Решение б/н Решение о возврате жалобе ИП на действия аукционной комиссии... от 12 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

              • Решение

о возврате жалобы № 4-ж/2018 и проведении внеплановой проверки

№ 3-ВП/2018

 

09 января 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

 

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) (вх. № 5 от 09.01.2018) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку моющих растворов к анализаторам автоматическим «Сапфир 400», «СА-400» для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» (извещение № 0369300285117000597) (далее – Аукцион, Закупка),

УСТАНОВИЛА:

Жалоба ИП «<…>» подана с нарушением части 10 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Частью 10 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Жалоба ИП «<…>» поступила в Челябинское УФАС России 29.12.2017 посредством электронной почты, без подписи директора (не подписанная ЭЦП), зарегистрирована 09.01.2018.

В соответствии с пунктом 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Таким образом, жалоба ИП «<…>». подана с нарушением части 10 статьи 105 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобу ИП «<…>» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку моющих растворов к анализаторам автоматическим «Сапфир 400», «СА-400» для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» (извещение № 0369300285117000597).

2. Провести внеплановую проверку действий ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс», аукционной комиссии на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при осуществлении электронного аукциона на поставку моющих растворов к анализаторам автоматическим «Сапфир 400», «СА-400» для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» (извещение № 0369300285117000597).

Назначить проведение внеплановой проверки на 15 января 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.

1. ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» необходимо до 10 часов 00 минут 15 января 2018 года представить в Челябинское УФАС России (каб.325 (приемная) следующие, надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью, иметь сопроводительное письмо):

1.1. извещение о проведении Аукциона (и все изменения к ним);

1.2. утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ним) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и изменениями;

1.3. проект контракта со всеми приложениями;

1.4. заявки участников закупки (в полном объеме I и II части), а также сведения из Реестра аккредитованных участников;

1.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона (скриншот с карточки закупки);

1.6. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (подписанные членами аукционной комиссии), в том числе протокол проведения Аукциона;

1.7. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе ИП «<…>»;

1.8. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т.д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

Копии документов по пунктам 1.1-1.8 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 1.1-1.3, 1.6, а также вторые части заявок участников закупки (за исключением учредительных документов) - на бумажном носителе для работы Комиссии.

2. ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по Аукциону (для ознакомления).

При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие:

- представителя заказчика, (с доверенностью (надлежащим образом заверенная копия и оригинал) на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России, паспортом или служебным удостоверением).

Примечание: жалоба ИП «<…>» и настоящее решение размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре внеплановых проверок.

В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны