Решение б/н Решение и предписание № 133-ж/2015 от 20 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26 марта 2015 года                                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

 

 

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «СтройКапитал» на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт здания пищеблока ФГБУЗ МСЧ №162 ФМБА России (извещение № 0369100010815000046) в присутствии:

- представителей ФГБУЗ МСЧ № 162 ФМБА России, действующих на основании доверенностей №№ 14, 15 от 26.03.2015;

в отсутствие представителя ООО «СтройКапитал» (ходатайство о рассмотрении в отсутствие от 25.03.2015 вх. № 4400),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Челябинское УФАС России 20.03.2015 поступила жалоба ООО «СтройКапитал» на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт здания пищеблока ФГБУЗ МСЧ №162 ФМБА России (извещение № 0369100010815000046) (далее - закупка).

            Согласно представленным документам ФГБУЗ МСЧ № 162 ФМБА России (далее – заказчик) объявило о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания пищеблока ФГБУЗ МСЧ №162 ФМБА России путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0369100010815000046 об осуществлении закупки.

            Начальная (максимальная) цена контракта – 8 857 876, 27 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 23.03.2015 в 09 часов 00 минут.

На дату рассмотрения жалобы контракт на капитальный ремонт здания пищеблока ФГБУЗ МСЧ №162 ФМБА России по итогам проведения закупки не заключен.

Согласно доводам жалобы заказчик неправомерно указал в сметной документации, входящей в состав аукционной документации, конкретные товарные знаки. При этом, не указав максимальные и/или минимальные значения параметров указанных товаров, что ведет к невозможности использования иного материала при выполнении работ.

Кроме того, заказчиком в извещении о проведении аукциона в электронной форме некорректно указан размер обеспечения исполнения контракта.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.

Во всех случаях указания в прилагаемой проектной документации, сметных расчетах и спецификации конкретных товарных знаков, моделей, марок того или иного оборудования, материалов и иных ресурсов, заказчик подразумевает, что участник закупки вправе предложить иной товарный знак, модель, марку, являющихся эквивалентными указанному товарному знаку (пункт 2.3 раздел II Техническое задание).

В аукционной документации в части указания размера обеспечения исполнения контракта допущена опечатка.

 

            Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

 

1. Согласно пункту 3 статьи 13 Закона о контрактной системе, заказчиками осуществляются закупки, в том числе, для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

Исходя из положений статьи 13 Закона о контрактной системе и общего смысла законодательства о контрактной системе, можно сделать вывод о том, что при закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика основой для проведения любой закупки является наличие потребности заказчика в приобретении товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к выполняемым работам, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 21 документации об аукционе приложением к описанию объекта закупки являются, в том числе локальные сметы на капитальный ремонт здания пищеблока ФГБУЗ МСЧ №162 ФМБА России.

Вместе с тем, локальные сметы в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе содержат указание на товарные знаки, марки, производителя.

Так, например, позиции №№ 24, 29, 39,45 Локальной сметы № 02-1-АР содержат указание на торговую марку «ТЕХНОПЛЕКС», позиции №№ 24, 32, 49 Локальной сметы № 02-1-АР - указание производителя «ТЕХНОНИКОЛЬ», позиции №№ 106, 113 Локального ресурсного сметного расчета № 02-1-АР, позиция № 22 Локальной сметы № 02-3-ВК – указание на товарные знаки BALLOMAX, Makrofleks, Старатели.

При этом, согласно пункту 2.3 раздела II Технического задания во всех случаях указания в прилагаемой проектной документации, сметных расчетах и спецификации конкретных товарных знаков, моделей, марок того или иного оборудования, материалов и иных ресурсов, заказчик подразумевает, что участник закупки вправе предложить иной товарный знак, модель, марку, являющихся эквивалентными указанному товарному знаку.

Вместе с тем, заказчиком в аукционной документации не предусмотрена возможность использования при выполнении работ эквивалентного товара в связи с отсутствием в документации параметров эквивалентности.

Таким образом, описание объекта закупки сформировано заказчиком в нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

2. В силу пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должен содержаться размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта – 442 893,81,00 рублей.

Представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что при указании в извещении о проведении электронного аукциона размера обеспечения исполнения контракта допущенная техническая опечатка.

Следует отметить, что в извещении, сформированном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также в пункте 12.1 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме размера обеспечения исполнения контракта составляет 442 893,81 рублей.

Таким образом, аукционная документация в нарушение пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе содержит противоречивую информацию в части указания размера обеспечения исполнения контракта.

 

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее:

 

1. В силу части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Пункт 13.1 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме предусматривает требование, предъявляемое к участникам закупки, о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к работам, выданное саморегулируемой организацией в соответствии со статьей 55.8, частью 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 33 раздела III «Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту" Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. №624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», которое должно содержать допуск к следующим видам работ:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Вместе с тем, в извещении, сформированном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, в нарушение пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе отсутствует информация относительно требования заказчика, предусмотренного пунктом 13.1 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.

 

2. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Пунктом 7.1.2 проекта контракта предусмотрено, что приемка заказчиком (его уполномоченным представителем) работ по отчетному периоду, является основанием для оплаты, в соответствии с пунктом 4 контракта.

Однако, сроки приемки выполненных работ, оформления результатов такой приемки в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе отсутствуют в проекте контракта.

 

3. В силу части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно пункту 2.1 проекта контракта заказчик поручает, а генподрядчик принимает на себя обязательства собственными и/или привлеченными силами и средствами выполнить работы по капитальному ремонту здания пищеблока Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 162 Федерального медико-биологического агентства» (ФГБУЗ МСЧ № 162 ФМБА России) (Челябинская область, г. Усть-Катав, ул. Первомайская, 15) (далее - Работы), в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, условиями Контракта, Техническим заданием (Приложение №1) и Проектной документацией, в том числе строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию Объекта.

Как следует из раздела 18 проекта контракта к настоящему контракту прилагаются:

Приложение № 1 – Техническое задание;

Приложение № 2 – Смета;

Приложение № 3 -  График выполнения работ (Форма);

Приложение № 4 – Акт освидетельствования скрытых работ (Форма);

Приложение № 5 - Акт контрольного обмера выполненных Работ (Форма);

Приложение № 6 - Акт о недостатках (дефектах) (Форма);

Приложение № 7 - Акт сдачи - приемки выполненных работ по Контракту (Форма);

Приложение № 8 - Акт о недостатках (дефектов), обнаруженных в гарантийный срок (Форма);

Приложение № 9 - Акт о приемке работ по выявленным недостаткам в течение гарантийного срока (Форма);

Приложение № 10 - Акт о надлежащей и своевременной очистке Объекта (Форма).

На основании изложенного следует, что проектная документация, определяющая предмет контракта, не является приложением проекта контракта. Отсутствие данного условия может повлечь за собой нарушение части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

 

4. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 14.1 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе в Приложениях к техническому заданию «Требования к оконным блокам ПВХ», «Спецификация на лифт грузовой» и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе если в значение показателя технического или функционального параметра является минимальным («не менее», «от...»), максимальным («не более», «до...»), сопровождается словами «не выше», «не ниже», то участник осуществления закупок указывает конкретные (точные) параметры закупаемых товаров без слов «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «от...», «до...», «должен» (и его производные). В случае, если показатель не имеет точного значения, то указывается диапазон, в пределах которого измеряется его значение (пункт 14.3 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме).

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.03.2015 подано 7 заявок, которые аукционной комиссией признаны соответствующими требованиям аукционной документации и допущены к участию в аукционе.

Вместе с тем, заявки с порядковыми номерами 2, 3, 6 в нарушение пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 14.1 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме не содержат наименование страны происхождения товара.

Кроме того, заявки с порядковыми номерами 1, 3 в нарушение пункта 14.3 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме не содержат конкретных показателей используемого товара, так как участниками закупки при указании значений параметров используемого товара используется слово «должен» (и его производные).

Таким образом, аукционной комиссией в нарушение частей 1, 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе к участию в аукционе допущены заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 6.

 

        Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки  при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений»,

 

РЕШИЛА:

         

1. Признать доводы жалобы ООО «СтройКапитал» на действия заказчика обоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки признать нарушения в действиях:

- заказчика - пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе;

- аукционной комиссии - частей 1, 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                        

 

Члены комиссии                         

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 133-ж/2015

26 марта 2015 года                                                                    г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 26.03.2015, по итогам рассмотрения жалобы ООО «СтройКапитал» на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт здания пищеблока ФГБУЗ МСЧ №162 ФМБА России (извещение № 0369100010815000046) (далее - аукцион) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 ФГБУЗ МСЧ № 162 ФМБА России

1.1 с даты размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт по итогам аукциона;

1.2. в срок до 17.04.2015:

1.2.1.принять решение об отмене аукциона;

1.2.2. разместить решения, указанные в пунктах 1.2.1, 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

2. Аукционной комиссии в срок до 10.04.2015:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, заказчику для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» с 31.03.2015 обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.

4. ФГБУЗ МСЧ № 162 ФМБА России до 24.04.2015 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, решение об отмене аукциона, сведения о размещении указанных решений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                                 

 

Члены комиссии                                                                                             

 

                                                                                                                                       

                                                                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны