показателей товаров, которые возможно получить только путем проведения испытаний, в частности показатели иглофильтров, шланга вакуумного, а также установление требований  что контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу по одному для каждой из Сторон.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска нарушения требований п.2 ч.1 ст. 33, ч.3 ст. 33, ч.ч. 2, 23 ст. 34, ч.8 ст. 70, ч.1 ст. 94, ч.5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                   <……>

Члены комиссии                                                                                                       <……>

 

 

 

 

 

ООО «Перспектива»

______________________________

<……>

 

 

МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска

______________________________

<……>

 

 

Брянская городская администрация

______________________________

<……>

 

 

АО «ЕЭТП»

______________________________

<……>

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«26» марта 2018 года                                                                                                    г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

<……>;

Членов Комиссии:

<……>,

на основании решения от «26» марта 2018 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» на действия заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству канализации по ул. Орджоникидзе р.п. Большое Полпино, Володарский район, г. Брянск за № 0127300013118000058, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений п.2 ч.1 ст. 33, ч.3 ст. 33, ч.ч. 2, 23 ст. 34, ч.8 ст. 70, ч.1 ст. 94, ч.5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе:

1. В рамках выданного предписания заказчику МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска внести изменения в содержание извещения и документации об электронном аукционе за № 0127300013118000058:

1.1. Исключить из содержания документации об электронном аукционе показатели, относящиеся  к составным элементам товара, к результатам лабораторных испытаний товара, которые не могут быть известны участнику закупки на момент подачи заявки;

1.2. Исключить из проекта контракта пункты: 12.3, 5.1.2, 5.33, 5.4.10, 5.4.53, 5.4.36, 5.4.43, 5.4.50;

1.3. Определить этапность  оплаты выполненных подрядчиком работ исходя из этапов выполнения работ;

2. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в порядке и сроки предусмотренные с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.

3. Назначить:

3.1. Новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе;

3.2. Новую дату рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

3.3. Новую дату проведения электронного аукциона.

4. Направить в адрес уполномоченного органа Брянская городская администрация информацию о внесенных изменениях в содержание документации об электронном аукционе, а также о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона

5. Уполномоченному органу Брянская городская администрация предписывается совершить следующие действия:

5.1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300013118000058-1 от 22.03.2018 г.

5.2. Разместить в единой информационной системе информацию об отмене протокола, о внесенных изменениях в извещение и документацию об электронном аукционе за № 0127300013118000058.

5.3. Направить в адрес оператора электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» информацию об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе за № 0127300013118000058-1 от 22.03.2018 г., о внесенных изменениях в содержание извещения и документации об электронном аукционе, а также о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

6. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» совершить следующие действия:

6.1.Отменить протокол проведения электронного аукциона за № 0127300013118000058-2 от 26.03.2018 г.;

6.2. Обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить участникам закупки поданные заявки на участие в электронном аукционе с уведомлением об отмене вышеуказанных протоколов, а также о внесенных изменениях в содержание извещения и документации об электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

6.3. Назначить новое время проведения электронного аукциона.

6.4. Уведомить участников закупки о возможности вновь подать заявку в предусмотренные документацией об электронном аукционе сроки.

7. Заказчику МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП»  осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе и с учетом решения Брянского УФАС России от 26.03.2018 года.

Предписание должно быть исполнено в срок до «17» апреля 2018 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «17» апреля 2018 года

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель комиссии                                                                                <……>

 

Члены комиссии                                                                                                    <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны