Определение б/н Определение по делу № 26-07/17 в отношении Комитета по управ... от 26 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 26-07/17 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

13 декабря 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия),

У С Т А Н О В И Л:

В адрес Челябинского УФАС России поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Агентство ЛЭК» (ул. Механическая, д. 8, г. Челябинск, 454081; далее – Заявитель, общество) на действия Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Еткульского муниципального района Челябинской области (ул. Ленина, д. 34, с. Еткуль, Еткульский район, Челябинская область; далее – Комитет), выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 74:07:3700002:105 (далее – земельный участок) (далее – Аукцион, торги).

В ходе рассмотрения представленных материалов установлено следующее.

Постановлением Администрации Еткульского сельского поселения от 11.11.2016 № 236 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка» принято решение о проведении Аукциона.

Согласно данному постановлению полномочиями организатора Аукциона наделена Администрация Еткульского муниципального района Челябинской области в лице Комитета.

Распоряжением Комитета от 18.11.2016 № 89 «Об утверждении извещения о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков» утверждено извещение о проведении Аукциона.

На официальном сайте торгов - www.torgi.gov.ru 18.11.2016 Комитетом размещено извещение №181116/0334860/01.

Согласно протоколу открытого конкурса № 2 от 20.12.2016 Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в Аукционе участвовал только один участник – <…>.

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регулируется статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ.

  1. В соответствии с подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, в том числе, о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Кроме того, согласно подпункту 4 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

В извещении о проведении Аукциона не содержатся сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения, что является нарушением подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

 

2. Условия договора, заключенного по результатам торгов в случае, когда его заключение допускается только путем проведения торгов, могут быть изменены сторонами, если это изменение не влияет на условия договора, имевшие существенное значение для определения цены на торгах, а также в иных случаях, установленных законом (пункт 8 статьи 448 ГК РФ).

Согласно пункту 16 статьи 39.11 ЗК РФ по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определяется ежегодный размер арендной платы.

Согласно пункту 3.5 проекта договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в случае, если договор аренды земельного участка заключается по начальной цене аукциона и начальный размер арендной платы рассчитан в соответсвии с пунктом 14 статьи 39.11 ЗК РФ, как 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка размер арендной платы может быть изменен арендодателем в одностороннем порядке.

Цена договора – ежегодный размер арендной платы является существенным условием договора (пункт 12 статьи 22 ЗК РФ).

Следовательно, действия Комитета по установлению в проекте договора аренды земельного участка возможности изменения арендной платы за земельный участок могут повлиять на условия договора, имеющие существенное значение, и не соответствуют пункту 8 статьи 448 ГК РФ, пункту 16 статьи 39.11 ЗК РФ.

 

3. Если в соответствии с законом заключение договора возможно только путем проведения торгов, победитель торгов не вправе уступать права и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на торгах договора. Обязательства по такому договору должны быть исполнены победителем торгов лично, если иное не установлено в соответствии с законом (пункт 7 статьи 448 ГК РФ).

Однако проект договора аренды земельного участка содержит такие условия как:

- в случае передачи Участка в субаренду размер арендной платы в пределах срока договора субаренды определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, но не может быть ниже размера арендной платы по настоящему Договору (пункт 3.6);

- договор субаренды земельного участка подлежит государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области и направляется арендодателю для последующего учета (пункт 8.1).

Таким образом, проектом договора аренды земельного участка установлена возможность передачи земельного участка в субаренду, а также уступки права, что не допускается действующим законодательством.

Следовательно, действия Комитета по установлению в проекте договора аренды земельного участка возможности передачи земельного участка в субаренду не соответствуют пункту 7 статьи 448 ГК РФ.

 

  1. В соответствии с пунктом 9 статьи 39.12 ЗК РФ организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

В нарушение пункта 9 статьи 39.12 ЗК РФ протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе не содержит сведений о датах подачи заявок, внесенных задатках, а также не размещен на официальном сайте торгов – www. torgi.gov.ru.

Кроме того установлено, что прокуратурой Еткульского района проведена проверка по вопросу предоставления в аренду земельного участка и установлено следующее.

Решением Совета депутатов Еткульского сельского поселения №90 от 31.08.2016 внесены изменения в решение Собрания депутатов Еткульского сельского поселения от 09.12.2013 «Об утверждении Правил землепользования и застройки Еткульского сельского поселения», согласно которым решено: земельный участок, расположенный по адресу с. Еткуль ул. Северная, район здания № 39, считать входящим в территориальную зону П-1 (производственная зона – промышленно - коммунальных объектов).

Вместе с тем, при внесении решением Совета депутатов Еткульского сельского поселения №90 от 31.08.2016 изменений в Правила землепользования и застройки Еткульского сельского поселения (далее-ПЗЗ поселения) допущены нарушения порядка внесения изменений в Правила землепользования и застройки, установленные ст.33 Градостроительного кодекса РФ, в связи с чем прокурором района в адрес председателя Совета депутатов Еткульского сельского поселения внесено представление об устранении выявленных нарушений, недопущении их в будущем и привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Также из информации, представленной администрацией Еткульского сельского поселения, следует, что 03.08.2016 проведены публичные слушания по проекту планировки территории для размещения пункта бытового обслуживания и СТО в с.Еткуль, ул.Северная, район здания №39, которые заключением признаны состоявшимися. Однако, порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории, установленный главой 5 Градостроительного кодекса РФ, администрацией Еткульского сельского поселения не соблюден, в связи с чем прокурором района в адрес главы администрации Еткульского сельского поселения внесено представление об устранении выявленных нарушений, недопущении их в будущем и привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Проект ПЗЗ поселения опубликован 14.10.2016 в газете Еткульского района Искра №63 от 14.10.2016. Данный проект ПЗЗ поселения не предусматривал в производственной зоне (П1) в основных видах разрешенного использования земельного участка «размещение автомобильных моек и прачечных для автомобильных принадлежностей, мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей, а предусматривал в том числе «размещение автомобильных дорог, пешеходных тротуаров и переходов».

После опубликования проекта ПЗЗ поселения 09.12.2017 проведены публичные слушания.

Во время публичных слушаний от комиссии по подготовке ПЗЗ при обсуждении проекта ПЗЗ поселения поступило предложение о переносе в Производственной зоне (П1) из условно-разрешенных видов использования в основные виды разрешенного использования земельных участков «размещение автомобильных моек и прачечных для автомобильных принадлежностей, мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей», а из основных видов разрешенного использования земельных участков об исключении «размещение автомобильных дорог, пешеходных тротуаров и переходов». Поступившие от комиссии данные предложения о внесении изменений в проект ПЗЗ поселения не были указаны в протоколе публичных слушаний и заключении. Указанные предложения комиссией внесены в проект ПЗЗ поселения, которыми впоследствии и были утверждены Правила землепользования и застройки Еткульского сельского поселения.

Внесение комиссией указанных изменений в проект ПЗЗ Еткульского сельского поселения, не содержащихся в протоколе публичных слушаний и заключении о результатах публичных слушаний, является нарушением части 15 ст.31 Градостроительного кодекса РФ.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Еткульского сельского поселения, ПЗЗ поселения утверждены решением Собрания депутатов Еткульского муниципального района от 21.12.2016 № 174

Таким образом, в извещении о проведении торгов указан вид разрешенного использования земельного участка – «обслуживание автотранспорта» при условии, что основной вид разрешенного использования данного земельного участка (согласно ПЗЗ поселения, действующих на дату объявления торгов) «размещение автомобильных дорог, пешеходных тротуаров и переходов».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах; нарушение порядка определения победителя торгов.

Действия Комитета по утверждению извещения о проведении торгов, в котором отсутствуют сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения, а также по утверждению извещения о проведении торгов, приложением к которому является проект договора аренды земельного участка, в котором установлена возможность изменения арендной платы за земельный участок, а также по указанию вида разрешенного использования земельного участка – «обслуживание автотранспорта» при условии, что основной вид разрешенного использования данного земельного участка (согласно ПЗЗ поселения, действующих на дату объявления торгов) «размещение автомобильных дорог, пешеходных тротуаров и переходов», привели (могли привести) к ограничению конкуренции, путем создания преимущественных условий участия в Конкурсе отдельным хозяйствующим субъектам, в том числе путем доступа к информации, ограничения количества участников торгов по причине отказа их от принятия участия в нем ввиду невозможности определения объема затрат на строительство и подключение будущих объектов строительства, что содержит признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Приказом Челябинского УФАС России от 01 декабря 2017 года о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Еткульского муниципального района возбуждено дело № 26-07/17 по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

О П Р Е Д Е Л И Л:

1. Назначить дело № 26-07/17 к рассмотрению на 21 февраля 2018 года на 16 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 26-07/17 в качестве: заявителя – ООО «Агентство «ЛЭК» (ул. Механическая, д. 8, г. Челябинск, 454081); ответчика – Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Еткульского муниципального района Челябинской области (ул. Ленина, д. 34, с. Еткуль, Еткульский район, Челябинская область); лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, – Администрацию Еткульского сельского поселения (ул. Первомайская, 31, с. Еткуль, Еткульский район, Челябинская область, 456 560) (далее – Администрация); Совет депутатов Еткульского сельского поселения (ул. Первомайская, 31, с. Еткуль, Еткульский район, Челябинская область, 456 560) и арендатора земельного участка.

3. Комитету и Администрации необходимо представить в срок до 10 февраля 2018 года следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:

3.1) технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, полученные органом местного самоуправления, в том числе в соответствии с пунктом 5 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 N 83, Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314, Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правилами недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правилами недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861;

3.2) письменные пояснения о причинах неуказания в извещении о проведении Аукциона сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (сети газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения), указанных в подпункте 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ;

3.3) письменные пояснения о причинах отсутствия в извещении о проведении Аукциона сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, с приложением подтверждающих документов;

3.4) письменные пояснения с правовым обоснованием установления в проекте договора аренды земельного участка возможности изменения арендной платы за земельный участок, с учетом положений ЗК РФ и Гражданского кодекса РФ;

3.5) письменные пояснения о причинах установления в проекте договора аренды земельного участка возможности передачи земельного участка в субаренду с учетом положений статьи 448 Гражданского кодекса РФ;

3.6) письменные пояснения с правовым обоснованием отсутствия в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе сведений о датах подачи заявок, внесенных задатках;

3.7) письменные пояснения с правовым обоснованием неразмещения протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе на официальном сайте торгов - www.torgi.gov.ru, с учетом пункта 9 статьи 39.12 ЗК РФ;

3.8) документы, подтверждающие правомерность установления в извещении о проведении Аукциона такого основного вида разрешенного использования, как «обслуживание автотранспорта» на дату объявления торгов – 18.11.2016, а также письменные пояснения с правовым обоснованием причин указания в извещении о проведении торгов вида разрешенного использования земельного участка – «обслуживание автотранспорта» при условии, что согласно сведений ООО «Агентство «ЛЭК» основной вид разрешенного использования данного земельного участка (на момент объявления торгов) – «размещение автомобильных дорог, пешеходных тротуаров и переходов», с указанием сведений о нормативно-правовых актах, которыми такой вид разрешенного использования установлен и сведений о дате публикации таких актов, с приложением подтверждающих документов;

3.9) документы, свидетельствующие об основных видах разрешенного использования земельного участка согласно ПЗЗ поселения, действующих на дату заключения договора аренды земельного участка (09.01.2017 года) и на дату подготовки ответа на настоящее определение, с указанием сведений о нормативно-правовом акте, которым такой вид разрешенного использования установлен и сведений о дате публикации такого акта, с приложением подтверждающих документов;

3.10) документы, которым утвержден состав и порядок работы комиссии по подготовке ПЗЗ Еткульского сельского поселения, действующей в период с 1 августа по 31 декабря 2016 года;

3.11) все запросы в сетевые организации, направленные Комитетом при подготовке к проведению Аукциона, в целях получения сведений, предусмотренных подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, и ответы на них;

3.12) все заявления о получении градостроительного плана и выдаче разрешения на строительство на земельном участке, со всеми приложениями и ответы на них (представить необходимо непосредственно на заседании Комиссии);

3.13) иные документы и информацию, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

4. Совету депутатов необходимо представить в срок до 10 февраля 2018 года следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:

4.1) выписку из ПЗЗ Еткульского сельского поселения в отношении земельного участка в редакции решения Совета депутатов № 401 от 09.12.2013 года, действующей с 1 мая по 30 августа 2016 года, с указанием территориальной зоны, основных и условно–разрешенных видов использования земельного участка, а также сведений о дате публикации и наименования СМИ, в котором опубликована такая редакция решения, с приложением такой публикации, а также с приложением схемы размещения земельного участка в цветном варианте;

4.2) все приложения к решению Совета депутатов №90 от 31.08.2016 года, с указанием территориальной зоны, основных и условно-разрешенных видов использования земельного участка, а также сведений о дате публикации и наименовании СМИ, в котором опубликовано указанное решение, с приложением такой публикации;

4.3) сведения о границах земельного участка, в отношении которого Советом депутатов принято решение №90 от 31.08.2016 об отнесении его к зоне П-1, при условии, что земельный участок поставлен на кадастровый учет 13.10.2016 года, с приложением подтверждающих документов;

4.4) документы, на основании которых Советом депутатов принято решение №90 от 31.08.2016 (пояснительные записки, сведения об инициаторе внесения изменений, обращения граждан и юридических лиц, акты и письма органов местного самоуправления муниципального района и сельского поселения, иные документы и информацию);

4.5) выписку из ПЗЗ поселения, действующих по состоянию на 09.01.2017 года и на дату направления ответа на настоящее определение, с указанием сведений об органе, номере, дате акта, которым утверждены данные ПЗЗ, а также сведений о дате публикации и наименовании СМИ, в котором опубликован акт, с приложением такой публикации;

4.6) документы Совета депутатов за 2016 год по вопросу внесения изменений в ПЗЗ поселения, в том числе в решение Совета депутатов № 401 от 09.12.2013 года, относительно изменения территориальной зоны земельного участка, изменения основных и условно-разрешенных видов использования земельного участка, (повестки, решения, протоколы совещаний, сведения о фамилии имени отчестве должностных лиц Совета депутатов, присутствующих на данных мероприятиях, и иных представителях органов власти и организаций, с указанием результатов голосования);

4.7) документы, подтверждающие проведение в 2016 году публичных слушаний по вопросу изменения территориальной зоны земельного участка, основных и условно-разрешенных видов использования рассматриваемого земельного участка, с приложением всех документов, подтверждающих соблюдение порядка проведения таких слушаний (все проекты ПЗЗ поселения, извещения о проведении и результаты публичных слушаний, с указанием сведений об их публикации с приложением такой публикации);

4.8) все представления органов Прокуратуры, внесенные по рассматриваемому вопросу, а также ответы на них;

4.9) сведения о наличии (отсутствии) у Совета депутатов полномочий внесения изменений в ПЗЗ поселения в 2016 году с учетом того, что ПЗЗ поселения утверждены решением Собрания депутатов Еткульского муниципального района от 21.12.2016 № 174, со ссылкой на нормативно-правовые акты;

4.10) регламент работы Совета депутатов, действующий в 2016 году.

 

5. Администрации необходимо представить в срок до 10 февраля 2018 года следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:

5.1) сведения о порядке образования земельного участка в целях подготовки к проведению аукциона (по инициативе органа власти или по инициативе заинтересованных лиц), с указанием сведений о таких лицах (наименовании юридического лица, фамилии, имени отчестве гражданина) с приложением подтверждающих документов (письма, заявления и ответы на них);

5.2) акт об утверждении схемы расположения земельного участка, на основании которой он сформирован (со всеми приложениями);

5.3) копии документов, на основании которых утверждена схема расположения земельного участка, в том числе всех поступивших по указанному вопросу заявлений, обращений и ответов на них;

5.4) сведения о наименовании юридического лица, о фамилии, имени, отчестве гражданина, которыми подготовлена схема расположения земельного участка, с приложением подтверждающих документов;

5.5) сведения о наименовании органа власти, юридического лица, о фамилии, имени, отчестве гражданина, которыми обеспечено выполнение кадастровых работ и постановка его на кадастровый учет, с приложением подтверждающих документов, в том числе документов об оплате кадастровых работ, расписки в получении документов;

5.6) все постановления Администрации по вопросу проведения публичных слушаний о внесении изменений в ПЗЗ поселения, в том числе постановление № 135 от 13.07.2016 года;

5.7) документы, подтверждающие проведение публичных слушаний по вопросу изменения основных и условно-разрешенных видов разрешенного использования земельного участка, с приложением всех документов, подтверждающих соблюдение порядка проведения таких слушаний;

5.8) документы, которыми утвержден состав и порядок работы по подготовке ПЗЗ поселения, действующей в период с 1 августа по 31декабря 2016 года;

5.9) технические условия подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, полученные органом местного самоуправления, в том числе в соответствии с пунктом 5 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 N 83, Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314, Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правилами недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правилами недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861;

5.10) все запросы в сетевые организации, направленные при подготовке к проведению аукциона, в целях получения сведений, предусмотренных подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ и ответов на них;

5.11) все заявления о получении градостроительного плана и выдачи разрешения на строительство на земельном участке, со всеми приложениями и ответы на них (необходимо представить непосредственно на заседании Комиссии);

5.12) положение, регулирующее порядок предоставления земельных участков на территории Еткульского сельского поселения.

6. ООО «Агентство «ЛЭК» необходимо представить в срок до 10 февраля 2018 года следующие надлежаще заверенные копии документов и материалы:

6.1) документы, свидетельствующие о наличии (отсутствии) у Общества в собственности или на ином праве смежных земельных участков по отношению к рассматриваемому земельному участку;

6.2) сведения о наличии (отсутствии) заинтересованности Общества, иных лиц в участии в рассматриваемых торгах;

6.3) сведения о причинах, по которым Обществом не поданы заявки на участие в рассматриваемых торгах.

Запрашиваемые документы просим представить в Челябинское УФАС России в прошитом и пронумерованном виде с описью вложения и сопроводительным письмом.

За непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа информации, действующим законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со статьей 43 Закона о защите конкуренции с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать комиссии пояснения в письменной или устной форме, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других участвующих в деле лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны