Решение б/н Решение о возврате жалобе ИП на действия аукционной комиссии... от 12 января 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
-
-
-
-
-
-
- Решение
-
-
-
-
-
о возврате жалобы № 4-ж/2018 и проведении внеплановой проверки
№ 3-ВП/2018
09 января 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
«<…>» |
- |
«<…>» |
Членов Комиссии: |
«<…>» |
- |
«<…>» |
|
«<…>» |
- |
«<…>» |
рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) (вх. № 5 от 09.01.2018) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку моющих растворов к анализаторам автоматическим «Сапфир 400», «СА-400» для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» (извещение № 0369300285117000597) (далее – Аукцион, Закупка),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба ИП «<…>» подана с нарушением части 10 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Частью 10 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
Жалоба ИП «<…>» поступила в Челябинское УФАС России 29.12.2017 посредством электронной почты, без подписи директора (не подписанная ЭЦП), зарегистрирована 09.01.2018.
В соответствии с пунктом 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
Таким образом, жалоба ИП «<…>». подана с нарушением части 10 статьи 105 Закона о контрактной системе.
РЕШИЛА:
1. Возвратить жалобу ИП «<…>» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку моющих растворов к анализаторам автоматическим «Сапфир 400», «СА-400» для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» (извещение № 0369300285117000597).
2. Провести внеплановую проверку действий ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс», аукционной комиссии на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе при осуществлении электронного аукциона на поставку моющих растворов к анализаторам автоматическим «Сапфир 400», «СА-400» для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» (извещение № 0369300285117000597).
Назначить проведение внеплановой проверки на 15 января 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 324.
1. ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» необходимо до 10 часов 00 минут 15 января 2018 года представить в Челябинское УФАС России (каб.325 (приемная) следующие, надлежащим образом заверенные копии документов и информацию по аукциону (должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью, иметь сопроводительное письмо):
1.1. извещение о проведении Аукциона (и все изменения к ним);
1.2. утвержденную документацию об Аукционе (и все изменения к ним) со всеми разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещения ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и изменениями;
1.3. проект контракта со всеми приложениями;
1.4. заявки участников закупки (в полном объеме I и II части), а также сведения из Реестра аккредитованных участников;
1.5. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона (скриншот с карточки закупки);
1.6. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (подписанные членами аукционной комиссии), в том числе протокол проведения Аукциона;
1.7. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе ИП «<…>»;
1.8. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т.д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);
Копии документов по пунктам 1.1-1.8 настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а по пунктам 1.1-1.3, 1.6, а также вторые части заявок участников закупки (за исключением учредительных документов) - на бумажном носителе для работы Комиссии.
2. ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс» на заседание Комиссии Челябинского УФАС России представить оригиналы документов по Аукциону (для ознакомления).
При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие:
- представителя заказчика, (с доверенностью (надлежащим образом заверенная копия и оригинал) на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России, паспортом или служебным удостоверением).
Примечание: жалоба ИП «<…>» и настоящее решение размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в Реестре внеплановых проверок.
В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.