Определение б/н Определение по делу № 106-08/2017 от 23 декабря 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 106-08/2017 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
07 декабря 2017 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: |
<…> – заместитель руководителя- начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; |
члены Комиссии: |
<…> – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; <…> – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело № 106-08/2017, возбужденное по факту размещения и распространения рекламы, размещенной на платежных документах по оплате коммунальных услуг, оказываемых собственникам жилых помещений многоквартирного дома по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, ул. Ур. Добровольцев, д. 21, с признаками нарушения требований части 11 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
ООО «ЖилКомСервис» представило письменные пояснения, согласно которым Общество является управляющей организацией многоквартирного жилого дома № 21 по ул. Уральских Добровольцев г. Миасс на основании решения собственников помещений многоквартирного дома, принятом на общем собрании от 03.04.2008 года.
ООО «ЖилКомСервис» заключило агентский договор № 18/08 от 01.05.2008 года с МУП «Расчетный центр», согласно которого МУП «РЦ» обязуется оказывать услуги по начислению за жилищные услуги потребителей, распечатке и доставке квитанций.
Общество считает, состав правонарушения законодательства РФ о рекламе в действиях ООО «ЖилКомСервис» отсутствует.
В материалы дела представлен договор № 18/08 от 01.05.2008 года, заключенный между ООО «ЖилКомСервис», ООО «Жилищно-эксплуатационная компания» и МУП «Расчетный центр». В соответствии с пунктом 1.3. указанного договора «Агент» (в данном случае МУП «Расчетный центр») в целях исполнения принятых на себя обязательств по настоящему Договору обязуется в течение 5-ти дней после закрытия платежного периода каждого месяца, предоставлять жителям многоквартирных домов, указанных в Приложении № 1 к настоящему Договору, заполненные бланки унифицированной формы платежного документа – «Счет-извещение» по каждому лицевому счету.
Также в материалы дела представлено дополнительное соглашение № 16 к агентскому договору № 18/08 от 01.05.2008 года от 30.12.2011 года. Согласно пункту 1.2. указанного дополнительного соглашения Агент (в данном случае МУП «РЦ» Миасского городского округа) производит до 10-го (десятого) числа месяца, следующего за расчетным, формирование, печать и доставку населению заполненных бланков унифицированной формы единого платежного документа – «Счет-извещение» по каждому лицевому счету многоквартирных жилых домов, указанных в Приложении № 1 к настоящему Договору, на оплату населением жилищно-коммунальных услуг.
При рассмотрении дела по существу, Комиссия пришла к выводу о необходимости привлечения МУП «РЦ» Миасского городского округа к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.
В соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 106-08/2017.
2. Назначить дело № 106-08/2017 к рассмотрению на 18 января 2018 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
3. МУП «РЦ» Миасского городского округа представить в Челябинское УФАС России в срок до 16 января 2017 года надлежащим образом заверенные документы и сведения:
3.1) договоры (иные документы) на производство, размещение и распространение рекламы на платежных документах по оплате коммунальных услуг, оказываемых собственникам жилых помещений многоквартирного дома, заключенные с хозяйствующими субъектами, регулирующие правоотношения по изготовлению, размещению, распространению рекламы на платежных документах, действующие по состоянию на 2016-2017 года со всеми изменениями, дополнениями и приложениями;
3.2) переписку с хозяйствующими субъектами по вопросу изготовления, размещения, распространения рекламы на платежных документах за 2016-2017 года, либо письменные пояснения об отсутствии запрашиваемых документов;
3.3) договоры с рекламодателями на размещение рекламы на платежных документах по оплате коммунальных услуг, указанными на оборотной стороне платежных документов по предоставлению коммунальных услуг, направленных в адрес собственников многоквартирного дома по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, ул. Ур. Добровольцев, д. 21 в мае и июне 2017 года;
4.4) копии документов об оплате рекламы, размещенной на платежных документах по оплате коммунальных услуг за май и июнь 2017 года, либо письменные пояснения о причинах их отсутствия;
4.5) иные сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу.
В случае отсутствия документов из приведенного перечня представить письменные пояснения с указанием причины их отсутствия.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей вышеуказанных лиц, полномочия представителей должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.