Решение б/н Решение и предписание № 626-ж/2017 по жалобе ООО «Вектор7» н... от 22 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 626-ж/2017

 

18 сентября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Вектор7» (далее - ООО «Вектор7», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона «На выполнение работ по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением. Выполнение работ по установке автоматизированного теплового пункта» (извещение № 0369200033117000006) в присутствии:

- представителя Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум имени А.В. Яковлева» (далее – заказчик) «<…>», действующей на основании доверенности № 4 от 18.09.2017;

- представители заявителя о времени и месте проведения Комиссии уведомлены, на заседание не явились, письменных пояснений, ходатайств не представили.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 11.09.2017 поступила жалоба ООО «Вектор7» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «На выполнение работ по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением. Выполнение работ по установке автоматизированного теплового пункта» (извещение № 0369200033117000006) (далее – Аукцион, Закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано Государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением «Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум имени А.В. Яковлева» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 01.09.2017 в 15:33.

Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением. Выполнение работ по установке автоматизированного теплового пункта 5 088 882,18 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0369200033117000006 от 12.09.2017.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0369200033117000006 от 15.09.2017.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Доводы жалобы ООО «Вектор7» заключаются в следующем.

1. Заказчиком сокращен срок подачи заявок на участие в закупке.

2. Размер штрафа за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не соответствует требованиям Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 (далее - Правила).

Представитель заказчика с доводами жалобы ООО «Вектор7» согласился и пояснил, что дата окончания приема заявок, не соответствующая истечению пятнадцатидневного срока со дня опубликования извещения о проведении электронного аукциона, размер штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств подрядчика, установлены заказчиком ошибочно.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

Согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Поскольку начальная (максимальная) цена установлена в размере 5 088 882,18 рублей, что составляет более трех миллионов рублей, а извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0369200033117000006 размещено 01.09.2017, срок окончания подачи заявок должен приходиться на 18.09.2017.

Вместе с тем, согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок 11.09.2017 10:00, что свидетельствует о нарушении заказчиком части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 8 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Часть 8 статьи 34 Закона о контрактной системе определяет, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 Правил размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе (далее - цена контракта).

Согласно пункту 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В соответствии с пунктом 7.5 проекта контракта штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа составляет 10% от цены Контракта (____сумма (руб)__________________).

Таким образом, в нарушение части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063, заказчиком в проекте контракта установлен штраф за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Антимонопольный орган обращает внимание, что в рассматриваемом случае начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 088 882,18 рублей, то есть цена участника закупки, может быть как более, так и менее 3 млн. рублей.

На момент формирования документации об аукционе заказчик не обладает сведениями о цене контракта, которую предложат на аукционе участники закупки, что обязывает заказчика предусмотреть вариативный размер штрафа как в отношении заказчика, так и подрядчика в случае, если участники закупки предложат цену контракта, в том числе менее 3 млн. рублей.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. В нарушение пунктов 7, 8 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона не содержит порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, порядка предоставления обеспечения исполнения контракта.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к первой, второй части заявки указаны в пункте 25 информационной карты документации о закупке. Вместе с тем, данные требования фактически дублируют положения пункта 3 части 3, части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, без конкретизации таких требований в соответствии с объектом закупки. Так, например, установлены требования как в случае наличия в документации о закупке указания на товарный знак, так и при отсутствии на такое указание. Однако техническое задание не содержит указание на товарные знаки. Следовательно, и требования к составу первой части заявки в случае наличия в документации о закупке указания на товарный знак установлены безосновательно.

Кроме того, исходя из части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Вместе с тем, отсутствие четких и однозначных требований заказчика относительно сведений, которые должны содержаться в составе заявки, может затруднить участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в закупке, а аукционной комиссии оценить данные заявки на соответствие их требованиям документации о закупке.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 3 части 3, части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в части отсутствия установленных с учетом объекта закупки требований к составу первой части заявки.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

3. В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Как следует из части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

При этом, в соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Как следует из пункта 25 информационной карты документации об аукционе дата начала срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе: с момента публикации извещения о проведении электронного аукциона. Дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе 01.09.2017 (включительно). При условии, что запрос поступил не позднее: 07.09.2017 (трех дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе).

Поскольку дата и время окончания подачи заявок 11.09.2017 10:00, заказчиком дата окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации об аукционе указана в нарушение положений части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе не содержит дату начала срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации об аукционе.

4. Как следует из содержания пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об аукционе и проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об аукционе, должно содержаться краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

4.1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.

В соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме), содержащим таблицу, в которой указаны параметры материалов (оборудования), установленный заказчиком показатель «датчика давления» «приведенная погрешность» должен соответствовать «не хуже От -0,5 до + 0,5%». Вместе с тем, показатель «не хуже» является субъективной характеристикой и не отвечает требованиям объективности описания объекта закупки.

Таким образом, заказчиком допущены нарушения пункта 2 статьи 42, пункта 1части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4.2. Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании объекта закупки должен использовать показатели, требования, обозначения, терминологию, касающуюся технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, которые предусмотрены техническими регламентами и документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации.

Таким образом, из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части предоставления исполнителем документов, подтверждающих качество и безопасность материалов, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе, в том числе проекте контракта, исчерпывающий перечень таких документов, предусмотренных действующим законодательством.

Пункт 2.1.9, 2.1.14 проекта контракта определяют обязанности подрядчика:

- с момента начала работ и до его завершения оформить и вести Журнал производства работ по установленной форме, а также журналы специальных работ, указанные в соответствующих нормативных документах (СНиПах и т.д.);

- если в течение гарантийного срока выявится, что качество выполненных работ или материалов не соответствует требованиям проекта и СНиП, работы выполнены с отступлениями, ухудшившими результат работы, с иными недостатками, которые делают объект работ непригодным для нормальной эксплуатации, заказчик должен письменно заявить о них подрядчику и потребовать от подрядчика безвозмездного устранения недостатков.

Пунктом 2.3.5 проекта контракта установлено, что заказчик обязан распоряжением директора определить своих уполномоченных представителей по приемке и оформлению актов на скрытые работы, актов выполненных работ, исполнительной документации и других документов, относящихся к контрактным обязательствам сторон по настоящему контракту, который будет осуществлять контроль за ходом и качеством работ, выполняемых подрядчиком, а также соответствием применяемых материалов, изделий и конструкций, участвовать в оформлении актов, предусмотренных СНиП и передать подрядчику копию документа, подтверждающего данные полномочия.

Исходя из положений документации не представляется возможным установить, в каких СНиП указаны требования и формы ведения журнала производства работ, журналы специальных работ, требованиям каких СНиП должно соответствовать качество выполненных работ и материалов, какие акты, предусмотренные СНиП, необходимо оформлять, что не обеспечивает объективного характера описания объекта закупки в нарушение пункта 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, поскольку не позволяет определить условия исполнения контракта.

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

5. В пункте 1.4 проекта контракта указан срок выполнения работ – в течение 30 рабочих дней с момента заключения государственного контракта, однако в извещении о закупке в графе «сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» указано – декабрь 2017 года, что свидетельствует о наличии противоречивой информации в извещении и документации о закупке в части определения срока выполнения работ в нарушение пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, частей 1, 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.

6. Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Таким образом, исходя из буквального толкования норм законодательства о контрактной системе, проект контракта, размещенный в составе документации о закупке, должен содержать исчерпывающую информацию об условиях исполнения контракта, относительно сведений, не подлежащих изменению в ходе проведения аукциона.

Вместе с тем, приложение №1 к проекту контракта содержит спецификацию (техническое задание с указанием параметров материалов (оборудования) с заполненными полями в столбцах: максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки, с указанием слов «не менее», «не более».

Однако данные показатели будут находить отражение в заявках участников закупки и не могут быть указаны заказчиком в документации об аукционе на момент её размещения в единой информационной системе. Следовательно, данная информация должна быть включена в проект контракта на этапе его заключения, а не опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в составе документации о закупке.

При этом, указание таких параметров материалов (оборудования) может привести к заключению контракта не на условиях заявки победителя закупки в нарушение части 1 статьи 34, части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

6. В силу пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Необходимо отметить, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0369200033117000006 от 12.09.2017 в нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе не нашли отражение положения документации, которым не соответствует заявка, конкретные положения заявки участника и показатели, которые содержатся в техническом задании, но не указаны участником закупки или указаны недостоверно, что не позволяет сделать вывод о том, какая информация не представлена участником закупки, какая указанная участником закупки информация является недостоверной.

Действия членов аукционной комиссии могут быть квалифицированы по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Вектор7» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «На выполнение работ по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением. Выполнение работ по установке автоматизированного теплового пункта» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушения части 3 статьи 63, части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пунктов 2, 7, 8 статьи 42, части 5 статьи 63, пунктов 1, 2, 11 части 1, части 4 статьи 64, части 4 статьи 65, пункта 3 части 3, части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

4. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

5. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

6. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 626-ж/2017

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

18 сентября 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

 

 

 

«<…>»

на основании решения Челябинского УФАС России от 18.09.2017, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Вектор7» на действия заказчика при проведении электронного аукциона «На выполнение работ по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением. Выполнение работ по установке автоматизированного теплового пункта» (извещение № 0369200033117000006) и проведения внеплановой проверки указанной Закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум имени А.В. Яковлева» с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии до 26.09.2017 включительно принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона и передать указанное решение Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум имени А.В. Яковлева» для направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» и размещения сведений о данном решении на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС).

3. Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум имени А.В. Яковлева» в срок до 29.09.2017

3.1. внести изменения в документацию об Аукционе в соответствии с решением Комиссии Челябинского УФАС России от 18.09.2017 и требованиями действующего законодательства о контрактной системе, а именно:

- установить требования действующего законодательства (СНиП), которым должны соответствовать применяемые при выполнении работ материалы, изделия и конструкции в документации об аукционе;

- в проекте контракта установить предусмотренную статьей 34 Закона о контрактной системе ответственность за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств; СНиП, которым должны соответствовать применяемые материалы, изделия и конструкции;

- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 5 дней с момента размещения в единой информационной системе документации с внесенными изменениями;

- разместить документацию об аукционе с внесенными изменениями в ЕИС;

3.2. продолжить процедуру, направленную на определение Подрядчика с учетом настоящего предписания.

4. ООО «РТС-тендер» с 21.09.2017

4.1. обеспечить Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум имени А.В. Яковлева», аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;

4.2. в срок до 28.09.2017 информировать участников закупки о том, что протоколы, составленные по итогам Аукциона отменены, заказчиком будут внесены изменения в документацию об аукционе, о возможности участников отозвать заявки и подать заново с учетом измененной аукционной документации, о новой дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

5. Государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению «Челябинский государственный промышленно-гуманитарный техникум имени А.В. Яковлева», аукционной комиссии в подтверждение исполнения предписания в срок до 10.10.2017 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания, а именно: документы, подтверждающие размещение решения, оформленного по итогам исполнения пункта 2 настоящего предписания, решение об отмене протокола, документацию с изменениями (на диске).

6. ООО «РТС-тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 13.10.2017 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны