Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки соблюден... от 9 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                              

 

ГБУЗ «Брянская городская больница № 1»

______________________________

 

 

 

                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки

соблюдения законодательства РФ о размещении заказов № 98

 

30 августа 2013 г.                                                                                                          г. Брянск

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 28 августа 2013 года № 330, на основании обращения ... от 22 июля 2013 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов

         осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянская городская больница № 1» требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку аппаратов ИВЛ для детей и новорожденных по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница № 1» № 0127200000212002404.

В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что 07 ноября 2012 года заказчиком ГБУЗ «Брянская городская больница № 1» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку аппаратов ИВЛ для детей и новорожденных по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница № 1» № 0127200000212002404 (далее – открытого аукциона в электронной форме) и документация об открытом аукционе в электронной форме, утвержденная главным врачом ГБУЗ «Брянская городская больница № 1» ...

На участие в открытом аукционе в электронной форме подана одна заявка (ООО «Синтез»), соответствующая требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, с единственным участником аукциона ООО «Синтез» заключен гражданско-правовой договор от 10 декабря 2012 года № 0127200000212002404 на сумму 6400000-00 руб.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

  1. Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская больница № 1» при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми кументация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, и ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, запрещающей включать в документацию об открытом аукционе в электронной форме требования к товарам, ограничивающие количество участников размещения заказа, поскольку заказчиком в техническом задании открытого аукциона в электронной форме установлены требования к закупаемым товарам, совокупности которых соответствуют только аппарат ИВЛ для детей Babylog 8000 plus (Dräger Medical GmbH, Германия). Иных моделей аппаратов ИВЛ для детей и новорожденных, соответствующих всем требованиям технического задания, при проведении внеплановой проверки не выявлено.
  2. Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская больница № 1» при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению, поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требования к составу и содержанию заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, но не содержит инструкции по ее заполнению с указанием конкретных действий, которые необходимо совершить участнику размещения заказа, чтобы правильно заполнить заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также сведений о том, на основании каких данных и сведений участнику размещения заказа необходимо указать конкретные показатели предлагаемого товара.
  3. Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская больница № 1» при размещении рассматриваемого заказа нарушены требования п. 6 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,  в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантии, поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит требований к гарантии производителя, указано лишь, что срок гарантии производителя должен быть не меньше срока гарантии завода-изготовителя.

 

Выявленные нарушения законодательства РФ о размещении заказов содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

Решила:

 

  1. Признать заказчика ГБУЗ «Брянская городская больница № 1» нарушившим требования ч. 3.1 ст. 34, ч. 1, п. 1 ч. 3, п. 6 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на закупку аппаратов ИВЛ для детей и новорожденных по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница № 1» № 0127200000212002404.
  2. Поскольку по итогам рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме заключен гражданско-правовой договор, предписания об устранении выявленных нарушений заказчику не выдавать.
  3. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны