Уведомление б/н Уведомление № 20-03-18.1/2018 по жалобе ООО «РусЭнергоПром» от 11 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о продлении срока рассмотрения жалобы № 20-03-18.1/2018

 

06 апреля 2018 года г. Челябинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

Рысева Елена Григорьевна –заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

 

Ветрова Татьяна Алексеевна – начальник отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России;

Ясиненко Елена Васильевна – ведущий специалист - эксперт отдела контроля естественных монополий, ЖКХ и транспорта Челябинского УФАС России,

рассмотрев материалы жалобы ООО «Энергокомплекс» № 19-03-18.1/2018 на действия ПАО «Фортум» при проведении закупки на оказание услуг по корректировке описания типа АИИС КУЭ филиалов ПАО «Фортум» в 2018, 2019 годах (извещение № 31705959625),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Челябинского УФАС России поступили ходатайства ПАО «Фортум», ООО «Энергокомплекс» об отложении рассмотрения жалобы.

На основании изложенного, в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

УВЕДОМЛЯЕТ:

 

1. Удовлетворить ходатайства ПАО «Фортум», ООО «Энергокомплекс» об отложении рассмотрения жалобы.

2. О продлении срока принятия решения по жалобе до 18.04.2018;

3. О назначении рассмотрения жалобы на 16.04.2018 на 14 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 317.

4. ПАО «Фортум» в срок до 13.04.2018 представить в Челябинское УФАС России следующие надлежаще заверенные копии документов и информацию (предлагается прошить документы):

1) извещение о проведении закупки (со всеми приложениями и изменениями);

2) утвержденную закупочную документацию и все изменения к ней (со всеми приложениями);

3) разъяснения закупочной документации (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них);

4) копии заявок участников закупки (со всеми приложениями) и оригиналы указанных заявок (на обозрение Комиссии);

5) все протоколы, составленные в ходе проведения закупки (со всеми приложениями);

6) копию приказа об утверждении состава комиссии для проведения закупки;

7) пояснения по заявлению с правовым и документальным обоснованием возражений, по каждому доводу отдельно;

8) иную информацию (документы), имеющую отношение к рассматриваемому вопросу, в том числе переписку с заявителем.

Связанные организации

Связанные организации не указаны